У приятеля КИА СИД 2008 года - вся электрика штатная никакого колхоза нет.
попросил он меня померить ток - оказалось 450 мА!!! на мой взгляд это много!! смотрели около 40 минут ток так и не понизился :-(
к примеру на форде спустя 20 минут с 500мА ток значительно понижается ( сколько точно не помню) т.а авто засыпает :-)
Спасибо за любой комментарий.
P.S/ Естественно рассматриваем легковушки :-)
Полампера - это круто очень... Куда там столько? Если сигналка без обратной связи - то вообще десятки миллиампер должны быть, т.е. на датчики (и то если объемники стоят) и на лампаду в виде светодиода. Оно так аккумулятор весь выкушает влет.
нашли злополучный предохранитель - но легче от этого не стало!!!
есть два предохранителя на стекло подъёмники левой и правой двери (авто трёхдверка)
и ещё два предохранителя блокировка стеклоподъёмника левой и правой двери.
Так вот вынимаёшь любой предохранитель блокировки - ток сразу падает!!! ставишь оба ток под 600мА.
Смотри блок управления с/п. Такой могучий ток потребления говорит о том, что защита с/п не встает в дежурный режим а находится в режиме активации. Т е. не приходит статический сигнал "С/п выключены". Ищите оборванный провод.
Проблему устранили.
ка я уже говорил машина не моя- приятеля.
Сегодня он погнал её в "гаражный" сервис за 2 часа ему всё сделали за 1000 руб.
Оказывается первому хозяину пять лет назад криво поставили сигналку (при покупке авто оф. диллер киа сид).
мастер сразу удивился как так у тебя подъёмники работают при выключенном зажигании???
теперь на машине ток 20мА и подъёмники работают только при включенном зажигании. правда теперь на сигналка сама не закрывает окна ну и нафиг это надо если при этом ток под 600мА
к сожалению дословно слова мастера друг мне передать не может так как не рубит в электрике :-(
Судя по Вашим словам, т.н. "специалисты" не стали разбираться в причинах работы модуля стеклоподъемников в "обходном режиме" а просто отключили его. Ну действительно, стекла сами не поднимаются-опускаются. Не барские дети, небось. Пальчиком да в кнопочку или, вообще, ручонкой да рукояточку покрути.
Иногда удивляюсь долготерпению наших людей. Нас ...бут, а мы крепчаем. А горе -мастера (прямо по Райкину) даже и не пытаются выяснить первопричину неисправности. Отсюда и удовлетворенность от половинчатых результатов. Так и живём - полужизнью. И руководство страной - полуумные.
И гланды-через жопу.
Doktor77 написал :
А Вы считайте в мА, и всё получится.
проще в место "узбекской" формулы написать традиционную из физики..
хотя мне не совсем понятно - какая взаимосвязь между емкостью некого акб и спящим энергопотреблением автомобиля????