03.03.2013 в 17:27:22
наш автопром делает все возможное чтобы машины гнили побыстрее.а мы, счастливые обладатели делаем все НЕвозможное чтобы с етим бороться. ответы-предложения поменять наше... на иномарку не интересны. машинка нива 2131 появились следы ржавчины на стыках метала крыша-стойки где метал в нахлест идет. ржа лезет из под краски. краска была не нарушена.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?
03.03.2013 в 17:55:51
Введение полиуретановой пены в полость каркаса? Не знаю насколько это остановит ржавчину, но даже сквозная коррозия отлично шпаклюется по пене.
03.03.2013 в 19:35:26
Petr., :D.
03.03.2013 в 19:57:56
пена ето конечно здорово. но только перед продажей, подшаманил подкрасил.и забыл:o .пена она пористая и через некоторое время она наберет в себя воду (конденсат) и будет еше хуже.
03.03.2013 в 20:23:12
Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.
03.03.2013 в 20:50:15
Гниёт на стыках металла, между плоскостями. Только переваривать.
03.03.2013 в 22:17:39
каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
03.03.2013 в 22:19:09
блин. машине 2.года:mad:
03.03.2013 в 22:52:21
AlfaX69 написал : она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской.
Вот именно. Прекрасно гниёт, ибо там нет ни грунта, ни краски, только вода и воздух.
04.03.2013 в 11:46:51
Petr. написал : Введение полиуретановой пены в полость каркаса?
Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
04.03.2013 в 12:21:41
AlfaX69 написал : каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
На своем стареньком запорожце обрабатывал ржу преобразователем ржавчины "Хорс",после даже не красил,так и ездил,держалось довольно долго,по крайней мере два года точно.
04.03.2013 в 12:23:30
LexxM написал : Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
Один знакомый пороги запенил на форде,в итоге уже на следующий год в паре мест краска начала вздуваться,аккуратно снял пузырь и обнаружил под ним ржавчину.
04.03.2013 в 12:31:57
Александр12, вот и я о том же...
04.03.2013 в 12:47:52
Александр12 написал : Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.
+100500
Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!
04.03.2013 в 12:49:48
AlfaX69 написал : блин. машине 2.года:mad:
нафиг вы её покупали? чтобы так расстраиваться? Ездийте и получайте удовольствие, а покраска - фиг с ней, этожеваз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу