Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3473372

inasup написал :
при остановке (ночевки) в морозы больше -30 снять акб и взять с собой. в багажнике должен лежать 1,2 балона эфира

и резервный заряженный аккум, или хотя бы дома иметь. Но тоже вариант...Хотя таскать туда-сюда аккум муторно ИМХО. На моей, как снимешь аккум на подзарядку, а потом его ставишь на место, то копм на авто надо заново настраивать, долго "оживает" сигналка, хоть не закрывай двери. Пока сигналка не "раздуплится" двери не откроешь. И то, это если частный дом, многие машины в городе стоят на стоянках, в 100-500 метров от дома, попробуй потаскай 20кг, ключи гаечные надо иметь под рукой, аккум грязный, как всегда.

inasup написал :
Если дизель то паяльная лампа.

картер прогреть что ли? Там вокруг полно пластмасок, если это не советский трактор. Мне понравился гидроник, греет жидкость в системе охлаждения, на бензине (на дизеле?) работает. И масло в картере чуть подогреется.

Хотя, лучше бы гидроник масло грел в моторе, вот оно из-за своей густоты тормозит заметно.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

пяпа написал :
хочется мнение специалиста услышать

я не специалист, но это банально. Второе число определяет степень вязкости горячего масла. Для некоторых моторов важна способность масла обволакивать поверхости, долго не стекать. Например: 10W60 такое. В дырявом моторе оно будет меньше уходить в зазоры, но, если мотор современный, он, как правило, требует жидкого масла, иначе будут сильные потери на сопротивление скольжению самого масла. В общем, лучше не баловаться с верхним числом.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

inasup написал :
вы куда то не туда углубились.
ТС ответ такой, при остановке (ночевки) в морозы больше -30 снять акб и взять с собой. в багажнике должен лежать 1,2 балона эфира. Если дизель то паяльная лампа.
масло 0w40 потянет и -50. Придется правда подогревать немного.

Вот нифига себе рецепт...

inasup написал :
ps.s. чтобы ехать в -40 тут два варианта
1) надо жить там.
2)быть уверенным в своем авто и себе на 200%

А если там живешь, то автомобиль как то по другому работает? Законы физики меняются?

P.S. Уходил на трассу при температурах ниже -40. Впереди лучше картонкой прикрыть. А то можно и переморозить на ходу что-нибудь...

пяпа написал :
и резервный заряженный аккум, или хотя бы дома иметь. Но тоже вариант...Хотя таскать туда-сюда аккум муторно ИМХО. На моей, как снимешь аккум на подзарядку, а потом его ставишь на место, то копм на авто надо заново настраивать, долго "оживает" сигналка, хоть не закрывай двери. Пока сигналка не "раздуплится" двери не откроешь. И то, это если частный дом, многие машины в городе стоят на стоянках, в 100-500 метров от дома, попробуй потаскай 20кг, ключи гаечные надо иметь под рукой, аккум грязный, как всегда.
картер прогреть что ли? Там вокруг полно пластмасок, если это не советский трактор. Мне понравился гидроник, греет жидкость в системе охлаждения, на бензине (на дизеле?) работает. И масло в картере чуть подогреется.

Хотя, лучше бы гидроник масло грел в моторе, вот оно из-за своей густоты тормозит заметно.

Гидроник нормально все греет. Десяти минут работы достаточно чтобы стартер бодро провернул движок и стартовал даже в сильные морозы.
На стоянках как правило есть транс для "прикуривания".

Дизеля для себя держать выгодно только в одном случае - наличие халавной соляры Пусть даже в пол цены. Никому не в упрек. Чисто - ИМХО. Для зимы - выход один: ниже плюс пяти - использовать соответствующее сезону ДТ. Есть нормативный акт по этому поводу от Минтранса.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

POG65 написал :
Дизеля для себя держать выгодно только в одном случае - наличие халавной соляры

или если надо по городу мотатся большую часть времени,
внедорожник в говнах на дизеле опять же поприятнее (но не радикально)

POG65 написал :
Дизеля для себя держать выгодно только в одном случае - наличие халавной соляры Пусть даже в пол цены.

