Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4094354

Доборго времени суток, уважаемые участники форума!
Вот возникло у меня желание, а точнее мысль. В данный момент есть некоторая сумма которой вполне хватит чтобы купить б/у что то вроде КАМАЗ 65115. Права категории "C" у меня есть. Сам я в грузовых машинах не очень сильно разбираюсь, были только легковушки, так что на, что при покупке грузовика обращать внимания не знаю. Если у кого есть опыт может подскажет как лучше выбрать грузовик и примерно в какой ценовой категории находится не хлам. Но вот собственно мой план Барбаросса: купить что-то подобное в середине зимы (как я думаю это не сезон и машины должны стоить дешевле, если не так поправте), весной, лето и до середины осени бомбить на нём и давать в аренду, и к зиме слить. Вот собственно вопрос к тем кто задействован в этой сфере или сталкивался с этим, есть ли во всём этом смысл? или я прогорю, замучаюсь и всё? У нас в Твери вроде это пользуется спросом вот средние расценки на аренду:

Так что вот так, жду отзывов.
Заранее спасибо!

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

с вашими вводными - забудьте, если надо подробностей - пишите в личку, расскажу

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

toliX написал :
с вашими вводными - забудьте

+100

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Бизнес план - фтопку!

toliX написал :
с вашими вводными - забудьте

johnlc написал :
Бизнес план - фтопку!

+100500

Заработаешь, но не миллиард.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

ничего не заработает, если выйдет по нулям - большая удача, а в целом - минус стабильный

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ежели цель заработать имхо, стоит брать что нибудь новое в лизинг, а попкупка БУ не заработок а скорее лотерея, с заранее неизвестным результатом (50\50), а если к тому же с железяками знакомстово шапочное то это уже чистое казино - сплошной минус.

Я незнаю как с Камазами, но я и моих 2 товарища делаем так с л\а. Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Reketir написал :
Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.

эт не бизнес, а баловство, имхо, и то пока налоговая не добралась.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

и немного про лизинг
лизинг и физлицо - две вещи которые в одном предложении употребляться не могут, единственная причина почему отечественные автоперевощики берут лизинг так это то, что его им дают, а кредит - не дают

лизинг это удел юрлиц - когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит
в настоящей ситуации - ни одна новая грузовая машина взятая лично для себя - не окупиться (для того что бы она окупилась нужно иметь крепкие связи и мохнатую лапу - с такими связями за рулем грузовика не ездят)

поэтому про новые иномарки можно сразу забыть
покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) - это бизнес-безумие, лучше в рулетку сыграть в казино, больше шансов выиграть

toliX написал :
покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) - это бизнес-безумие,

Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на "ты", ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается.
Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится
Но, как бизнес, не тот масштаб

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
лизинг это удел юрлиц - когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит

к тому еще и платежи по лизингу ЕМНИП много проще с прибыли списывать.
кстати образование ЮЛ если уж вопрос о бизнесе с целью прибыли идет не великая проблема
ПС я как то сравнивал даже без учета ндс лизинг получался выгоднее чем кредит с его конскими 20+ процентами...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

лизинг дороже
просто начинающему "бизнесмену пиривощику" - кредит нормальный никто никогда не даст

образование юрлица в масштабе сам ежжу за рулем - абсолютно провальная убыточная затея (данные из практики), там извините ЕНВД платить не все готовы

ЗЫ ну и кроме того лизинг опасен просрочкой платежей что в объеме одной единственной машины - частый случай, поначалу банк "терпит" а под конец может кинуть по формальному поводу и машину забрать, с кредитом дела обстоят несколько проще, в любом случае ситуация с перевозками в мелких масштабах не оправдывает заемных денег вообще (естетсвенно про конторы типа магнита и дл-транса речи нет)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Многорук написал :
Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на "ты", ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается.
Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится
Но, как бизнес, не тот масштаб

