Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4607029

Установил стояночный упор на ранее приваренные уши.

Правда, прсчитался с размерами деталей упора и пришлось его немного укоротить, чтоб на стоянке прицеп не стоял с высоко поднятым дышлом.

Установил запаску так чтоб борт открывался.
Запаска крепится к планке двумя болтами М8 с барашками и гроверами.

Решил заменить старые задние фонари( Стоп, габарит и поворот) на полнофункциональные.

Приварил кожуха под задние фонари.

Временно поставил фонари.

А так же сделать упор под задним бортом.

Осталось подключить электрику.

Не пинайте сильно, это моя первая работа в качестве сварщика.

На следующих выходных буду переделывать удлинненное дышло для перевозки каноэ.

сильно близко приварили планку для крепления колеса при развороте колесо будет касаться бампера автомобиля
и будет его царапать

maks1 написал :
сильно близко приварили планку для крепления колеса при развороте колесо будет касаться бампера автомобиля
и будет его царапать

Угол получается около 60 гр, чего вполне достаточно.

Рекомендую вместо ламп в фонари установить светодиоды и провода припаять у меня например прицеп выезжает раз в год раньше мучался с лампами окислятся и не горят а сейчас только разъем к автомобилю закисает8

vit_kbk написал :
Угол получается около 60 гр, чего вполне достаточно.

Не всегда бывает нужно развернуться в узком месте так я складывал прицеп с автомобилем практически на 90 градусов

А для чего упор под бортом?

maks1 написал :
А для чего упор под бортом?

Я собираюсь туда перенести регистрационный номер, для спокойной езды с длинномером, и поставить светодиодные фонари, светящие в бока, чтоб легче было задним ходом парковаться ночью и в сумерках.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Отчет по испытаниям..Точнее по использованию прицепчика моего.
--Вывез улики -лежаки на пасеку. Замечаний нет - как раз то что мне надо было - не сильно жестко. Плюс-пчелок не тряс сильно.
--Далее по хозяйству - штук 30 тюков люцерки перевез. По весу не могу сказать. Тюк с "казахстана" длиной метр с копейкой. Нет замечаний тоже: довез замечательно, рессоры не просели на все сто благодаря дополнительным пружинам.
--вывез (5 рейсов) земли (котлован копал). Насыпал по самые борта - тут просели мои рессоры. И пружины не помогли. Но это и нормально. По весу не знаю сколько было, по кубатуре (судя по размерам прицепа - 1,26(внутренняя ширина)*0,4(высота бортов)*2,1(длина) - чуть больше куба. Последний рейс - с горкой еще вышел. Замечание - надо все-таки резину-ограничитель сварганить, а то у меня ограничители металлические. Не доделал я сразу, в проекте только было.
-- привез ПГС. Тут пришлось ограничиваться - загрузил только примерно 70% от объема-просел также будто полон с горкой землей.

Итог: самоделкой доволен. Себя она оправдывает. Правда есть и некоторые недодуманные вещи. Но счастлив что это мелочи. К тому же исправить возможно..

vit_kbk написал :
Я собираюсь туда перенести регистрационный номер, для спокойной езды с длинномером, и поставить светодиодные фонари, светящие в бока, чтоб легче было задним ходом парковаться ночью и в сумерках.

для этого уже получил из Китая такие фонари.

А для подсветки номера получил уже такие лампы

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Для боковой подсветки, я в наших магазинах всё нашёл. Детальки из разных областей, но изумительно между собой подружились.

DED написал :
Для боковой подсветки, я в наших магазинах всё нашёл. Детальки из разных областей, но изумительно между собой подружились.

Здорово получилось.
У меня есть такой же комплект, надо подумать о таком варианте на заднюю траверсу для каноэ вместо противотуманки, установленной посередине и светящей назад, а по бокам ничего не видно.

Спасибо.

Сделал фонарь подсветки номерного знака.
Китайский фонарь

Уложил лампы в прозрачную упаковку из под микросхем и залил термопистолетом.