Да есть у нас на трассе Газелька, уже который год соляркой и маслом торгует. Цена почти в 2 раза меньше, чем официал. Как еду на работу, то она не каждый день, но часто. Сам когда-то сдавал туда свои излишки по солярке. Но там качество топлива-не стабильно, бывает гуд, бывает такой "шмурдяк", что еле едет, тяги и динамики нет, короче мне мотор жалко..."мой" мотор больше стоит, чем экономия на таком топливе. Да и километраж выходит меньше. Короче нах..

Вот газ на дизель...Кто ставил, ну как?...

пяпа написал :
Короче нах..

И я к этому пришел. Долго сопротивлялся

POG65 написал :
И я к этому пришел. Долго сопротивлялся

Я тоже, пока не начал элементарно километраж мерИть. Не говоря уже про серу и форсунки...Я уже по запаху и цвету приблизительно определяю качество дизеля. То, что не фонтан, обычно интенсивно и неприятно воню, и цвет темный. Если чуть прольется в салоне, вонь стоит...А как нормальная солярка прольется, то почти не пахнет

пяпа написал :
Я тоже, пока не начал элементарно километраж мерИть.

На дизелях расход завидный. У меня S-MAX от Ford Зажигалка кушает в среднем 10 литров на 100 км. У знакомого такая же машина, только с дизельным двигателем. У него 5,5 на соточку выходит. Бак 70 литров. Почти 1300 км можно проехать.

пяпа написал :
.Сейчас надыбал новую, очень стильно оформленную заправку "Сокар". Пишут, что НАНОтопливо. Ну не знаю, какое там нано?

Уважаемый пяпа ну и как вам топливо на этой заправке?? . Я тоже каждый день проезжаю мимо "Сокар" что у Каравана, но цены у них выше чем на других заправках.

MGR написал :
Уважаемый пяпа ну и как вам топливо на этой заправке?? . Я тоже каждый день проезжаю мимо "Сокар" что у Каравана, но цены у них выше чем на других заправках.

Бензин не на чем проверить (только на бензогенераторе, но там ничё не понятно, какой бенз). А про дизель скажу СУПЕР! Во всяком случае лучше, чем ЛукОйл Евро. На Сокаре один вид диз. топлива. Последнее время "ошивался" на ЛукОйле. Их много возле меня, есть дисконт 15 коп на 1 литре. Но, когда там был один вид солярки, все было прекрасно. Она на вид такая прозрачная была и чуть зеленова-то флуоресцентная. Запах замечательный, если там можно сказать о запахе солярки Потом они добавили Евро дизель. И по моим наблюдениям простой дизель стали сильно бодяжить, а ихний Евро теперь по оЧуЧениям как ихняя солярка в старые времена.

Так Сокаровская соляра лучше по тяге, динамике и километражу. Честно говоря, меня стоимость не колышит. На топливе давно не экономлю и дешёвые заправки типа АНП, Бром избегаю. Здоровье мотора больше стоит, чем экономия на топливе.

Обычно цены у лидеров примерно в одной категории. По Киеву это (ИМХО) Вог, Кло, ЛукОйл, теперь еще Сокар. Аутсайдеры-Укртатнафта, особенно голимый ихний голубой дизель, АНП, Бром нафта. Я думаю не плохие ТНК, БП Самая дешёвая АНП, еще дешевле Бром, но там даже у Евро дизеля качество не стабильное, и не предсказуемое.

POG65 написал :
У меня сосед снизу так подпрыгивает зимой имея два мэрса...

попросю без наездов на мерсы

это сосед походу недоумок

пришелец написал :
попросю без наездов на мерсы

Само собой На вкус и цвет...

пришелец написал :
это сосед походу недоумок

Да вроде нормальный. Машины держит давно.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

мерс машина хорошая, до определенного возраста, потом имхо лучше ее сбагрить любителю мерсов.

johnlc написал :
мерс машина хорошая, до определенного возраста, потом имхо лучше ее сбагрить любителю мерсов.

Факт. Имелместовидеть. жууууть

да ладна вам

просто загонять машину насмерть не нужно

опять-же
пока мерс загонишь
от другой уже давно будет в гараже ведро с гайками стоять

эллементарно
смотрим что у нас по дорогам совается с иномарок выпуска так 86-88гг
или даже берём 80-го

во-во
основная масса мерсы в кузовах 124 , 126 , реже 123 , ещё реже 116
и бусики везде шастают старые с квадратной мордочкой

  • на Т-1 откликаются

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

пришелец написал :
да ладна вам

просто загонять машину насмерть не нужно

опять-же
пока мерс загонишь
от другой уже давно будет в гараже ведро с гайками стоять

эллементарно
смотрим что у нас по дорогам совается с иномарок выпуска так 86-88гг
или даже берём 80-го

во-во
основная масса мерсы в кузовах 124 , 126 , реже 123 , ещё реже 116
и бусики везде шастают старые с квадратной мордочкой

  • на Т-1 откликаются

Только за те деньги, что потратишь на поддержание этого мерса можно три новых авто купить.
Запчасти мягко говоря не дешевы...

SVKan написал :
Только за те деньги, что потратишь на поддержание этого мерса можно три новых авто купить.
Запчасти мягко говоря не дешевы...

так рассуждают владельцы наших тазиков
или всяких соковыжималок третьего эшелона

  • какие запчасти ?

эти машины ломаются раз в 10 реже остальных

  • новую купить ???
    дык новая теряет 50% своей стоимости в первые 5 лет

да -- не ломается новая возможно -- повторяю возможно
но если сложить расходы всяких ТО + КАСКИ + те потерянные 50%
и например с 600000 за соковыжималку
через 3 года имеем устаревшую соковыжималку стоимость 400000

и типа безремонтная экслуатация обошлась 200000 + ТО тысяч 80 + КАСКи 100

ИТОГО за 3 года просрано порядка 400000

а если учесть что 60-70% таких соковыжималок кредитные
то там вообще пипец

с таким удовольствием можно каждые три года покупать на сэкономленные авто
и потом их выкидывать

а если по 200000 десятилетки покупать
то менять можно и чаще

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

POG65 написал :
Да вроде нормальный. Машины держит давно.

Букварь ему подарите, что ли.
Причин плясок с бубном в -10 на дизеле немного (основных):

1) аккумулятор (но у соседа то новый наверно)
2) льющие форсунки (даже если одна льет уже не заведете в мороз, а новый стоят ой ой, а чинить их не нада, плавали знаем, особенно бош)
3) износ ЦПГ, отсутствие должной компрессии

свечи накала - вообще не при делах, косметический элемент для комфортного пуска, исправный дизель пустится и без них (но тяжелее)
основное - топливная (форсунки)

и когда все это вдруг соседу расскажете внезапно выяснится что топливная то внимания требует но цена ее заставляет грустить о смысле бытия, отсюда и пляски с бубнами.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

пришелец написал :
эти машины ломаются раз в 10 реже остальных

до определенного возраста - потом сыпются на общих основаниях как все. опять же многие наплевательски относятся к машинам - "это же мерс он не ломается зачем профилактикой заниматся" ...

пришелец написал :
да ладна вам

просто загонять машину насмерть не нужно

опять-же
пока мерс загонишь
от другой уже давно будет в гараже ведро с гайками стоять

эллементарно
смотрим что у нас по дорогам совается с иномарок выпуска так 86-88гг
или даже берём 80-го

во-во
основная масса мерсы в кузовах 124 , 126 , реже 123 , ещё реже 116
и бусики везде шастают старые с квадратной мордочкой

  • на Т-1 откликаются

У нас этих годов много Тойот,мазд,фольксы есть.Мерседесы данных лет как то в хорошем состоянии не видно

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Александр12 написал :
У нас этих годов много Тойот,мазд,фольксы есть.Мерседесы данных лет как то в хорошем состоянии не видно

Говорят (говорят) в Египте пыжик 406 был вечной машиной (милионник, таксисты нарадоваться не могли), а в РФ чото не.
Так и здесь, в Питере этих годов в хорошем состоянии ничего нет (кроме фанатских коих единицы), старые немцы ползают, японок не наблюдал, состояние конечно нехорошее, но ездит, и этим радует владельца.
Всякую дребедень типа форд сиерра и фольц джетта (допотопный) уже очень давно не видел, по сравнению с мерсами исчезающие виды.

johnlc написал :
до определенного возраста - потом сыпются на общих основаниях как все. опять же многие наплевательски относятся к машинам - "это же мерс он не ломается зачем профилактикой заниматся" ...

