AndyMirror написал :
За городом больше проблем из-за невозможности обгона, он просто запрещен.
Эт точно, а прижаться поближе к обочне - религия не позволяет..., даже там где он разрешен.
Вот и собирается колонна, ...., что тоже, вроде, не по закону.
AndyMirror написал :
На кольце в левом 120 однозначно тошнить.
Вот европейские штрафы на вас надо. 120 - это уже тошниловка! А за 140 - на принудительные работы надо, лет на 5. Глядишь - на таких наездниках и экономику страны подымем!
Vladimir_Vas написал :
Вот европейские штрафы на вас надо.
И на вас тоже, В Германии , на автобане, за езду в левом ряду со скоростью менее 150 кмч штрафуют на 250 евро!!!)))) Да и меньше 100кмч вообще ехать нельзя
Valeriy68 написал :
Ить согласен однако. На примере субару могу объяснить. Дурак - это тот кто субару, как супер машину покупает, ну типа легенда, оппозит и всё такое. Хам - это тот кто приляпывая на хламовую импрезу прямовыходной глушак, пытается стартовать с любого пешеходного светофора, мешая своим пердячим бу-бу-бу ехать в потоке другим более скоростным автомобилям
Субарам с более большими водосточными трубами
Субару импреза и сообщество - это ваша ветряная мельница?
AndyMirror написал :
Разрешено 110, за плюс 20 не наказывают. Спрашивается зачем в скоростном левом ряду ехать медленнее?
Я ж писал - с максимально ненаказуемой скоростью. Там где разрешенка 110, едем 129 - тоже тошниловка? Или раз понесло - то понесло?
Манера такая што ли? У меня машинка за 20 секунд разгоняется до 185. А дальше - японский ограничитель - он у них законом предусмотрен от таких вот водил. Но я ж не гоняю по дорогам общего пользования с такой скоростью. Хочется адреналина - езжай на трек! А люди то почему рисковать должны из за одного дуролома?
Ничего я не запутался. Езжу в левой полосе только с максимально ненаказуемой скоростью - это выше и написано. Ничего нового я не добавлял. А машинку на скорость проверяю уж никак не на дорогах общего пользования. Просто это дикий эгоизм - да, я тоже люблю скорость. Но почему другие участники дорожного движения должны подвергаться риску от моих предпочтений?
Вот такая езда, когда "мне нада!" и есть плевок на всех остальных, но их жизнь и здоровье. На 130 км в час нормальный водила может запросто не успеть среагировать на какой-нить предмет, упавший с грузовика на дорогу. И это будет конец не только этому водиле, что может быть и не плохо, но и другим, законопослушным водителям. А им то - за что?
Лет 15 назад было, хорошо помню, как со встречного грузовика с кузова отлетает ведро и подпрыгивая от дороги летит прямо на меня! Скорости было не много - увернулся. И ехал бы 130 - кузов бы изуродовало, а если бы в лобовое попало бы - хрен знает, чем бы дело кончилось. Тут, щас найдутся, кто опять скажет - ездить надо уметь. Ага, вот таких то умников и не жалко ни фига, когда они свою судьбу таки находят!
Несданная часть М4. Шикарная трасса. Мотоциклисты летом приезжали специально там по 250 км в час погонять. Пуля!
Участки закрытые по 4-6 км - вполне хватало разогнаться. Я там тормоза проверял после замены по кругу всех суппортов на Интегре. Оттормаживаться в пол со 180 км в час - на ремнях повисаешь.
Но разгоняться так по дорогам общего пользования - даже в голову не приходило, ибо - это крайняя борзость.
ЭлектрониK написал :
В Воронежской области трек построили?
Трек тоже есть. Белый колодец в графике всероссийских гонок по ралли-кроссу. Это рядом с Воронежем. 10 км. Но там не разгонишься.
Он для любителей острых ощущений.
Alex___dr написал :
Жаль... Было бы куда, сообщил бы..
Похоже, скоро будет куда сообщать. Вот что пока варится в ГД:
"Одну из самых больших трудностей - сбор доказательной базы против стритрэйсеров планируется решать, в том числе и с помощью обычных водителей. По словам Лысакова, рабочая группа его комитета уже работает над возможностью использования записей с видеорегистраторов анонимных водителей в качестве доказательств «опасного вождения».
«Мы хотим с МАДИ создать совместный портал для экспертного сообщества. И если производители видеорегистраторов готовы защитить информацию, которая там хранится и гарантируют точность времени, скорости, местоположения и готовы выполнить ряд условий программных и технических, тогда есть смысл создать определенный реестр, для того, чтобы выйти на такую ситуацию, когда ваш видеофайл должен приниматься как доказательство без всяких экспертиз. И тогда такой файл можно будет анонимно воспринимать как основательную причину для производства по делу административному», - объяснил депутат.
ЭлектрониK написал :
В Германии , на автобане, за езду в левом ряду со скоростью менее 150 кмч штрафуют на 250 евро!!!
всеми руками за , как только в России будут "автобаны", ну и немецкие "холода" зимой.
ПС как знающий человек подскажите а в городах или вне "автобанов" почем там штарфы ?
Vladimir_Vas написал :
...которая там хранится и гарантируют точность времени, скорости, местоположения и готовы выполнить ряд условий программных и технических...
с такими оговорками это никогда не сделают или придется проводить поверку "средств измерения" за немалую денежку раз в х-лет для подтверждения точности...
johnlc написал :
с такими оговорками это никогда не сделают или придется проводить поверку "средств измерения" за немалую денежку раз в х-лет для подтверждения точности..
Ничо подобного. Нужна просто политическая воля. Нынешние регистраторы дают на порядок лучшую точность, чем нужно для идентификации признаков правонарушения. А требуемую проверку можно в законе прописать только в порядке судебного обжалования наказанного за подделку или неточность видео-файла. Технически вопросы давно решены. Нужна воля руководства страны. Ибо они тоже ездят под нашими камерами. Во Франции вон министра внутренних дел оштрафовали за превышение скоростного режима. Так что - дело не в технике.
johnlc написал :
ПС как знающий человек подскажите а в городах или вне "автобанов" почем там штарфы ?
Не знаю я какие штрафы в городе..... там по городу особо не нарушишь.... пробки.... Рядность очень чётко соблюдают..... По трассам с ограничениями, такие же правила как и у нас сейчас: + 20 кмч к скорости на знаке- никто не тронет, но только вне города!!! В городе нужно чётко по знакам......
johnlc написал :
как только в России будут "автобаны"
ПС: Автобан без ограничений скорости, ну по крайней мере тот по которому я ездил, - по две полосы в одну сторону, очень редко три полосы.... и большой бетонный отбойник по середине... так что летом на м4 например все те же условия....
ЭлектрониK написал :
В Германии , на автобане, за езду в левом ряду со скоростью менее 150 кмч штрафуют на 250 евро!!!))))
Не знаю, можэ брэшуть, говорят, что в Германии, за переезд стоп линии на перекрестке (на запрещающий сигнал светофора), водительские права отбираются, для некоторых - навсегда. Вот бы нам, в Россею такое....
Интегра в кузове DC-5. 2003 года. Судя по оставленному в машине диску - машиной в Японии владела женщина с ребенком.
Седаны мне не нравятся внешне. Купе гораздо динамичнее выглядит. А седан - это что то представительское, с казенным водителем, охраной.
Baho написал :
Не знаю, можэ брэшуть, говорят, что в Германии, за переезд стоп линии на перекрестке (на запрещающий сигнал светофора), водительские права отбираются, для некоторых - навсегда. Вот бы нам, в Россею такое....
А у нас как отбираются, так и возвращаются, надо все в комплексе, и штрафы жесткие вводить, и с коррупцией бороться..
Kramer написал :
Штраф имеется в виду лишение прав
за пьянку нынче тоже лишение однако по слухам откупится тоже можно, но значительно дороже чем раньше , вобщем пример очередного поиска потерянного под фонарным столбом а не на месте потери.