А посоветуйте какую-нибудь толковую бу машинку для дачных дел. Иногда досочек прихватить, иногда ацеида, трубы, утеплитель, окна пластиковые. Чтобы недорого и не сильно напрягало в обслуживании, в пределах цены новой 2104. Дачный ВАЗ 2104 совсем проржавел, конечно приобретён для ремонта SSVA-180, но боюсь, что времени опять не найду, хотя очень хочется поварить-покрасить. А на хонде ничего не влезает, даже торцовку приходится ставить на заднее сиденье . Смотрел Газельки - там если движок надёжный, то цена неадекватная. Может Портер? Кто-нибудь сталкивался с этой маркой? проблемные?
VW -Б 3 , универсал .Немецкий Ваз 2104 Модель старая но надежная как Калашников .Форд Транзит . Можно и Портер .Всё зависит от кошелька ,наличия стоянки и тд .Советую глянуть в сторону цельнометалических фургончиков .Очень удобно .
портер хороший, но он в хорошем состоянии мягко говоря не копейки стоит, плюс это мелкая бибика для развозки по центру, возить на ней доски трехметровые будет неприятно, а что подлиньше и того неприятней
под ваши условия токо газель с бензиновым мотором, подлатать кисточкой подкрасить и ездить, для поездок иногда на дачу - хватит вполне, к сожалению машин ценою 200 тысяч рублей надежных экономичных грузоподъемных еще пока не придумано в мире )))
либо как вариант - хороший двухосный прицеп, но если хонда ваша маломощная то мягко говоря удовольствия от тягания тяжелого прицепа вы не получите, а получите много проблем, в том числе и с ремонтом хонды, да и езда с прицепом удовольствия еще никому не доставляла
А если посчитать расходы на другое авто или прицеп ? И в итоге нанять для перевозки всей этой хрени наемника .Не будет ли проще и дешевле ? .Это так -мысли в слух .
У меня есть и авто разные и прицеп и тд .
Нет, конечно для глобальных покупок найму. Просто хочется иметь аппарат, чтобы спокойно загрузить пластиковые окна с барахолки, что-то прикупить по дороге на рынке, не иметь проблемы с перевозкой инструмента. Цельнометаллический Транспортёр Т4 подходящяя машина, но в бюджет тогда не укладываюсь. Купить чтоль свежую 2104, четвёртую по счёту , да сварить ей славный багажник.
Да. И это тоже. Вот сколько всего на барахолке интересного, рука тянется - "куплю", "куплю", а как прикинешь - искать машину, время согласовывать, кипеш весь этот разводить, и адекватная цена превращается с учётом затрат на грузоперевозчика в неадекватную . Не, надо свой транспорт, чтобы оцинкованный был и БУ, чтоб покоцать не жалко и запчасти чтоб везде и обслуживание.
эго, длиномеры на "Четверке" возить очень удобно. Я их сам три штуки сменил. Последнюю брал в 2008 году новую. Продал через год и семь месяцев. Из проблем за 17000 пробега - потек сальник редуктора заднего моста, сломалось реле поворотников.
Недостатки с новья: выхлопная труба стукалась о задний мост на кочках, точечная коррозия хромированных накладок бамперов, заедания в КПП (со временем пропали, приработались).
В общем, качество последних "Четверок" было не ахти.
Arkrem написал :
длиномеры на "Четверке" возить очень удобно.
Конечно, этож настоящая рабочая лошадка Лучше только 2102, т.к. проём двери шире. Недавно за 100000р. видел 2102 в идеальном состоянии. все родные детали, г.в. что-то 1979, хранение - тёплый гараж.
"буханка" самый подходящий после четверки дачный авто если примастрячить багажник можно 6м длинномеры тягать, и кучу хлама можно унутьрь запихать...
пластикого обвеса нема , запчасти в любой дыре можно найти.
Я свою последнюю за 158 тыр продал со всеми наворотами, пробег и возраст выше написаны. Так что вполне нормальный вариант.
На крыше чего только не возил: и ванны чугунные, и гипсокартон по 8 листов, и доски. Машина невысокая, укладывать и крепить груз легко.
Вот она, ластычка:
так надо вживую машину диагностировать и скорее всего поймете, таких объяв нет на автору - перекупы моментально сгребут если она реальная и стоит ниже рынка, вариантов много:
1) таможня
2) угнан
3) отжат полностью
4) в залоге у банка
то что форд 2005 года - а брался для строительства дома явно свидетельствует о том что это не первый его хозяин и даже не второй (ну если токо дом не 8 лет строился и все это время нужен был этот транзит)
витаон, так я на ней не езжу уже, продал в 2010 г. Когда продавал, как раз этот закон в силу вступил. Я даже на всякий случай кенгурин снял и в багажник положил, когда машину с учета снимать поехал. Так и продал. Поставили ли его обратно новые хозяева - это мне неизвестно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.