я о том что "определённый" возраст у всех разный

о том что ездит писал выше

Александр12 написал :
У нас этих годов много Тойот,мазд,фольксы есть.Мерседесы данных лет как то в хорошем состоянии не видно

за хорошее состояние это уже другой вопрос

да
встречаются всякие иномарки

но речь о массовости

это нужно просто наблюдать на дороге
лично я обращаю внимание какие авто из старых мне часто встречаются на дорогах

о!!!
дык там в Казахстане может и есть разнообразие

я о Москве и области
где идёт самая жёсткая эксплуатация авто

например

Форды Сьерра и Скорпио -- очень массовые авто в 80х 90х
сейчас вообще практически нет

дальше

Опели Кадеты , Рекорды , Сенаторы
этих вообще наверно нет

Ауди 80 и 100 тех годов ещё немного соваются
из-за своего оцинкованного кузова

Фольцы Гольфы 2 -- почти нет , третьи уже редкость
Транспортёры старые ещё встречаются но их было как тараканов в комуналке
они и должны были немного остаться из-за нереальности вымирания такого количества

Бумеры акулы где ?

toliX написал :
Говорят (говорят) в Египте пыжик 406 был вечной машиной (милионник, таксисты нарадоваться не могли), .

в 93 году купил бумер семёрку с имиратов с правым рулём
так он по кузову был как новый хотя и было больше 10 лет

там авто вообще не ржавеют

и ещё
по поводу ремонта

коробку автомат год назад на 140 мерсе
эллементарно меняют за 15тыров на другую с гарантией (свою оставляешь)

за других производителей наслышан
особенно за вольво

________________________________

считаю что лучшее что выпустил буржуйский автопром
это

  • Мерсы 124 , 126 , 140 , бус Т-1 , (бус вообще легенда )
    и главная легенда Гелик
  • Фольц Т-4 , с натяжкой В-4
  • Тойота 4-Ранер , Крузер 70 , 80 , Карина-Е
    ну и дальше есть нам неплохие но малораспространённые машинки

toliX написал :
Говорят (говорят) в Египте пыжик 406 был вечной машиной (милионник, таксисты нарадоваться не могли), а в РФ чото не.

Был в Каире (где пирамиды),и в Шарме пару раз. Такси древние машины, сиденья в три ряда. Бензин стоил раз в пять дешевле, чем у нас. Кста, Каир по населению, как 7 Киева. Но там не бывает зимы и солей соответственно. И машин там таки древние полно ездиют, сам видел, таких у нас и не встретишь. Так что сравнивать с

toliX написал :
а в РФ чото не

не корректно. Да и заработки в РФ повыше.

Кто что скажет о подогревателе топлива для дизеля перед топливным фильтром? Видел штатовские примочки за 1200 грв (146$) и есть значительно дешевле. Идея прогреть чуть соляру, чтобы распарафинить запарафиненый фильтр. И солярка более текучая.

Заправил на Шле -32 Ви-павер Арктика, (дорогое блин) что-то не айс. Заводится туго, хоя всего -10...15 град. Правда тяга хорошая, как с Сокара. Но с Сокара замерзает топливо.

toliX написал :
Причин плясок с бубном в -10 на дизеле немного (основных):

Я в курсе Спасибо за напоминание

toliX написал :
Причин плясок с бубном в -10 на дизеле немного (основных):

1) аккумулятор (но у соседа то новый наверно)
2) льющие форсунки (даже если одна льет уже не заведете в мороз, а новый стоят ой ой, а чинить их не нада, плавали знаем, особенно бош)
3) износ ЦПГ, отсутствие должной компрессии

свечи накала - вообще не при делах, косметический элемент для комфортного пуска, исправный дизель пустится и без них (но тяжелее)
основное - топливная (форсунки)

и когда все это вдруг соседу расскажете внезапно выяснится что топливная то внимания требует но цена ее заставляет грустить о смысле бытия, отсюда и пляски с бубнами.

Добавлю еще закупоривание водой топливной. Конденсат из-за неполного бака, вода в топливе и проч. Это для дизелей и бензиновых авто тоже.При сильных морозах снимаю аккум, держу ночью дома, утром выношу. Он теплый значительно веселее крутит мотор.

пяпа написал :
Он теплый значительно веселее крутит мотор.

Само собой В минус 40 заводил машину (ВАЗ-21113) предварительно полив впускной коллектор теплой водой. Помогает.