03.03.2013 в 17:27:22
#3675251
наш автопром делает все возможное чтобы машины гнили побыстрее.а мы, счастливые обладатели делаем все НЕвозможное чтобы с етим бороться. ответы-предложения поменять наше... на иномарку не интересны. машинка нива 2131 появились следы ржавчины на стыках метала крыша-стойки где метал в нахлест идет. ржа лезет из под краски. краска была не нарушена.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?
03.03.2013 в 17:55:51
#3675292
Введение полиуретановой пены в полость каркаса? Не знаю насколько это остановит ржавчину, но даже сквозная коррозия отлично шпаклюется по пене.
03.03.2013 в 19:35:26
#3675493
Petr., :D.
03.03.2013 в 19:57:56
#3675552
пена ето конечно здорово. но только перед продажей, подшаманил подкрасил.и забыл:o .пена она пористая и через некоторое время она наберет в себя воду (конденсат) и будет еше хуже.
03.03.2013 в 20:23:12
#3675624
Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.
03.03.2013 в 20:50:15
#3675703
Гниёт на стыках металла, между плоскостями. Только переваривать.
03.03.2013 в 22:17:39
#3676057
каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
03.03.2013 в 22:19:09
#3676066
блин. машине 2.года:mad:
03.03.2013 в 22:52:21
#3676181
AlfaX69 написал : она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской.
Вот именно. Прекрасно гниёт, ибо там нет ни грунта, ни краски, только вода и воздух.
04.03.2013 в 11:46:51
#3677215
Petr. написал : Введение полиуретановой пены в полость каркаса?
Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
04.03.2013 в 12:21:41
#3677304
AlfaX69 написал : каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.
На своем стареньком запорожце обрабатывал ржу преобразователем ржавчины "Хорс",после даже не красил,так и ездил,держалось довольно долго,по крайней мере два года точно.
04.03.2013 в 12:23:30
#3677309
LexxM написал : Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших. Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.
Один знакомый пороги запенил на форде,в итоге уже на следующий год в паре мест краска начала вздуваться,аккуратно снял пузырь и обнаружил под ним ржавчину.
04.03.2013 в 12:31:57
#3677321
Александр12, вот и я о том же...
04.03.2013 в 12:47:52
#3677360
Александр12 написал : Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.
+100500
Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!
04.03.2013 в 12:49:48
#3677365
AlfaX69 написал : блин. машине 2.года:mad:
нафиг вы её покупали? чтобы так расстраиваться? Ездийте и получайте удовольствие, а покраска - фиг с ней, этожеваз.
04.03.2013 в 14:54:23
#3677656
вот блин тока сегодня видел преобразователь ХОРС постоял,посмотрел но так и не купил.их очень много етих преобразователей и антикоров. и цены разные. вот найти б штобы Точно работал.
Растстоп чет не очень помог(
А машинка мне всеравно нравится. мне главное чтоб крыша через пару лет не отгнила. я на ней строю дачу)
04.03.2013 в 15:48:25
#3677766
как показывает практика крыша отгнивает от машины в самый последний момент даже если ничего не делать :)
04.03.2013 в 15:56:24
#3677781
matroskin210 написал : крыша отгнивает от машины в самый последний момент
Полностью - да. Но ездить на машине с крышей в ржавых пятнах и сквозными прорехами, через которые затекает дождь, даже эстетически не очень приятно.
04.03.2013 в 17:10:21
#3677921
да LEXXM полность согласен. Главное остановить процес,а потом хоть кисточкой подкрасить)
04.03.2013 в 17:24:16
#3677938
matroskin210 написал : Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!
Это вы про что?У меня запорожец и зимует под открытым небом.В этом году правда после февраля уже не трогался с места,в этом году такие бураны и снег,что сейчас на нем около метра снега,уже просто снег некуда откидывать.Так что преобразователь работает как надо.
04.03.2013 в 17:31:53
#3677957
AlfaX69, рекламацию сделайте АвтоТазу! Пусть заменят машинку на такую же, но без ржавчины... Делов то...
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
05.03.2013 в 00:31:33
#3679166
А мне вот интересно - как вы преобразователь меж двух слоев металла нанесете?
05.03.2013 в 11:58:02
#3679859
вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)
05.03.2013 в 12:39:13
#3679957
AlfaX69 написал : вот собственно в етом и вся пробоема. растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки. может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями. нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен. только щас не все мовили одинакого полезны:)
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием. По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет :)
PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.
05.03.2013 в 22:33:15
#3681222
Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.
06.03.2013 в 23:34:07
#3683630
Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.
07.03.2013 в 10:24:49
#3684154
AndyMirror написал : Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.
А для надёжности отлить в граните.
07.03.2013 в 11:58:14
#3684321
AlfaX69, топайте сюда
matroskin210 написал : Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
+1!
07.03.2013 в 18:38:11
#3684980
matroskin210 написал : А для надёжности отлить в граните
ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу