Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3464450

_maximus_ написал :
У ситроена в прошивках мозгов проблема, помнится первые партии вообще блокировали заводку после -20 где то

Бесполезный кусок железа... .
У отца нива в -45 нормально заводится без подогрева. А по другому нельзя... .
Как то под тобольском попали. Выехали в -30. Пока ехали стало -45. Остановились в гостинице. Утром было -40. Еслиб не заводилась, что делать? Месяц жить в гостинице? )))

пяпа написал :
У меня дизельная 1.9, стоит пока на улице, гараж с процессе...Так при ниже -12...15 у меня целые ритуалы...

У меня сосед снизу так подпрыгивает зимой имея два мэрса...

Tipchic написал :
У отца нива в -45 нормально заводится без подогрева.

Так Нива же бензиновая...

POG65 написал :
У меня сосед снизу так подпрыгивает зимой имея два мэрса...

Вот бы они еще ни в гараже постояли, а на улице...

пяпа написал :
Так Нива же бензиновая...

Дак он про то и говорит.

пяпа написал :
Вот бы они еще ни в гараже постояли, а на улице...

Они и стоят под окном. Он посреди ночи то один заведет, то другой. Аккумуляторы в морозы постоянно домой носит на подзарядку. У него их минимум по два на машину. Он купил себе пускозарядное больше Кёрхера размером. У нас такими БелАзы в морозы заводят... Я тоже хотел дизельную машину себе купить... Не решился... У Вас другой климат. Можно попробовать. Экономично по расходу, но цена покупки будет выше (сужу по ценам на автомобили).

Мужики, блин оффтоп - но не нужно боятся дизеля !!! Если двигатель в порядке и саляра залита нормальная то он заведётся без проблем. Если часто температура ниже -30 то поставьте предпусковой подогреватель - за минут 15, пол часа до отъезда нажали на брелоке кнопку, вышли и сели уже в прогретую машину. Причём и двигатель тёплый хотя и не заведённый

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Даже если допустим, что акум ещё живой при -30, он просто дизель не откусит...

У меня при -32 заводился

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Kvost написал :
Дизель дороже

Дороже чего ?

Kvost написал :
поэтому говорить о какой-то ощутимой экономии на расходе вряд-ли уместно.

А какой расход при одинаковых объёмах двигателя ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

_maximus_ написал :
Дороже чего ?

Дороже бензинового.

_maximus_ написал :
А какой расход при одинаковых объёмах двигателя ?

А какой?

in my humble opinion

Kvost написал :
Дороже бензинового.

Я думал Вы про топливо, а Вы про моторы...

Kvost написал :
А какой?

Ну если взять например 2_х литровые турбовые - то наверное примерно в среднем на 100км. Д/Б = 8л/13л

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

Kvost написал :
Дизель дороже, поэтому говорить о какой-то ощутимой экономии на расходе вряд-ли уместно.

+1! Дороже обслуживание, тяжелее ремонтировать и т.д.

_maximus_ написал :
Ну если взять например 2_х литровые турбовые - то наверное примерно в среднем на 100км. Д/Б = 8л/13л

Немало.

Регистрация: 09.11.2011 Барнаул Сообщений: 158

а в чем проблема запустить болгарку 18v от авто аккумулятора он вроде 13-14 вольт выдает крутиться должна, обороты будут немного меньше... акк болгарки около 300-400 ватт потребляют

Gold_eggs написал :
Дороже обслуживание, тяжелее ремонтировать и т.д.

Это говорит о том, что Вы очень далеки от авторемента, а тем более от ремонта моторов
Могу Вас заверить, что современные двигатели (дизель, бензин) в ремонте по стоимости одинаковы. Дороже только в основном поршневая группа у дизеля.

Gold_eggs написал :
Немало.

У меня например, по трассе (1,9 TDI VAG) если ехать спокойно со скоростью 100-120 км/ч (не средней) то расход примерно 5,5 л.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

SVKan написал :
И провода достойные на такую мощность по 12В...

По моему мнению легенды о необходимой толщине проводов преувеличены. Если посмотреть на провода "прикуривателей", то ни такие уж они и толстые, а ведь через них машины заводят. Вот где токи. УШМ отдыхает

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

_maximus_ написал :
Это говорит о том, что Вы очень далеки от авторемента, а тем более от ремонта моторов

Далёк...Не люблю ковыряться в железках без соответствующих условий.