Горячий клей сварился с упаковкой и получилась отличная герметизация.
Испытания показали, что для нормальной подсветки номерного знака достаточно 11,5 Вольт, при этом потребление всего 150 мА.
При напряжении бортовой сети в 14 В, резко возрастает ток до 500 мА.
Буду ставить стабилизатор 7812 с ограничивающим резистором 3 Ома(подобрал научным методом тыка).

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75

DED написал :
Для боковой подсветки, я в наших магазинах всё нашёл. Детальки из разных областей, но изумительно между собой подружились.

Как включается боковая подсветка? От заднего хода, габаритов или отдельно?

Yevgraf написал :
Как включается боковая подсветка? От заднего хода, габаритов или отдельно?

Не знаю как у DED, а я собираюсь от заднего хода сделать.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Yevgraf написал :
отдельно

Маленький клавишный выключатель. Типа такого....

Зимой, по темну, хорошо выручает, уже не надо освещать фарами остановившись не доехав., просто подъезжаешь рядышком и включаешь боковую подсветку. И когда задом пятишся, хорошо видно что с боков, не зацепил ли кого-то или чего-то.

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75

DED написал :
Маленький клавишный выключатель. Типа такого....

Имел ввиду, что если включается вместе с габаритами, то проблем с гайцами не избежать.

5 и 6 июля делал новое второе дышло для gthtdjprb каноэ.

Швы стали получаться уже лучше.

Зачистил наплыв, чтоб оценить качество шва.

Вот оба дышла.

Осталось доделать переднюю стойку для каноэ, электрику и переставить номерной знак.

Vit kbk извиняюсь что не по теме есть у меня мечта купить себе маленький парусник нужно ли на него документы и чтото типа водительских прав?

Вниметельнее можно почитать здесь.

Вот выдержка
***2. УКАЗАНО, ЧТО РЕГИСТРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СУДОВ:
......

  1. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
    .....

Vit kbk спасибо за помощь только я не понял права водительские нужно или нет

maks1 написал :
Vit kbk спасибо за помощь только я не понял права водительские нужно или нет

Я пришёл к выводу, что не нужны.
У меня пока никто не спрашивал, но и не проверяли.
Всякие инспекторы проплывали мимо.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Лежал в гараже жигулёвский домкрат. Решил приспособить его к ноге прицепа. Вышло удачно. Даже крепёжные отверстия не переделывал ( раньше стоял кусок уголка с отверстиями.

Tima62
А фотки "до" можно увидеть? А так получилось очень даже достойно

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Doelegi написал :
А фотки "до" можно увидеть?

Как всегда, сначала сделал, потом вспомнил, что надо сфотать. До на месте домкрата стоял кусок уголка с несколькими отверстиями для разных положений ноги. Уголок устанавливался на те же кронштейны, что и домкрат.

На выходных доделал складывающуюся переднюю стойку для перевозки каноэ.

Вварил гайку в ухо крепления упора

И чтоб не пользоваться гаечным ключом каждый раз когда раскладываешь упор дышла
поставил винт М8 от офисного стула.
Откручивается и закручивается руками

Поставил в ниши сзади под кузовом китайские фонари 10 Вт

Поставил в глубине, чтоб не светить никому в глаза, и чтоб сетили назад в бок.
Ночью сдавая назад в гараж оценил удобство этой приблуды, в зеркала оллично видно пространство по бокам-сзади прицепа. Фото не сделал.

Электрика тоже сделана, готов к возвращению в Москву.
Загрузил удлинённое дышло.

Vit kbk зря вы используете распаечные коробки это редкостное г они у вас развалятся уплотнители повываливаются и забьется вся коробка грязью

maks1 написал :
Vit kbk зря вы используете распаечные коробки это редкостное г они у вас развалятся уплотнители повываливаются и забьется вся коробка грязью

Под рукой ничего подходящего не было, а емкость для скруток всех проводов нужна была.
Когда найду, заменю.

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75

Так выглядит заводское крепление. Зачем велосипед изобретать?