Доброго дня.
Как воспримет дизель контакт с цинком несколько месяцев, до полугода? Сначала обрадовался оцинкованной канистре, а потом случайно прочитал что д/т с цинком (и медью) в реакцию вступает
Можно ли так хранить?
судя по всему-нельзя. в солярке присутствует сера(или ее соединения-не помню точно). а что сера сделает с цинком?
ну, и для общего развития, чтобы уже окончательно прояснить все вопросы: если внимательно читать, то можно понять, в каких емкостях что, как и сколько можно хранить...
Собственно говоря, вопрос как раз и возник после прочтения слов:
"Для продления сроков хранения дизельного топлива могул применяться ряд специальных присадок:
[*]деактиватор металлов – останавливают реакцию меди, цинка и других химически активных металлов с топливом."
ГОСТ почитаю, но мне кажется что то что льют сейчас на заправке это сильно более сложная смесь чем в 1984г.
Если нет ответа - спроси у google и лучше по английски.
Вот что пишет Cummins:
Zinc
Fuels with high levels of zinc can cause injector spray hole carboning. Do not use galvanized pipe or fittings in the fuel system plumbing. Diesel fuel will leach zinc galvanized material.
Вот что пишет British Petroleum:
ACCELERATED AGEING
The ageing process can be accelerated by the following conditions:-
Contact with zinc, copper or metal alloys containing them. These metals will quickly react
with diesel fuel to form unstable compounds.
Вот что пишет John Deere в инструкции к своему экскаватору:
Вот что пишет Caterpillar:
Should the ZINC issue be mentioned? Any repairs, modifications, or updates to the diesel fuel system must not include any zinc materials (like galvanized fittings, or caps made from a material containing zinc, etc.) Even a very small amount of zinc can contaminate a diesel fuel supply and may cause very expensive engine repairs. Make sure there are no galvanized hose or line parts used when cleaning out the tank.
Вот что пишут в импортных интернетах:
"Don't store diesel fuel in a galvanized container. The fuel reacts with and dissolves the galvanized coating, later depositing this material in the filters and the engine."
"Never store your diesel fuel in a galvanized container."
Ну и на всякий случай: galvanized container == оцинкованная емкость
Мне в общем достаточно. Жаль потраченных денег, хотя на самой канистре нарисовано "только для ДТ и бензина".
Спасибо, мне в общем достаточно будет стандартные белорусские советского образца из-под бензина освободить, а новую наоборот под бензин. Просто менее удобно получится.
AndyMirror написал :
Бензин тоже топливо (слово fuel).
Да, но везде производители только "дизельные" cummins и т.п., они другим не занимаются. В любом случае форсунки в бензопиле вряд ли загнутся от цинка в канистре
AndyMirror написал :
а то у нас всё ГОСТЫ раритетные
и чо? в чем принципиальное отличие "раритетных" ГОСТов и современных требований западных компаний? ну, кроме "нафталинового" изложения ГОСТа? иногда сам читаю и голову ломаю, что же хотел сказать автор...
AndyMirror написал :
медь то с цинком химически активные?
цинк великолепно взаимодействует с серой-возобновите знания по химии школьного курса. ну хотя бы поверхностно... и медь, кстати, тоже-медный купорос тому пример...
_Витёк_ написал :
то что льют сейчас на заправке это сильно более сложная смесь чем в 1984г
да уж. согласен. хотя по большому счету, отличаются эти "субстанции" лишь наличием присадок в современной бодяге...
RHAPSODY написал :
цинк великолепно взаимодействует с серой-возобновите знания по химии школьного курса. ну хотя бы поверхностно... и медь, кстати, тоже-медный купорос тому пример...
Да, медь с цинком я переоценил. Они так меня подвели. Негодяи.