Столько не проживут, это точно !!! Качество сплава и обработки металла не то да и электроника быстрее выйдет из строя. А её там много и её замена будет дорога и нецелесообразна
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Dgippo1 написал :
Ню если плюЩЩить..., то как сказал один товариш на вопрос-"гнутся ли клапана на этом моторе?"- Дайте мне любой двиг, и я загну на нем клапана!!!
_maximus_ написал :
А её там много и её замена будет дорога и нецелесообразна
существенная часть электроники умельцами и спецами по экономии денег убивается и глушится, естественно вместе с удобствами которые эта электроника предоставляет, ну а если речь про блок управления двигателем - так он везде теперь не только у немцев
johnlc написал :
думаю все банально пыжи и хундаи тех времен выпуска просто сюда не тащили поэтому и нет такой статистики.
я как раз спрашиваю про машины здешние купленные у здешних дилеров, я думаю года с 97-98 можно начать сравнивать и увидеть разницу в количестве машин, то что более дешевых машин продается больше изначально чем всяких бмв и мерсов думаю понятно?
конечно, а как иначе, тут для многих открытие дорогие машины надежней и лучше дешевых капитан очевидность подсказывает что это именно так, другое дело что денег надо отдать немеряно это да - очевидный недостаток
ЗЫ адские фанаты форда фанаты только пока ездят на форде, пересев на какую-нибудь ауди пятерку или бэху они отчего-то про преимущества автомобилей форд и их сверхнадежность тут же забывают, та же история с коммерческим транспортом, обалденные фиат дукато и боксеры все никак спринтера не победят ну кто бы мог подумать, любимый всеми форд транзит новых годов дешевле списать чем ремонтировать.
Только один раз не смог по нормальному завести машину зимой в мороз. Шаху. Бывшая разбодяжила антифриз и он превратился кашу, точнее снег. Пришлось оттолкать в гараж и там включить обогреватели и паяльную лампу и греть. Сразу слил бодягу и залил антифриз нормальный. Другие машины заводил нормально.
Старшее поколение помнит еще времена, когда тосолов и антифризов не было , и зимняя заводка и поездка на авто - это было событием. Помню Москвич-412, как грели воду, заводили, закрывали передок дермантиновой занавесью, укрывали двигун... А теперь эпопеи только для северян и для сибиряков, когда движки должны молотить неделями, пока на улице не потеплеет до -35С°
johnlc написал :
пыжи и хундаи лично я вижу только в последние лет 5...
c 2000 года отлично продавались, в семье например есть хундай, в отличном состоянии 2002 года, однако вот парадокс, чтото на дорогах не особо их видно, на вторичном рынке отчего-то лидируют пропелеры да звезды с кольцами
можно конечно предположить что мерседесов и бмв было продано ух как много, так много что всех за пояс затнули, но что-то подсказывает что это не так
заказывал такси както, мужичек приехал на тойоте класса вот именно шарановского, в целом понравилось, какая модель честно не помню, мне была незнакома особо поэтому и не запомнил, салон - отличный просторный, удобный, на белой коже, ну в общем понравилось хотя я не фанат японских машин, и двигатель там чувствовался мощный