всяко бывает, в основном - люди не один год в теме, поэтому что-то имеют (но не бизнес - нет)
а в целом для рядового самосвальщика на нормальном плече 2р за тонно километр - это еще сахарно, по таким расценкам ездить тупо убыточно, соответственно перегрузы дичайшие, техника отжата до предела
чего там топистартер без знания темы навыдумывал - непонятно

в любом случае ловко крутнуться за сезон да еще и продать в плюс - это на грани фантастики

toliX написал :
всяко бывает, в основном - люди не один год в теме, поэтому что-то имеют (но не бизнес - нет)

Да. Сосед не один год на перевозках. Он рейса четыре в месяц делает до Казани и обратно. Не знаю что возит, но что-то лёгкое и объёмное.
А так торгаши заказывают авто на семь тонн, мамой клянутся, а там все тринадцать! И хотят перевезти за те же деньги. Так сосед на порваный пневмобалон и ушатанный "ленивец" попал. После этого шлёт таких "честных" лесом.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

там отдельная тема большая, по отраслям можно поделить
если с чертями работать на рынках то вообще дрежитесь за задницу, если есть выбор - лучше не работать
наши барыги тоже не лучше, есть еще отдельная большая тема посредников - прослойка паразитов, бестолковых и безмозглых единственная функция которых кусать долю, ничего организовать проконтролировать или гарантировать они не могут

короче долго можно тереть, для топикстартера совет один - если с голоду не дохнешь и есть выбор, если есть работа или какой-никакой доход, размеренная жизнь и вдруг подвернулась идея "бизнеса" грузоперевозок - надо гнать от себя мысли эти, удар об реальность будет жестким

и вообще, я ни одного человека не знаю который бы сам по собственной воле с пониманием вопроса вписался в эту тему, если уж водитель хороший - устраивайся в большие конторы (данон, пепси, кола и так далее) - заработок выше, соцпакет, работать меньше

ну а если выхода нет - то как мы все, осуществляем бег на месте (это в лучшем случае), в лучшем случае очень много работать, и чтото зарабатывать.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
с кредитом дела обстоят несколько проще


конечно проще , насчитают штрафных санкций за просрочку на двойную сумму первоначального займа , машину заберут и поручителей обдерут...

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :

конечно проще , насчитают штрафных санкций за просрочку на двойную сумму первоначального займа , машину заберут и поручителей обдерут...

почувствуйте разницу, в кредите - машина ваша собственность забрать ее можно по суду, а в лизинге - это собственность лизингодателя, забрать назад свое или отсудить чужое есть разница можете поинтересоваться вопросом из практики - многие попадали с лизингом, ничего в нем хорошего нет (для физ лица) - просто у нас мода как говориться слышал звон да не знаю где он

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
почувствуйте разницу, в кредите - машина ваша собственность забрать ее можно по суду...

как правило кредитная машина находится в залоге по кредитному договору так что оттяпать проблем нет.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Интересно, а камазы по ломучести и запчастям похожи на жиги? Т.е. новые детали-лотерея, есть больные места, которые изготовитель и не пытается устранять?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
как правило кредитная машина находится в залоге по кредитному договору так что оттяпать проблем нет.

проблемы на лицо, те кто с ними столкнулись вкурсе - можете погуглить самостоятельно

sledoput написал :
Интересно, а камазы по ломучести и запчастям похожи на жиги? Т.е. новые детали-лотерея, есть больные места, которые изготовитель и не пытается устранять?

это зависит от мотора и коробки, есть модификации где коробка ZF а мотор дойч, в наших вариантах да - проблем доставят, не стоит забывать и о том что самосвалы безбожно перегружают и эксплуатируют на износ, кроме того отношение к нашей технике - соляру лить самую х.евую, масло покупать чуть не отработку с иномарок, кроить на всем чем можно и нельзя - а по итогу "все ломается"

Splinty написал :
.... Но вот собственно мой план Барбаросса: купить что-то подобное в середине зимы (как я думаю это не сезон и машины должны стоить дешевле, если не так поправте), весной, лето и до середины осени бомбить на нём и давать в аренду, и к зиме слить. ....

