Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3903440

вот сделал что то, движок, задний привод, передний мост от запора к заднему барабану от тормоза приварил диск от уаза на 15"
поставил шину 5 -чок передние родные зазовские, смотрите что у меня получилось, вот только с рулевым у меня проблема

Arcadiy написал :
вот сделал что то

как у вас там житуха то в Якутске....

а све путем, вот появилось шанс что-то сделать

Arcadiy,
Вы "этот" форум не просматривали -

много всяких идей и прочего.
Удачного строительства!

да смотрел. но там мало детальных фотографий и целиком из запора ничего нет

какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

Agapiy написал :
какой же это внедорожник с задним приводом?

Действительно Это "багги" скорее всего. надо пошуровать инфу.

Регистрация: 31.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 659

Agapiy написал :
какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

Самый что ни на есть внедорожный внедорожник )) багги называется европейской компоновки, с продольным расположением двигателя, V-образный!
Класс, теперь каркас для жесткости бы..

Извините что долго не был на связи интернет вырубили. на счет агрегата вот что у меня получился. Проходимость отличная, ход очень мягкий но скорость очень большая за счет увеличения заднего колеса, на 1 передаче не менее 30 км. гонял по трассе не смог увеличить передачу до 4 - й ооочень страшно.

посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.

жесткость хорошая а для безопасности надо бы

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Обратите внимание на приводА от КПП к колесам. Они и на Запоре слабенькие, а уж на резине от УАЗ их точно будет обрывать. И хорошо если это случится недалеко от дома. В общем, весь узел как-то усиливайте.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Arcadiy написал :
посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.

бортовые редуктора от "вояк" уазкиных приколхозить ?
ПС да и дуги безопасности над головой водителя были бы уместны, эт не квадрик можно не успеть выпрыгнуть...

а какая,примерно,масса у вашкго внедорожника?Вобщем то запорожец и сам по себе отличается хорошей проходимостью.Кроме увеличения длинны,диаметра колес,какое еще отличие у вашей самоделки от запорожца.За счет чего может проходимость еще улучшиться?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Неплохо-бы поставить колесные редукторы с передаточным отношением 1:2,5 - 1:3,5 (если резина будет от УАЗа). Сделать бортовые редукторы проще всего цепными и там-же поставить бортовые тормоза(а не около колес ) взяв два механизма ручника (в сборе с опорными дисками) от того-же УАЗа.
Так во времена застоя делали багги. Под КПП от ЗАЗ варился подрамник. К подрамнику варились опорные диски и подшипниковые буксы бортовых редукторов. Полуоси делали из передних УАЗовских карданов .Плдвеска - два поперечных рычага и четыре - пять листов от задней УАЗовской рессоры.К рычагам варили УАЗовские цапфы от переднего моста а к полуосям варили карданную трубу, предварительно отрезав крестовину. На полуось внутри сажали подшипник(его корпус варили к цапфе).Снаружи ступицы полуось центрировалась ХАБом.

не больше 300 кг. я один спереди могу поднять, на счет длины между колесами нет разницы от запора, отличие в массе и клиренсе, мой агрегат в колее глубиной в пол метра запросто едет а увеличение проходимости я уже говорил хочу поставить колеса на низких давлениях типа "ТРЕКОЛ" ИЛИ КАРАКАТ

На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Arcadiy написал :
На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Самое ТО!!! 4 передачи назад и 1 вперёд. Не прокатит

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Для "колхозной" багги оптимальное исполнение бортовых редукторов - цепное. Не изобретайте велосипед. Вся конструкция (особенно на базе ЗАЗовских агрегатов) разработана ещё в 70х годах. Есть схемы каркасов на основе обычной ВГП Ду40,32,20,есть и более навороченные из хромистых или хром-марганцевых труб. Есть чертежи бортовых редукторов на основе приводных цепей от сельхозтехники, есть готовые технологичные (с минимумом токарных и фрезерных работ или, вообще, без них) схемы подвесок и ступичных узлов.
Если хотите ездить на Вашем Пепелаце далеко и надёжно, т.е. интересен результат, не поленитесь пошарить книги 70х-80х годов о самодельных конструкциях багги.
Если же Вам интересен сам процесс создания, и это тоже нормально, ничего не читайте и больше экспериментируйте. Процесс создания и дальнейшей доводки машины до состояния пригодного к эксплуатации несколько лет займёт точно.
Пишу по собственной практике. Два человека имея гараж, токарку-фрезерку-литейку-четыре вида сварки-средства-время и возможности по снабжению и огромное желание, сумели сваять реальную "боевую" конструкцию только в четвертом варианте на втором году работы.
А ,при коммунистах, многие вопросы решались проще, чем сейчас. Например колесные диски на 16" точили из цельной болванки Д16 и потом ночью фрезеровали(днем станок был занят). Тормозные диски диаметром 320мм тоже точили из болванки 12ХГСА(на территорию завода протаскивали под забором, т.к вес чушки был под 80 кг)
Сейчас такие "подвиги" просто нереальны по финансовым соображениям. Или тонкостенные хромистые трубы полученные в обмен на водку из рассчёта одна бутылка за ,примерно, 80-100 кг трубы.
Так что не поленитесь прочесть литературу. Избежите лишних затрат и ненужных ошибок.
Удачи Вам на этом пути.