Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4135328

Может для кого будет полезно ...

Произвел вынужденную замену жгута инжектора на Boxer 3, за что огромное "спасибо" допщикам из Автомира ...

Суть проблемы:

Была установлена опция "дополнительный обогреватель салона" (ну поскольку на машине установлено Webasto и есть дополнительный пассажирский салон, это вроде как оправдано), эти засранцы патрубки дополнительного отопителя притянули стяжками к жгуту инжектора (весь жгут на фото у меня в руках), результат: вибрацией разбиты оба разъема жгута подключаемые к компьютеру двигателя ...

Характерные дефекты: во время движения (да и при работе на холостом ходу) вдруг загораются все аварийные лампы бортовика, температура двигателя вылетает на максимум, двигатель проваливается и через 1-2 сек все нормализуется, периодичность повторения хаотичная ...

В сервисе будут гнать лабуду из серии: "отсутствуют защитные подкрылки", вода попала и т.п. - откровенная ложь, все куда может попасть вода, в Италии закрывают, и вполне надежно ...
Кстати заменили по гарантии компьютер двигателя, который был вообще не при чем ...

Скажу сразу, произвести замену в одно лицо не реально, часть датчиков двигателя находятся в таком месте, до которого можно добраться (не снимая двигла) только одновременно и снизу и сверху ...

Кстати, жгут истинно Фордовский с двигателя PUMA 2,2 130, как бы не разводили официалы (сказки про референт, не проходят, двигатели идут со штатными Фордовскими жгутами и компьютером, и в Италии их не переделывают) ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 22.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 670

Надо было судиться с официалами.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Tesoro написал :
Надо было судиться с официалами

Угу. В суде то бывали?

Tesoro написал :
Надо было судиться с официалами

Возможно Вы и правы, сам думал над этим, но наш юрист отговорил, слишком не оправданная трата времени, и так эти чудики украли огромное количество рабочего времени, вынужденно потраченное на исправление их некомпетентности ...

Сильно удручает то, что покупая далеко не самый дешевый автомобиль, вынужденно приходится становиться автомехаником (электриком, жестянщиком, нужное подчеркнуть), что бы автомобиль ездил и чувствовал себя как должен, вместо того, что бы пользоваться нормально заводской гарантией ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Бориска66 написал :
Сильно удручает то, что покупая далеко не самый дешевый автомобиль, вынужденно приходится становиться автомехаником

Такова жизнь. И не забывайте, что ваш автомобиль просто не самый дешёвый. Сервис и качество, соответственно, не самые лучшие. Надо общаться.

AndyMirror написал :
И не забывайте, что ваш автомобиль просто не самый дешёвый. Сервис и качество, соответственно, не самые лучшие.

В том-то и дело, что не дешевый, а качество именно обслуживания, за не малые деньги никакое...

Не соответствует критерий оценки цена-качество, делается все на уровне шараж-монтаж таджик, за деньги существенно большие нежели это стоит...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

AndyMirror написал :
Угу. В суде то бывали?

На это и делают расчет упыри из офф. сервисов!...
Что из 100 подобных дел, 5 человек возможно подадут исковые, и в результате 1 человек дойдет до решения суда. А есть еще аппеляция и т.п. вещи.
Так же работают и 146% страховщиков. Тоже ничего не боясь и без зазрения совести делающих то, что ИМ выгодно...
Это не США, где за ожог от горячего стаканчика кофе в ххДональдс можно выручить N-миллионов $$$

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Я скорее о том, что на блюдечке с голубой каёмочкой ничего не принесут.

AndyMirror написал :
Я скорее о том, что на блюдечке с голубой каёмочкой ничего не принесут.

А должны вроде как, в рекламе обещают ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Бориска66 написал :
А должны вроде как, в рекламе обещают ...

По делам их узнаете их. Это из Писания. Не обращайте внимания что говорят. Важно что делают.

AndyMirror написал :
Важно что делают.

Что делают, я написал в самом начале, просто как предостережение другим, что бы имели в виду ...

Грустно все это, хотелось бы уже что бы наконец людьми стали а не быдлом ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Бориска66 написал :
Грустно все это, хотелось бы уже что бы наконец людьми стали а не быдлом ...

Надо учить. Люди рождаются младенцами. Дальнейшее их развитие зависит от окружения.

AndyMirror написал :
Дальнейшее их развитие зависит от окружения.

Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?

стадный инстинкт, он неистребим, к тому же быть "белой вороной" зело напряжно и не выгодно финансово.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?

Судя по вашим словам - да. Но коллективы бывают разные. Мы люди свободные и сами творцы своей судьбы. Удачи.

Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?

Не расстраивайтесь - бывает и хуже. Корешу залили официалы в мотор трансмиссионку на ТО-2. Мотор дал клина за 2 недели до окончания срока гарантии. Смог поменять мотор только через суд. Такие официалы. А что делать? Где их порядочный персонал то набрать?

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Н
А что делать? Где им порядочный персонал то набрать?

Действительно. Прибыль то уменьшится.

AndyMirror написал:
Действительно. Прибыль то уменьшится.

Тут бы я не согласился, как один директоров компании, могу совершенно точно утверждать: Косячить дорого!!!

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
все куда может попасть вода, в Италии закрывают, и вполне надежно

Брехня, как говорится.

Бориска66 написал:
откровенная ложь

Будешь отрицать?

А чего же нет, машина до сих пор эксплуатируется, и внутри грязи нет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
В сервисе будут гнать лабуду из серии: "отсутствуют защитные подкрылки", вода попала и т.п. - откровенная ложь, все куда может попасть вода, в Италии закрывают, и вполне надежно ...

Если заводом такая защита не предусмотрена, значит не может быть речи об отказе в гарантии.
Почему не попробовали написать в представительство марки в РФ, обратится к другому дилеру?

Бориска66 написал:
В том-то и дело, что не дешевый, а качество именно обслуживания, за не малые деньги никакое ... Не соответствует критерий оценки цена-качество, делается все на уровне шараж-монтаж таджик, за деньги существенно большие нежели это стоит ...

Вот представим Вы приехали на первое То к ОД, работу наверняка оценили в 2 нормо-часа ( может чуть больше, чуть меньше) вместе с материалами для Вас это обошлось в немалую сумму ( я думаю не менее 15 000р), а слесарь за свою работу получил рублей 300-400. Это к вопросу о качестве ( сами встаньте на место работника, как бы Вы работали, будите делать все правильно, и все операции, как положено, и будите нищенствовать). Я не оправдываю не работника, не ОД, потому что Вы отдали реально большие деньги.

Аллегория в том, что за те же 500р ту же работу слесарь в гаражах (пусть и с моими расходниками) делает гораздо качественнее...
В чем разница?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Разница в том, что гаражный мастер работает и отвечает за свою работу сам, соответственно косяк равно минус клиент. А мастерам ОД все по барабану, т.к. страдает не их личная репутация и не они разгребают косяки, а многих и просто устраивает оклад и работа на отъе... просто люди они такие

Не выдумывай, у меня на данный момент в подчинении более 50 человек, уровень зарплаты ни разу не влияет на качество работ ...
Только личная ответственность и воспитание, как в человеке изначально заложено, так он и относится везде и ко всему ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
Аллигория в том, что за те же 500р ту же работу слесарь в гаражах (пусть и с миоими расходниками) делает гораздо качественнее ...
В чем разница ?

Ну видимо Вам в гараж. Только за 500 рублей не сделает. Мой знакомый меньше чем за 1000р масло менять не будет, хотя может кто и согласится.

curved90 написал:
а многих и просто устраивает оклад

У слесарей как правило не оклад, а выработка (если бы был оклад, не было бы смысла бегом делать работу, а делали бы с чувством с расстановкой). И не надо думать что вокруг все плохие люди (ред. GRANTES, а подойти к зеркалу и прикинуть все на себя).

Бориска66 написал:
Не выдумывай, у меня на данный момент в подчинении более 50 человек, уровень зарплаты ни разу не влияет на качество работ ...
Только личная ответственность и воспитание, как в человеке изначально заложено, так он и относится везде и ко всему ...

То есть у Вас работник который к своей работе относится ответственно, не получает никаких преференций по зарплате по сравнению с раздолбаем?
А получается только то, "Грузят на ту лошадь которая везет". Это и есть эксплуатация сознательности человека, т.е. как рассуждают начальники пока в общей массе идет все нормально, зачем дергатся.

curved90 написал:
Разница в том, что гаражный мастер работает и отвечает за свою работу сам, соответственно косяк равно минус клиент. А мастерам ОД все по барабану,

А еще, как то вспомнилось, приезжает владелец авто к ОД и говорит хочу присутствовать при провидении работ. Мастер приемщик:-Не доверяете?. Владелец: - Нет, у меня есть авто другой марки, я его обслуживаю то ли в гараже, то ли в неофициальном сервисе так вот расходники туда тащат работники ОД ( то, что не поставили, и не долили (а может и вовсе не меняли) проводя работы на территории ОД). Кто этот слесарь ОД который так поступает- плохой человек (ред. GRANTES), но не меньший плохой человек (ред. GRANTES) и тот владелец авто который это покупает.

-Алексей- написал:
Ну видимо Вам в гараж. Только за 500 рублей не сделает. Мой знакомый меньше чем за 1000р масло менять не будет, хотя может кто и согласится.

Там операций столько много, что это стоит 1000р. ???

-Алексей- написал:
То есть у Вас работник который к своей работе относится ответственно, не получает никаких преференций по зарплате по сравнению с раздолбаем?

Конечно получает больше ...

Но си речь про балбеса, ему сколько бабла не заплати, делать он будет одинаково косо и криво ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

-Алексей- написал:
Кто этот слесарь ОД который так поступает- пидарас, но не меньший пидарас и тот владелец авто который это покупает.

Тут не соглашусь, конечный потребитель скорее всего не в курсе что ему ставят, если не сам присутствует на СТО ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:
Тут не соглашусь, конечный потребитель скорее всего не в курсе что ему ставят, если не сам присутствует на СТО ...

Или предпочитает не задумываться, хотя в описанном случае был в курсе,
так например масло эльф у ОД стоит даже немного дешевле, чем в розничном магазине, и если тебе продают дешевле то думай головой.
А вот еще случай, владелец присутствует при ТО и говорит, что и сам работает (работал), слесарем и масло менял на счет раз, два, три при этом сопровождая комментарием а как иначе жить то на что то надо. Тут возникает вопрос, если ты считаешь это нормой, то зачем (ред. GRANTES) приперся смотреть в рем.зону.

Работа стоит столько сколько стоит, если за нее заплатить больше, качественнее она ни разу не станет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...