наш автопром делает все возможное чтобы машины гнили побыстрее.а мы, счастливые обладатели делаем все НЕвозможное чтобы с етим бороться. ответы-предложения поменять наше... на иномарку не интересны. машинка нива 2131 появились следы ржавчины на стыках метала крыша-стойки где метал в нахлест идет. ржа лезет из под краски. краска была не нарушена.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?
пена ето конечно здорово. но только перед продажей, подшаманил подкрасил.и забыл .пена она пористая и через некоторое время она наберет в себя воду (конденсат) и будет еше хуже.
каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
AlfaX69 написал :
она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской.
Вот именно. Прекрасно гниёт, ибо там нет ни грунта, ни краски, только вода и воздух.
Petr. написал :
Введение полиуретановой пены в полость каркаса?
Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших.
Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
AlfaX69 написал :
каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
На своем стареньком запорожце обрабатывал ржу преобразователем ржавчины "Хорс",после даже не красил,так и ездил,держалось довольно долго,по крайней мере два года точно.
LexxM написал :
Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших.
Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
Один знакомый пороги запенил на форде,в итоге уже на следующий год в паре мест краска начала вздуваться,аккуратно снял пузырь и обнаружил под ним ржавчину.
вот блин тока сегодня видел преобразователь ХОРС постоял,посмотрел но так и не купил.их очень много етих преобразователей и антикоров. и цены разные. вот найти б штобы Точно работал.
Растстоп чет не очень помог(
А машинка мне всеравно нравится. мне главное чтоб крыша через пару лет не отгнила. я на ней строю дачу)
matroskin210 написал :
Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!
Это вы про что?У меня запорожец и зимует под открытым небом.В этом году правда после февраля уже не трогался с места,в этом году такие бураны и снег,что сейчас на нем около метра снега,уже просто снег некуда откидывать.Так что преобразователь работает как надо.
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны
AlfaX69 написал :
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет
PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.
Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.
matroskin210 написал :
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните
ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.