28.06.2013 в 23:35:55
Доброго времени суток уважаемые автомастера. Хочу обсудить/прояснить следующие вопросы:
Мойка дроссельной заслонки - бытует мнение что грязная/запачканнавя ДЗ заметно ухудшает работу двигателя??? отчего так???? что из того что врящающийся пятак грязный, ведь грязь не мешает его вращению/сервоприводу??? ну и интересно узнать откуда берётся сажа не дросельной заслонке ведь через неё проходит чистый воздух из фильтра???
Мойка инжектора низкооктановыми очистителями - получаеться в этом случае мотор работает на дерме после которого надо менять масло и свечи (так говорят)
Мойка инжектора ультразвуком -говорят что такая мойка может вывести форсунку из строя, а в сервисе навешают лапши что форсунка умерла от плохого бензина....
спасибо за любой комментарий.
29.06.2013 в 16:04:07
Если у двигателя нет нарушений в работе - НИЧЕГО НЕ МОЙТЕ. Сделаете только хуже.
НЕ надо ничего - моется прогретый двигатель, в масло ничего не летит, грязь на свечах сгорит. Лучше после мойки немного поездить. Непосредственно после мойки на свечах будет кое-какая грязь и будет потряхивать. Пройдет через 50-100 км. Плюс процедуры - смывается нагар со впускных клапанов, что есть гуд.
Хороший способ развода клиентов и возможный шанс для оживления совсем плохой форсунки. СтОит задать вопрос: будут ли менять уплотнительные колца форсунок? по требованиям почти всех Производителей, они одноразовые. А подтекание бензина может неожиданно сподвигнуть на покупку нового авто. Ненавязчиво так..
ЗЫ: в феврале продал свою старую машинку - пробежала 82 тык. Ничего не мыл, и новому хозяину не советовал.
29.06.2013 в 18:02:00
заслонку уже помыл ничего не изменилось... да и до мытья проблем небыло...
машинёнке 7 лет пробег 100 тык.
так вроде бы картерные газы вновь попадая в мотор проходят через воздушный фильтр??? так? или эта сажа "невидимая" для воздушного фильтра????
29.06.2013 в 19:45:07
Никогда. Всегда за воздушным фильтром. Внимательно осмотрите пепелац.
Да, совет "ничего не мыть" к дроссельной заслонке не относится - ее помыть как раз не грех, только польза. :) Моется не сама заслонка, а то место, где через узкую щель просасывается воздух на холостых. Именно там критично и именно там чаще всего больше грязи. А заметить ничего и не должны были: заслонка при первом запуске, а далее при поездке заново заучила новое положение.
29.06.2013 в 20:25:46
Doktor77 написал : Внимательно осмотрите пепелац.
одна трубка выходит из верха клапанной крышки и подходит к воздушному фильтру сначала фильтрует какая-то масляная паралоновая губка а потом сам воздушный фильтр....
точно точно есть ещё одна трубка которая подходит к впускному патрубку после фильтра .. олдкуда идёт не смотрел обязательно посмотрю... наверное это тоже картерные газы... вот они то и портят малину... а почему их в глушитель не пускают???? зелёные ругаются???
30.06.2013 в 12:32:28
та трубка которая идет к воздушному фильтру, предназначена для удаления картерных газов на всех режимах работы двигателя, кроме хол хода, а для удаления карт. газов на хол ходу, как раз и предназначена тонкая трубка, которая идет на впускн коллектор, после дроссельной заслонки.
Да, зеленые очень ругаются, в карт газах очень много вредных веществ, попадая в цилиндр они сгорают. На старых машинах, просто кидали шланг чтобы газы выходили сами собой в атмосферу, раньше даже на ГАЗонах по заводу так шло, но экология.
А при встрече горячих карт газов с холодным воздухом, происходит конденсация и масло осаждается в самых узких местах, а именно в дроссельной заслонки или клапане хол хода. Имея большой опыт работы диагностом, считаю, что мыть периодически нужно. Там ведь еще важна и форма корпуса заслонки. Она очень сложная, с переменным радиусом (это место отполированно), а при загрязнение, происходит изменение этой формы. В идеальном случае, после промывки, нужно скинуть адаптацию, но если это делать самому, то можно и не скидывать, значения адаптации, вскоре сами собой изменятся.
30.06.2013 в 22:13:48
имхо - мыть заслонку это разве что когда на ней 1мм битумных отложений будет или ось заедать начнет , а десятые доли обычного нагара - никак не должны сказыватся на работе, вот с каналами ХХ и прочими жиклерами много хуже там десятые доли уже значимы и мытье целесообразно. (хотя лично я никогда на своем АМ специально карб не мыл и не особо собираюсь) ПС на инжекторе имхо мытье нужно если заслонка или еще какой элемент впуска заедает (у приятеля к примеру на ауди сотке были траблы с регулятором ХХ)
01.07.2013 в 10:24:14
AVIDOS написал : А при встрече горячих карт газов с холодным воздухом, происходит конденсация и масло осаждается в самых узких местах, а именно в дроссельной заслонки или клапане хол хода. Имея большой опыт работы диагностом, считаю, что мыть периодически нужно.
Очень верная мысль. Сконденсировавшиеся смолы не сразу фатально портят работу регулятора ХХ. Они вязкие, и заслонка РХХ начинает медленнее отрабатывать поддержание ХХ - начинается плавание оборотов ХХ от различных нагрузок на мотор - ГУР, генератор, кондиционер и т.п. Раз в 50-60 тыс. км обязательно надо помыть РХХ и обязательно со съемом и разборкой. Проверено на многих японках.
01.07.2013 в 17:06:22
Doktor77,
Doktor77 написал : Никогда. Всегда за воздушным фильтром. Внимательно осмотрите пепелац.
1-й относительно внимательный осмотр:
Трубка №1 - выходит из верхней части клапанной крышки подходит к воздушному фильтру... где пройдя примитивный фильтр картерных газов (губка поролона) попадает в элемент воздушного фильтра... Трубка №2 - подходит к впускному патрубку непосредственно перед заслонкой и отходит эта трубка от тройника вакумника и впусконого коллектора...
ФФ2 1.6 АКПП 2006 г
01.07.2013 в 17:12:47
Vladislav.ru написал : где пройдя примитивный фильтр картерных газов (губка поролона
Поролон пропускает газы. А за дроссельной заслонкой-регулятором ХХ впуск резко охлаждается - и газы выпадают в конденсат смол. Охлаждение обусловлено резким расширением впуска - законы термодинамики. Поэтому поролон не спасает от засмоления задроссельного пространства.
02.07.2013 в 22:01:06
вот фотки моей заслонки до мытья
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу