Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470
#4230988

ZanozaPro написал :
интересно откуда у Вас такие сведения, да ещё и про 99%...

Сведения от самих сотрудников МВД.
Розыск угнанных авто.... Вы когда нибудь заходили, например в районное отделение полиции? Вообще, в эту структру? В ПВС, в разрешительную? Говорят про театр, что он начинается с вешалки, про "структуру" - она начинается с сортира. Так вот, как правило, в структуре, из четырех "очков", обычно работает только одно, нет туалетной бумаги и мыла... Форма - одет кто в чем, хуже пастухов. Брюки от одного комплекта, куртка от другого. и пр. Обратите внимание на средства связи сотрудников. В дежурке, уже не услышите легендарную фразу: "Гнездо, Гнездо! Я Дупло...!" Все общаются по своим мобилам, причем за свой счет. Неимаверное количество бабосов спущено на всевозможные нерабочие "Флинты", "ИПС Портреты"... Метод розыска "Конфликт трёх баз" (VIN, Постановка на учет, Угон) с девяностых годов толком не продвинулся по известным причинам.
На вопрос: а есть ли, нет не на бумаге, а на самом деле, у полиции оборудование, необходимое для розыска?
в лучшем случае Вам ответят: - есть конечно!... вот только в нем батареек нет!... Обычно отвечают: - Вам чё, больше делать нех...й?

ZanozaPro написал :
Поиском украденного автомобиля должны заниматься органы правопорядка (какие плохие бы слова кто про них не говорил). Мы, как коммерческая организация, делать это не имеем права. Скажу даже больше, за самостоятельное расследование после подачи заявления в полицию вас по голове не погладят.

Все очень даже правильно говорите. Представте себе дальнейшее развитие событий по ситуации (из жизненного опыта): - у гражданина угнали авто, он сделал заявление об угоне и через пару часов приходит в РОВД и говорит полицейскому, который крышует данный бизнесс, что нашел свое авто там-то, там-то, дескать, извините, что забыл сказать о том, что на тачке стоит маячек... А мусорок-то, уже бабки от братков в руки взял...
Как думаете, каков для терпилы, будет дальнейший сценарий "оперативно-розыскных мероприятий"?

Сейчас "поиском" угнанных авто занимаются все кому не лень. Есть куча всевозможных сайтов и интернет услуг по данному вопросу. В России складывается традиция наживаться на чужом горе. Смотришь например: , ну вроде хорошее начало, ан нет, что-то, где-то оказывается надо оплатить.... Ну как же не платить, мы же работаем, деньги считаем, услуги оказываем. Ребят, какие услуги? Вы пишите ключевую фразу "розыск", так ищите! А деньги уж после, по результату вашей "работы по розыску".
Вот так и Ваша "Заноза", которая "находит"... Да ничего она не находит. Находят люди.

Вы считаете человека, который укладывает телефон как маяк, настолько идиотом, что он будет рассчитывать только на батарейку телефона? А сделать питание от бортсети - не?
Соответственно, Ваш посыл - ни о чем, телефон может быть спрятан ничуть не хуже.
И Ваше чудо-устройство, и телефон - одинаково излучают и одинаково глушатся, частоты те же. У телефона к тому же и собственная батарейка имеется... Что даст ему возможность работать и при отключенном питании авто.

В общем, "лохи родятся ежедневно".
А логика "лучше 200 тыр, чем ничего" меня просто умиляет. Я тогда сумму, которую надо тратить на фуфловые "противоугонки" или "поисковые системы", отнесу за КАСКО.

Кстати, о противоугонках: индивидуально изготовленная "секретка" обходится по затратам аж в 100 р и работает лучше навороченных "противоугонных комплексов", установленных в "установочных центрах" с надутыми щеками.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Образец создавался нашей украинской группой коллег

вот мне и непонятно, что там создавать. Типовой набор - GSM модуль, GPS-GLONASS модуль, 2 антенны и батарея. Курсовой проект 4-го курса радиовуза
Ну было б это лет 10 назад, когда в России только начинали появляться дешевые спутниковые модули - еще б можно порассуждать про оригинальность, а сейчас ...

Евромобайл является нашим партнёром, вот только не по железной части, а по части продажи ZANOZA.

эта компания ( часть холдинга ПТ_Электроникс ) - в первую очередь дистрибьютер/интегратор РЧ модулей импортного производства. На своих семинарах и в тех. материалах дает кучу практически готовых разработок

P.s. на свлоах всегда всё просто, собери это, приклей вот это, напиши по и за 5 минут сервер мониторинга сооруди. На деле же всё оказывается несколько иначе и цена на устройство вполне соответствует реалиям рынка

если реально такой Лего набор сделать непросто, то их бы не было сейчас на рынке как комаров в тайге летом от маячков для животных до серьезных противоугонных систем.
По деталям там долларов на 30 от силы...

У нас радостное событие!

Мы уверены в качестве нашего устройства, поэтому готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей, если Ваше транспортное средство, оборудованное поисковым устройством ZANOZA, не будет найдено в случае угона.

  • Онлайн-оформление за 5 минут
  • Не требуется осмотр автомобиля
  • Не надо ехать в офис страховой
    Вы можете подключить услугу «Компенсация в случае угона» на Ваше уже приобретенное поисковое устройство ZANOZA (Личный кабинет -> Компенсация).
    Стоимость услуги: 2 500 рублей в год.
    Также для этой услуги действует "Расширенный пакет" стоимостью 700 рублей в год.
    В него входят:
  • Бесплатные сеансы связи для поиска автомобиля с момента угона (подтвержденного нажатием кнопки «Угнали!» и заявлением в полицию) до момента нахождения автомобиля.
  • Обработка страхового случая на получение компенсации в случае угона без оригиналов документов заявителя (по ксерокопиям, высланным в службу поддержки) — экономия времени на рассмотрение страхового случая до 2 недель.
  • Возможность переключить Ваше поисковое устройство ZANOZA на выход с наиболее короткими интервалами — 1 раз в 6 минут (по звонку оператору call-центра 8 800 700 60 51). Это дает уникальный шанс быстрее найти угнанный автомобиль.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ZanozaPro написал :
готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей

ZanozaPro написал :
Вы можете подключить услугу «Компенсация в случае угона» на Ваше уже приобретенное поисковое устройство ZANOZA (Личный кабинет -> Компенсация).
Стоимость услуги: 2 500 рублей в год.

Это называется страхование.

ZanozaPro написал :
поэтому готовы предложить всем нашим клиентам денежную компенсацию в течение 1 года использования в размере до 200 000 рублей,

Если готовы - дайте текст договора, предусматривающего компенсацию. Без бумажного договора Вы можете обещать хоть миллион долларов компенсации, поскольку без договора согласно Гражданского Кодекса РФ с Вас и рубля никто истребовать не сможет.

AndyMirror написал :
Это называется страхование.

Это называется компенсация Есть некоторые отличия по сравнению с классическим страхованием авто от угона. Страхуется не угон вашего автомобиля, а производится страхование гражданской ответственности производителя устройства за некачественное и ненадлежащее исполнение своих обязательств, в данном случае некачественным или ненадлежащим исполнением будет отсутствие метки устройства на карте после угона.
Именно поэтому компенсацию можно использовать в том числе и при имеющемся КАСКО, т.к. действующий закон не запрещает получать возмещение по разным видам страхования в случае одного происшествия.

Vladimir_Vas написал :
Если готовы - дайте текст договора, предусматривающего компенсацию. Без бумажного договора Вы можете обещать хоть миллион долларов компенсации, поскольку без договора согласно Гражданского Кодекса РФ с Вас и рубля никто истребовать не сможет.

Компенсация действует на основании "Правил получения компенсации". Ознакомиться с этими правилами вы можете по ссылке:
Более того, без согласия с этими правилами компенсация не может быть активирована.
Мы сами заключили договор со страховой компанией и заключать дополнительные договора в каждом отдельном случае необходимости нет, все важные моменты прописаны в "Gравилах получения компенсации". Заключённый договор никак не ущемляет ни наших интересов, ни интересов наших клиентов (владельцев ZANOZA).
Это не мы (компания-производитель) выплачиваем деньги по страховому случаю, а страховая компания, нашей заинтересованности в невыплате средств нет. Напротив, сервис должен действительно работать и выплачивать средства, т.к. это положительно скажется на имидже нашей компании.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

ZanozaPro написал :
Есть некоторые отличия по сравнению с классическим страхованием авто от угона.

Ясное дело.

ZanozaPro написал :
Компенсация действует на основании "Правил получения компенсации".

Изучил. Но - не понял. Основанием для получения страховки является полис страхования. На кого он оформляется? На покупателя Вашего изделия или на Вашу фирму? Электронное страхование без бумажного полиса не является основанием для судебного взыскания страховки со страховой компании. Поэтому активация услуги на сайте - это электронная филькина грамота. "Правила получения компенсации" - не являются документом страховой компании т.е. для страховой компании не являются публичной офертой. А посему фискальных обязательств для неё не образуют.
Это Вы можете впаривать юридически безграмотному клиенту.

ZanozaPro написал :
Мы готовы ответить на вопросы, касающиеся не только нас и нашего автономного устройства ZANOZA

Какова стоимость обслуживания (замены батареи) через 2 года?

Vladimir_Vas написал :
Изучил. Но - не понял.

Скинул ссылочку на тему представителю нашего партнёра-страховой, как только будет возможность он обязательно отпишется и, думаю, объяснит во всех подробностях и юридически грамотно.

Campan написал :
Какова стоимость обслуживания (замены батареи) через 2 года?

На данный момент стоимость замены батареи - 500 рублей. В эту сумму входит непосредственно новые элементы питания + обновление ПО устройства (если необходимо) + замена уплотнителей (если необходимо). Замена батареи возможна как в СЦ, так и непосредственно напрямую через нас.

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь представителем страховой компании. Постараюсь ответить на возникшие здесь вопросы относительно компенсации.
Внимательно прочитал тему.
Отвечаю последовательно на вопросы пользователя Vladimir Vas.
Вопрос: Основанием для получения страховки является полис страхования. На кого он оформляется? На покупателя Вашего изделия или на Вашу фирму?
Ответ: Основанием для получения компенсации (страхового возмещения) является действующий Договор страхования (Генеральный полис). На данный момент имеет место действующий Договор страхования ответственности компании производителя устройства ZANOZA за качество товаров, работ (услуг). В данном договоре прописано, что Выгодоприобретателем по данному Договору является пользователь устройства. Собственно, текст "Правил получения компенсации" является приложением к этому договору и практически его копия за исключением реквизитов сторон и другой информации, которые стороны посчитали отнести к коммерческой тайне.
На всякий случай цитирую выдержку из договора (в Правилах слово в слово) - Выгодоприобретатель – потерпевшее лицо (физическое или юридическое), являющееся потребителем Устройства, которому может быть причинен ущерб вследствие неисполнения / ненадлежащего исполнения производителем Устройства по обеспечению функциональных характеристик Устройства. Выгодоприобретателями являются любые потерпевшие лица, которые приобрели и своевременно активировали Устройство в информационной системе Страхователя, пользующиеся Устройством на законных основаниях и соблюдающие правила эксплуатации устройства, заявленные производителем Устройства.

Вопрос: Электронное страхование без бумажного полиса не является основанием для судебного взыскания страховки со страховой компании. Поэтому активация услуги на сайте - это электронная филькина грамота
Ответ: Вытекает из прошлого ответа. Бумажный договор есть. Еще раз напомню, что нет необходимости выдавать каждому клиенту отдельный полис, т.к. договор страхования предусматривает Выгодоприобретателем пользователя устройства и договор страхования является Генеральным полисом. Услуга "Компенсация в случае угона" предоставляется на добровольной основе и действует на основании "Правил компенсации", которые клиент принимает или не принимает.

Вопрос: "Правила получения компенсации" - не являются документом страховой компании т.е. для страховой компании не являются публичной офертой. А посему фискальных обязательств для неё не образуют.
Ответ: "Правила получения компенсации" есть неотъемлемая часть договора страхования, его Приложение. Они и составлены для публичного доступа, что бы клиент мог максимально полно ознакомиться с возможностями услуги.

Надеюсь, ответил на вопросы. Так же готов ответить на последующие вопросы.

Alex I написал :
Правила получения компенсации" есть неотъемлемая часть договора страхования, его Приложение. Они и составлены для публичного доступа, что бы клиент мог максимально полно ознакомиться с возможностями услуги.

Чтобы максимально полно ознакомится клиент должен иметь юридически значимый,т.е. подписанный и заверенный экземпляр договора основного (генерального) страхования. В противном случае в этом договоре могут содержаться нормы исключающие по факту гарантию выплаты компенсации.
Для не очень подготовленных читателей поясню, представьте, что вы берете кредит в банке. Но вам дают только часть кредитного договора, а вторую часть - не дают. Тут из за мелкого шрифта в кредитном договоре гарант Конституции никак порядок не наведет - сколько людей погорели на этом мелком шрифте в кредитном договоре. А в данном случае речь не о мелком шрифте, но гораздо хуже. Потому что после отказа в выплате компенсации клиент побежит в суд. А суд будет рассматривать генеральный договор страхования в целом, а не частями. И вот там как раз клиент вдруг может узнать подробности, не дающие ему право требовать компенсации. Хотя они и прописаны в правилах получения.
Ситуация схожа с договорами по долевому строительству, когда десятки тысяч людей потеряли вложенные деньги безвозвратно, имея на руках филькины грамоты о праве на непостроенную еще недвижимость.

Уважаемый Vladimir Vas! Ваши сомнения вполне понятны и обоснованы.
Основной (генеральный) договор между производителем устройства и страховой компанией достаточно большой и содержит огромный объем информации, составляющей для обоих сторон коммерческую тайну, в том числе информацию о технических характеристиках устройства, контроля качества на производстве, полученных сертификатах соответствия, структуре биллинга, стабильности и финансового состояния страховой компании (для обеспечения выплат) и другой информации.
По понятным причинам это не предназначено для публичного доступа. Соответственно, вся информация, касающаяся части условия получения для выгодоприобретателя компенсационных выплат была продублирована слово в слово в отдельное Приложение к договору в виде "Правил выплаты компенсации пользователям Устройства «ZANOZA»", с которыми может ознакомиться каждый желающий. Естественно, компания производитель при заключении договора была максимально заинтересована в получении выгод для ее клиентов и мы постарались пойти ей навстречу. Ведь любой мало-мальски формальный повод для невыплаты компенсации грозит потерей деловой репутации и не способствует улучшению продаж устройства ZANOZA.
Так же напомню, что все таки "Компенсация" - это добровольная услуга, с условиями и возможностями которой каждый может согласиться или не согласиться.
Отдельное Вам спасибо за конструктивные мысли. Мы будем совершенствоваться и постараемся, что бы у клиентов возникало как можно меньше сомнений по данной услуге.

Во прикольно.. а я КАСКО в ИНГОССТРАХе оформляю, на всю сумму стоимости авто.. И никаких "заноз" ни в каком месте..
И что-то мне кажется, что лучше ИНГОС на всю сумму (с известными оговорками), с ремонтом ущерба и расширением гражданскойц ответственности до лимона, чем "Русский Дом Селенга", оформляющий очередной "жмуринг"..

Doktor77 написал :
оформляю, на всю сумму стоимости авто.

Сомнительная штука. Завтра Набиулина отзовет лицензию - и судитесь до второго пришествия - а денег не видать! В наше время страховка вещь не менее рисковая, чем рыночные жулики. Я лично уже влетал, когда по ОСАГО не получил ни фига после целой серии судебных разбирательств.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Сомнительная штука.

Это же самоуспокоение.