POG65 написал :
Когда выбирал - был один из претендентов, пока S-MAX не увидел.
У меня у друга S-MAX, из плюсов только современный дизайн. Всё остальное только негатив Причём это не только моё мнение но и его тоже - сравнивали...
Чего стоит только хрупкий подкапотный пластик и замок капота
Dgippo1 написал :
Пассат В2 86 год -аналогично....
Дизель ?? У меня 1,9 TDI
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Будет негатив - отпишусь А я так привык думать, что конкуренция брэндов на сегодня не актуальна. Качество "хваленых" подровнялось. Не буду называть марки, посмотрите на опции корейских авто... космолеты какие-то... Для себя определился окончательно: бензин+передний привод+универсал (желательно однообъемник)+не древний дизайн+не из салона.
Прошу прощенья- "зажигалка"-это скорее коммент к вопросу про 30-летние машины....
у друга Т3 1,6 дизель без проблемно заводится, ниже 20 гр утром ТЭН под поддон(ну это любой машине тока на пользу).Можно конечно и без подогрева но зачем насиловать свою машину....
Dgippo1 написал :
у друга Т3 1,6 дизель без проблемно заводится, ниже 20 гр утром ТЭН под поддон(ну это любой машине тока на пользу)
Для переднеприводных - не совсем гуд. Конструктивно слабенькое местечко - пыльники на "гранатах". Резина и резкая перемена температур вызовут кирдык узла. Проще поставить лампочку на 100 ватт и утеплить подкапотное пространство. Хотя, все равно - колхоз Есть конечно штатные подогреватели, но они тоже не мало стОят.
Ну тут все от качества резины зависит.... На своем осенью снимал палки полностью-мыл внутренние с заменой смазки, и менял наружний.... Внутренние шрусы как и их пыльники родные-без трешинок.... А вот на заменяемом шрусе пыльник пришел в негодность через 1,5 месяца(обнаружил прорыв-шруса на замену небыло, а пыльник был-помыл заменил пыльник)
Заправщик, который его в город возит. Каждый день возит и постоянно матерится. Ну довезу я его и как сливать? Полцистерны замерзает...
Установщик систем предпускового обогрева.
Долго разговаривает по телефону: я не советую Вам ко мне приезжать, вы приедете я все проверю и скажу что все работает. С вас деньги за диагностику возьму. Аппарат рабочий, это топливо замерзает. Надо доливать 25% керосина тогда будет работать нормально. У нас реально зимнее дизтопливо только Сургут делает, а его к нам в город не возят.
И так полчаса в различных вариациях.
Его комментарий: "за последнюю неделю владельцы дизелей уже задолбали..."
P.S. -35 это температура застывания нашего дизельного топлива.
Как минимум неделю у нас было -35 -40. А январь обычно холоднее декабря...
У меня рено логан универсал(он же ларгус он же дача).Дизель 1.5 .Заводится в зиму нормально как и бензиновый(калина).Брал новый в салоне Беларусь .Сильных проблем пока нет .Очень радует тяговитость и малый расход- 5л по трассе.Ужены киа рио -вот это кашелот.В одном сильно на...дил.Купил колеса зимние больше и шире штатных.Посоветовали на украинском форуме типа сцепление с дорогой больше ,так вот она теперь буксут даже на маленьких уклонах.Надо брать резину зимнюю только штатную, так как она должна продавливать (цеплятся) за скольский грунт.
Машина холодная. около 3 куб зимой прогреть сложно .Быстро остывает ставил шторки что бы отделить грузовой отсек , одеяло на двигатель. Но машина по цене-качеству для 7 местки просто прелесть.
Ндя вы совершили ошибку.....
зимняя резина должна быть больше по диаметру и профилю и уже
первое дает геометрическую проходимость,
больший профиль снижает вероятность спускания колеса в мороз,
про удельное давление вы сами уже отметили..
Двигатель к9к турбо.Машине около3 лет .2 зимы .пробег 50тысяч Аккум родной.Двигатель по сайтам точно не миллионик . Проблемы начинаются с 300 тыс
А какие дизеля больше подходят для России из новых
SVKan написал :
Сценки из жизни. За последний месяц - полтора...
Заправка ГПН
дальнобой спрашивает у оператора
дизтопливо какое
зимнее
какое зимнее, до какой температуры
-35
твою мать, и как я на Север поеду
а я то что сделаю? Другого в городе нет...
Заправщик, который его в город возит. Каждый день возит и постоянно матерится. Ну довезу я его и как сливать? Полцистерны замерзает...
Установщик систем предпускового обогрева.
Долго разговаривает по телефону: я не советую Вам ко мне приезжать, вы приедете я все проверю и скажу что все работает. С вас деньги за диагностику возьму. Аппарат рабочий, это топливо замерзает. Надо доливать 25% керосина тогда будет работать нормально. У нас реально зимнее дизтопливо только Сургут делает, а его к нам в город не возят.
И так полчаса в различных вариациях.
Его комментарий: "за последнюю неделю владельцы дизелей уже задолбали..."
P.S. -35 это температура застывания нашего дизельного топлива.
Как минимум неделю у нас было -35 -40. А январь обычно холоднее декабря...
SVKan написал :
P.S. -35 это температура застывания нашего дизельного топлива.
Как минимум неделю у нас было -35 -40. А январь обычно холоднее декабря...
вы под температурой застывания что имеете в виду?
предельную температуру фильтруемости?
температуру парафинизации?
у нас на лукойле поставили табличку до -37 но это ерунда , это скорее всего температура парафинизации, а рабочий режим как обычно до -30 максимум, если топливо рассчитано до -37 то это арктика, А-40, там по определению 20% керосина, поэтому варианта три или на заправке некорректная информация или топливо паленое или юзеры мнительные
ЗЫ очень странный дальнобойщик который ездит по северам без самовара в баке, этак насмерть замерзнуть раз плюнуть, цистерны кстати термоса должны быть по идее, но может и не, в термосе - не замерзнет
toliX написал :
вы под температурой застывания что имеете в виду?
предельную температуру фильтруемости?
температуру парафинизации?
Что то мне подсказывает, что у нас возят "Дизтопливо «Зимнее» 0,2-35 в/с"
Температура застывания не выше минус 35 градусов С, температура помутнения минус 25 градусов С, предельная температура фильтруемости, °С, не выше минус 25, его применение возможно при температуре воздуха выше минус 20 градусов С.
Хотя, порыскал, вроде в год назад писали, что арктику (топливо дизельное марки 3 вид 1 ТУ 38.301-19-155-2009. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" Постановление правительства РФ от 27.02.2008 г. № 118, приложение №1 (для автомобильной техники класса 2)) возят.
Тогда должно фильтроваться до -38.
Но судя по воплям имеющим место как то не похоже...
toliX написал :
ЗЫ очень странный дальнобойщик который ездит по северам без самовара в баке, этак насмерть замерзнуть раз плюнуть, цистерны кстати термоса должны быть по идее, но может и не, в термосе - не замерзнет
Ну может не регулярно ездит.
Да и подогрев бака не всегда спасает. Есть еще магистрали, фильтр и т.д.
Dgippo1 написал :
Пассат В2 86 год -аналогично....
Тойота Королла 86 год,карбюратор,-40 недавно завелась со второго раза,с первого правда и летом не заводится,компенсатор барахлит.
А Газ 67 у нас еще иногда катается.