Действительно, Камазы зимой дешевеют процентов - факт.
Как бывший обладатель Камаза, хочу дать несколько советов.
Если планируете купить автомобиль старше 3-х лет, приготовьтесь к неизбежному ремонту. Куда точно нужно обязательно влезть до открытия сезона:

  1. сделать ревизию вкладышей коленвала в двигателе, с обязательной заменой на новые. Делается не снимая двигателя.
  2. проверить состояние втулок оси балансиров. подтянуть гайки крепления оси балансира к раме.
  3. проверить и подтянуть "бабочку" (крепление верхних реактивных штанг к раме)
  4. тормоза (барабаны-колодки, трещетки) - по желанию, т.к. есть мнение, что тормоза придумал трус.
  5. подтянуть стремянки рессор.
  6. проверить состояние рулевых тяг, не особо важно, но при наличии даже небольшого люфта, сотрудники технадзора могут снять номера, прямо на дороге.

Теперь по поводу работы.
Тупо раскидать телефон диспетчерам и ждать у моря погоды- это как рыбачить на новом месте, может клюнет может нет.
Заработать получится только продавая материалы которые можете перевезти на своем авто. (песок, ПГС, гравий, щебень, строительные растворы, навоз и пр.) Во первых останется с материала, во вторых с доставки. К тому же, вскоре неизбежно появятся лазейки, через которые можно будет "урвать" некоторые материалы подешевле (т.к. все хотят кушать и трактористы-экскаваторщики и охранники и другие материально ответственные лица).
Так же можно получить скидки на материалы, если проплатить большой объем, а продать по нормальной цене.

Работать придется самому. Наймете водителя- будете работать на его зарплату и на ремонт авто. Сколько бы вы не стали платить водителю, он все равно будет жильдить. (даже просто тупо продаст солярку или будет делать левые рейсы)

В заключение: начинать будет тяжело. Камазы не пользуются большим спросом, весь хлеб отнимают иномарки (те же китайцы) которые тащат за рейс по 30-40 тонн.

Регистрация: 27.03.2009 Набережные Челны Сообщений: 121

sledoput написал :
Интересно, а камазы по ломучести и запчастям похожи на жиги? Т.е. новые детали-лотерея, есть больные места, которые изготовитель и не пытается устранять?

КАМАЗ хорошая машина, а при должном уходе беспроблемная. 65115 вообще самая удачная модель.(Сам работаю в АТП в г. Наб.Челны, парк 580 машин, все КАМАЗЫ). Но есть большое НО. 1 коробка ZF - на нее необходимо учится(н.п. если держиш руку на КПП коробка убивается на раз а стоимость новая - 350 - 400 тыров) ДВС камминз - безгильзовый, т.е. одноразовый. А по поводу з/ч завод - качество, аналог - ерунда + учтите что при мах. разрешенной загрузке 12тн. на него валят и по 20-25тн.

Покупай. С камазом думаю за год, может меньше, отобьешь деньги за камаз, и потом начнешь деньги зарабатывать.

Splinty написал :
Доборго времени суток, уважаемые участники форума!
Вот возникло у меня желание, а точнее мысль. В данный момент есть некоторая сумма которой вполне хватит чтобы купить б/у что то вроде КАМАЗ 65115.
Так что вот так, жду отзывов.
Заранее спасибо!

Это плохое желание.Самосвал у меня есть личный,постоянно стоит так как работы нет и не предвидится,работа есть только на малотоннажнике фургоне-термосе с гидробортом желательно,чтоб погрузчик запихнуть,это МАНы в основном и брать его нужно посвежей,самосвалами голову не забивайте,у меня маз-самосвал 10 тонный....