_maximus_ написал :
Могу Вас заверить, что современные двигатели (дизель, бензин) в ремонте по стоимости одинаковы.

Только на прошлой неделе в какой-то передаче объяснялось почему нет. Доводы были логичные.

Gold_eggs написал :
Только на прошлой неделе в какой-то передаче объяснялось почему нет. Доводы были логичные.

Угу..., и наверное там очень умная блондинка об этом вещала !??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Могу Вас заверить, что современные двигатели (дизель, бензин) в ремонте по стоимости одинаковы.

Вывод очень грубый. Какие двигатели то? Они ведь очень разные как по конструкции так и по жадности продавцов запов.

У дизелей как минимум дорогущий бензонасос и вся топливная система, плюс турбо. У обычных бензиновых турбо нет.

Вообще когда реч идет о морозе. вывод всегда оин. Покупайте вебасту... . 45 тыров и машина завезется хоть в -50. В -50 уже начинаются другие приколы. Замерзает сапун на движке, разваливается подвеска, умирает КП.

Tipchic, я много чего могу рассказать про систему Коммон рейл, Помпа Дюзы и обычные ТНВД - но это никак не относится к данной ветке.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

vlkam написал :
По моему мнению легенды о необходимой толщине проводов преувеличены. Если посмотреть на провода "прикуривателей", то ни такие уж они и толстые, а ведь через них машины заводят. Вот где токи. УШМ отдыхает

Через них не заводят. Через них аккумулятор реципиент подзаряжается.
А стартер крутится уже от аккумулятора...

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

vlkam написал :
Если посмотреть на провода "прикуривателей", то ни такие уж они и толстые, а ведь через них машины заводят. Вот где токи.

штатный предохранитель у прикуривателя 15-20А-и это большой ток?

SVKan написал :
Через них не заводят. Через них аккумулятор реципиент подзаряжается.
А стартер крутится уже от аккумулятора...

Ага, не надо мне сказки рассказывать. Я раз десять народ зимой "прикуривал". Были и вообще вхлам севшие аккумы.
Заводились сразу, без всякой зарядки

Vidis написал :
штатный предохранитель у прикуривателя 15-20А-и это большой ток?

"прикуриватели" это провода для заводки авто от другого авто, крепятся прямо на клеммы аккумуляторов

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Думаю инвертор на 1200 Вт. замечательная штука что бы превратить авто в генератор !
Такой мощности хватает практически для любого электроинструмента используемого в быту. Единственное условие - что бы инструмент был с плавным пуском или регулировкой оборотов, иначе возможно срабатывание инвертора по перегрузке в момент включения. Причем работать можно даже мощным инструментом (до 1 кВт.), однако обязательно должен быть запущен двигатель. Мощность современных генераторов от 800 до 2000 Вт. (на средних и высоких оборотах двигателя) Даже если разделить пополам (ведь ни кто так газовать не будет) генератора вполне хватит что бы зарядить АКБ в моменты когда инструментом не пользуются.
Все хотел купить себе такую игрушку однако собираюсь собираюсь, а цены не стоят на месте , в РЕТе такая штука стоила 2,5 ,,,,, щас уже 4,5
Хотя есть инвертор на 300 Вт., для питания инструмента он конечно слабоват, однако зарядить АКБ шуруповерта всегда можно
Как то в поселке электрики меняли электросеть,,,, оставили офис на неделю без энергии, а у нас тут как раз конец квартала, отчетная пора самый заработок а света нет. Так вот неделю питал офис автомобилем через инвертор. работало 2 компа, факс, ККМ,,,, принтер правда пришлось струйный поставить.
Ну о том что на отдыхе (море, рыбалка и.т.д.) нет проблем с зарядкой телефонов, ноутбуков, фото, а так же освещением это тоже замечательно.

Ну и не по теме

Касаемо дизеля и бензина - мое мнение таково,,, пора забывать про старые добрые дизели, которые были просты как велосипед и надежны.
Дизельный двигатель (современный) очень сложный, дорогой как сам, так и в обслуживании ! Такой двигатель нужно покупать в салоне, и ездить до 100 - 150 ткм. далее надо продавать.
Двигатель экономный, но с нашим диспаритетом цен на топливо в деньгах экономии нет , в тоже время как сказали выше если у вас есть доступ к халявной солярки - тогда да ! Этот двигатель спокойно запускается в мороз до - 25 а то и ниже (правда пока новый )
Но фишка этого мотора в том что у него бешеный крутящий момент на низах ! Утапливаешь педаль в пол и тебя буквально вжимает в сиденье,,,, на бензине что бы получить такой драйв мощность должна быть за 250 = 300 л.с. А дизелю достаточно и 150.
Бензиновые моторы как эталон просты, дешевы и надежны, легко ремонтируются даже "на коленке", диагностируются "в сарае" Заводятся легко до - 30. да и топливную экономичность имеют неплохую. И если вы наезжаете не больше 20 ткм. в год то думаю дизель вам точно не нужен. В добавок современные бензиновые двигатели получили элемент ненадежности от дизеля - турбину,,,, но ведь и ехать то на сколько веселее стали

