Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

03.03.2013 в 17:27:22

#3675251

наш автопром делает все возможное чтобы машины гнили побыстрее.а мы, счастливые обладатели делаем все НЕвозможное чтобы с етим бороться. ответы-предложения поменять наше... на иномарку не интересны. машинка нива 2131 появились следы ржавчины на стыках метала крыша-стойки где метал в нахлест идет. ржа лезет из под краски. краска была не нарушена.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?

Аватар пользователя
Petr.

Местный

Регистрация: 15.07.2006

Москва

Сообщений: 560

03.03.2013 в 17:55:51

#3675292

Введение полиуретановой пены в полость каркаса? Не знаю насколько это остановит ржавчину, но даже сквозная коррозия отлично шпаклюется по пене.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

03.03.2013 в 19:35:26

#3675493

Petr., :D.

  • Какое лучшее средство от головной боли?
  • Гильотина.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

03.03.2013 в 19:57:56

#3675552

пена ето конечно здорово. но только перед продажей, подшаманил подкрасил.и забыл:o .пена она пористая и через некоторое время она наберет в себя воду (конденсат) и будет еше хуже.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

03.03.2013 в 20:23:12

#3675624

Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

03.03.2013 в 20:50:15

#3675703

Гниёт на стыках металла, между плоскостями. Только переваривать.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

03.03.2013 в 22:17:39

#3676057

каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

03.03.2013 в 22:19:09

#3676066

блин. машине 2.года:mad:

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

03.03.2013 в 22:52:21

#3676181

AlfaX69 написал : она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской.

Вот именно. Прекрасно гниёт, ибо там нет ни грунта, ни краски, только вода и воздух.

Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

04.03.2013 в 11:46:51

#3677215

Petr. написал : Введение полиуретановой пены в полость каркаса?

Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

04.03.2013 в 12:21:41

#3677304

AlfaX69 написал : каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.

На своем стареньком запорожце обрабатывал ржу преобразователем ржавчины "Хорс",после даже не красил,так и ездил,держалось довольно долго,по крайней мере два года точно.

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

04.03.2013 в 12:23:30

#3677309

LexxM написал : Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.

Один знакомый пороги запенил на форде,в итоге уже на следующий год в паре мест краска начала вздуваться,аккуратно снял пузырь и обнаружил под ним ржавчину.

Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

04.03.2013 в 12:31:57

#3677321

Александр12, вот и я о том же...

Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

04.03.2013 в 12:47:52

#3677360

Александр12 написал : Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.

+100500

Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!

Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

04.03.2013 в 12:49:48

#3677365

AlfaX69 написал : блин. машине 2.года:mad:

нафиг вы её покупали? чтобы так расстраиваться? Ездийте и получайте удовольствие, а покраска - фиг с ней, этожеваз.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

04.03.2013 в 14:54:23

#3677656

вот блин тока сегодня видел преобразователь ХОРС постоял,посмотрел но так и не купил.их очень много етих преобразователей и антикоров. и цены разные. вот найти б штобы Точно работал.
Растстоп чет не очень помог( А машинка мне всеравно нравится. мне главное чтоб крыша через пару лет не отгнила. я на ней строю дачу)

Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

04.03.2013 в 15:48:25

#3677766

как показывает практика крыша отгнивает от машины в самый последний момент даже если ничего не делать :)

Аватар пользователя
LexxM

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

04.03.2013 в 15:56:24

#3677781

matroskin210 написал : крыша отгнивает от машины в самый последний момент

Полностью - да. Но ездить на машине с крышей в ржавых пятнах и сквозными прорехами, через которые затекает дождь, даже эстетически не очень приятно.

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

04.03.2013 в 17:10:21

#3677921

да LEXXM полность согласен. Главное остановить процес,а потом хоть кисточкой подкрасить)

Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

04.03.2013 в 17:24:16

#3677938

matroskin210 написал : Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!

Это вы про что?У меня запорожец и зимует под открытым небом.В этом году правда после февраля уже не трогался с места,в этом году такие бураны и снег,что сейчас на нем около метра снега,уже просто снег некуда откидывать.Так что преобразователь работает как надо.

Аватар пользователя
Pekkonen

Местный

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

04.03.2013 в 17:31:53

#3677957

AlfaX69, рекламацию сделайте АвтоТазу! Пусть заменят машинку на такую же, но без ржавчины... Делов то...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Аватар пользователя
petri6ek

Местный

Регистрация: 17.06.2009

Лида

Сообщений: 114

05.03.2013 в 00:31:33

#3679166

А мне вот интересно - как вы преобразователь меж двух слоев металла нанесете?

Аватар пользователя
AlfaX69

Местный

Регистрация: 05.02.2013

Москва

Сообщений: 11

05.03.2013 в 11:58:02

#3679859

вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)

Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

05.03.2013 в 12:39:13

#3679957

AlfaX69 написал : вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)

Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием. По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет :)

PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.

Аватар пользователя
petri6ek

Местный

Регистрация: 17.06.2009

Лида

Сообщений: 114

05.03.2013 в 22:33:15

#3681222

Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

06.03.2013 в 23:34:07

#3683630

Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

Аватар пользователя
matroskin210

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 275

07.03.2013 в 10:24:49

#3684154

AndyMirror написал : Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

А для надёжности отлить в граните.

Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

07.03.2013 в 11:58:14

#3684321

AlfaX69, топайте сюда http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=10&sid=1119dbe392330940c2df78b305d768fd

matroskin210 написал : Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.

+1!

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

07.03.2013 в 18:22:54

#3684958

matroskin210 написал : А для надёжности отлить в граните.

:D

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

07.03.2013 в 18:38:11

#3684980

matroskin210 написал : А для надёжности отлить в граните

ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал :(

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу