Может для кого будет полезно ...
Произвел вынужденную замену жгута инжектора на Boxer 3, за что огромное "спасибо" допщикам из Автомира ...
Суть проблемы:
Была установлена опция "дополнительный обогреватель салона" (ну поскольку на машине установлено Webasto и есть дополнительный пассажирский салон, это вроде как оправдано), эти засранцы патрубки дополнительного отопителя притянули стяжками к жгуту инжектора (весь жгут на фото у меня в руках), результат: вибрацией разбиты оба разъема жгута подключаемые к компьютеру двигателя ...
Характерные дефекты: во время движения (да и при работе на холостом ходу) вдруг загораются все аварийные лампы бортовика, температура двигателя вылетает на максимум, двигатель проваливается и через 1-2 сек все нормализуется, периодичность повторения хаотичная ...
В сервисе будут гнать лабуду из серии: "отсутствуют защитные подкрылки", вода попала и т.п. - откровенная ложь, все куда может попасть вода, в Италии закрывают, и вполне надежно ... Кстати заменили по гарантии компьютер двигателя, который был вообще не при чем ...
Скажу сразу, произвести замену в одно лицо не реально, часть датчиков двигателя находятся в таком месте, до которого можно добраться (не снимая двигла) только одновременно и снизу и сверху ...
Кстати, жгут истинно Фордовский с двигателя PUMA 2,2 130, как бы не разводили официалы (сказки про референт, не проходят, двигатели идут со штатными Фордовскими жгутами и компьютером, и в Италии их не переделывают) ...