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

vlkam написал :
Ага, не надо мне сказки рассказывать. Я раз десять народ зимой "прикуривал". Были и вообще вхлам севшие аккумы.
Заводились сразу, без всякой зарядки

Ну я тоже заводил. И свою и чужие. Многократно...
Сразу обычно не заводится. А если заводится, то значит аккумулятор далеко не в хлам. Ему просто немного не хватало, чтобы провернуть. Как правило когда контакты есть фиговые. И такими прикуриваниями можно и электрику на своем авто угробить...
Нормальный вариант это подсоединить провода и подождать несколько минут пока реципиент подзарядится хоть немного и только потом крутить. Тогда запускается всегда (если еще не залит и исправен)...

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

SVKan написал :
И такими прикуриваниями можно и электрику на своем авто угробить...

Как то подарили провода для прикуривания,,,, китай естественно. Красивые такие, в чехле
Однако при рассмотрении оказалось что провода то толстые, а сечение меди в них с "гулькин нос"
Отрезал от них крокодилы и сделал нормальные провода из КГ-16. Теперь хоть танк заводить можно и самое главное на морозе не дубеют.

И не забывайте два правила,,,, во первых святая святых это полярность, во вторых обязательно глушите двигатель донора в момент пуска пациента.

RIDD написал :
во вторых обязательно глушите двигатель донора в момент пуска пациента.

Я завожу всегда на работающий двигатель, потому что генератор двигателя помогает сглаживать мощное потребление. А так можно и свой аккум посадить запросто

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

vlkam написал :
Я завожу всегда на работающий двигатель

А у меня на авто генератор с логическим реле регулятором имеющим двухсторонюю цифровую связь с главным контроллером отдельно его не купишь, а покупать потом нового гену за 10 штук как то обидно.

В момент пуска происходит громадное потребление энергии, и если АКБ к таким токам приспособлен, то генератор нет. Вы можете убить реле регулятор. Хорошо если это нашемарка и он стоит 200 рублей и продается в любой булочной,,,, а если.... то не надо !

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

RIDD написал :
Как то подарили провода для прикуривания,,,, китай естественно. Красивые такие, в чехле
Однако при рассмотрении оказалось что провода то толстые, а сечение меди в них с "гулькин нос"
Отрезал от них крокодилы и сделал нормальные провода из КГ-16. Теперь хоть танк заводить можно и самое главное на морозе не дубеют.

И не забывайте два правила,,,, во первых святая святых это полярность, во вторых обязательно глушите двигатель донора в момент пуска пациента.

Еще забыли, что на доноре цепляют не на минус аккумулятора, а на массу того же двигателя.
Ну и порядок подключения клемм: сначала плюс и только потом минус.

Хотя я прикуривал и с работающим мотором. Пока что без последствий. Еще и погазовать немного полезно дабы отдача с гены повыше была...

P.S. Посмотрел мануал на свое авто. Как прикуривать. Пишут при прикуривании авто от донора цеплять минус на крюк движка (у донора на аккумулятор). Про глушить не пишут. Завести донора, потом завести второй...
Наверно сильно древний. Тогда все не такое нежное делали.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

RIDD написал :
во вторых обязательно глушите двигатель донора в момент пуска пациента

отличный и мудрый совет

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Tipchic написал :
В -50 уже начинаются другие приколы

эт-точно. При -30 уже едешь первый километр на «квадратных колёсах»...
Всё, пора в авто раздел это снести...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RIDD написал :
ы можете убить реле регулятор.

реле регулятор не умрет ибо ток через него ограничен сопротивлением обмотки возбуждения...
может сдохнуть от перегрева диодный мост , например если долго (пару минут) прикуривать на повышенных оборотах двигателя донора. на ХХ отдача от генератора не больше 30а и проблем нет.