Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4482303

Будку на нем можно возить,это не оборудование?

Интересно..., а чем отличается, допустим этот -

от этого -

и этого -

названием?, они еще и тентом высоким могут комплектоваться.., чем не будка...

Директор написал :
Интересно..., а чем отличается, допустим этот -

от этого -

и этого -

названием?, они еще и тентом высоким могут комплектоваться.., чем не будка...

Эти без бортов нельзя- типа переделка ,а будка может выходить за возможные пределы платформы по закону,хотя все везде относительно.Можно сделать разные будки жилую ,строительную.Менять домкратами.Сделать боковины типа лесовоза,емкость для песка,воды.Закон для перевозки на платформе это позволяет?

ильдар2008 написал :
Эти без бортов нельзя- типа переделка

Немного не понял..., у меня такой -

возил грузы, которые выступали за борта на нормы, разрешенные ПДД, и красные тряпочки вешал... Тормозили, по другим вопроса, а про "это" и слова не сказали ни разу.
Ракушку-пенал 6Х3 м., в разобранном виде за 300-та верст перевозил. по бокам выпирало ну см по 30-ть точно с каждой стороны.

Я не спорю .На платформу такое легче установить и сказать что просто перевожу

В этом запись платформа в птс лучше

Забыл сказать все ихмо .опыта нет ,вот спрашиваю.Какие привилегии дает запись платформа в ПТС

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Чтобы возить будку на раме такого прицепа,1) она не должна вылезать за габариты подрамника прицепа. 2)С собой надо возить накладную в которой эта будка названа ,например,"контейнер для сварочного оборудования" или что-то в этом роде.
Накладная или договор аренды д.б. оформлена на имя водителя с синей печатью. Проще говоря, договариваетесь с приятелем-владельцем фирмы о договоре аренды или продаже некоего оборудования вместе с "контейнером-тарой" для перевозки. Печатаете на компе договор аренды или ТТНакладную.
Далее варите будку и устанавливаете её на подрамник. Кол-во крепежных болтов смотрите в "Тех требованиях" к легковым прицепам.
Как только Вас останавливает гаец и начинает пытаться снять денег за будку, предлагаете ему оформить протокол с перечислением представленных Вами документов, в т.ч. ТТН или Договора аренды а также Вашим пониманием о незнании гайцом правил эксплуатации и требованиями к легковым прицепам и ,как следствие, неполным служебном соответствии им занимаемой должности. И не стесняйтесь, если гаец упёртый и дойдет до протокола, написать это в пояснениях. Также напишите в протоколе требование о рассмотрении дела(если до этого дойдет) по месту Вашего жительства.
Несколько раз пытались обуть меня(при перевозке мотоцикла) и приятеля(при перевозке лодки).
У меня один раз дошло до протокола. Менты пытались отправить прицеп на техэкспертизу на предмет правильности крепления корыта к подрамнику. Но тут есть тонкость. Техэкспертиза(вроде 1500 руб) проводится за счет заявителя. Поэтому в райотделе аннулировали протокол и назвали инцидент "досадной ошибкой". У приятеля даже до этого не дошло, хотя при перевозке лодки у нас сделан прикручивающийся на удлиннителях (уголках) задний брус с фонариками, номером и подсветкой номера(казалось-бы "изменение конструкции").Но в ПДД сказано только об ...изменение конструкции ТС, а прицеп к ТС не относится(поэтому и ОСАГО на прицеп гайцы не спрашивают).
Вообще, по прицепам пробелов в законах много. И надо ими пользоваться. И если гаец ссылается на какую-нибудь внутреннюю инструкцию(типа приказа 1001) он обязан написать об этом в протоколе и расшифровать письменно раздел приказа или инструкции(поскольку Вы не обязаны знать внутренние ментовские писульки).
Вообще, тут многое зависит от Вашей уверенности в своей правоте.

Может быть, что сам пользавал, про то и рассказал.

С каких то размеров прицепа и его грузоподъемности нужна категория Е

Так ОСАГО и нет на прицепы, легковые по крайней мере..., у меня не было, и тех. осмотр вроде отменили...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ильдар2008 написал :
Будку на нем можно возить,это не оборудование?

Будка считается как транспортировочная тара и на нею д.б. отдельные документы.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Директор написал :
С каких то размеров прицепа и его грузоподъемности нужна категория Е

От размеров не зависит. Определяется собственной массой прицепа и соотношением её с массой тягача.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Директор написал :
Интересно..., а чем отличается, допустим этот -

от этого -

и этого -

названием?, они еще и тентом высоким могут комплектоваться.., чем не будка...

Вы невнимательны. Эти прицепы называются(а то, что написано в ПТС имеет значение) прицеп БОРТОВОЙ.И если Вы сварите будку и поставите её внутрь бортов то никто ничего Вам сказать не сможет(если у Вас есть документ на право владения ею).
Если-же это транспортировочная тара(например, транспортный ящик-каркас от снегохода самостоятельно обшитый Вами фанерой) то требовать отдельный документ на ящик мент права не имеет.
В противном случае(ну нет ксивы на будку) гаец обязан проехать с вами к ближайшему отделению милиции и там работник ОБЭП имеет право решать что с Вами делать. Реально, теряешь час-полтора и тебя, вместе с гайцом(а он обязан присутствовать и терять время) обэповец посылает подальше и вопит чтобы его не отрывали без причин два идиота(два раза задерживали с самопальной будкой на Пулковском посту ГИБДД).

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ильдар2008 написал :
Я не спорю .На платформу такое легче установить и сказать что просто перевожу

В этом запись платформа в птс лучше

Всё это хорошо, но значительно дешевле купить, тысяч за 50-70 рублей, Газель 2705 и переделать её в кемпер а ,если есть желание, то и в полноприводной вездеход(мосты-Барс, КПП-Газель, РК-ГАЗ 66). А с таким прицепом с асфальта не съедешь а уж про сельские дороги ,вообще, придется забыть.
В Питере цена подобного прицепа начинается со 150 тысяч. За такие бабки можно купить приличный микроавтобус, самому переделать его в кемпер и ещё и денег останется.
Ну не для России подобные вещи!!!

Спасибо за полный ответ.

Kiria написал :
Будка считается как транспортировочная тара и на нею д.б. отдельные документы.

такие

Kiria написал :
Накладная или договор аренды д.б. оформлена на имя водителя с синей печатью. Проще говоря, договариваетесь с приятелем-владельцем фирмы о договоре аренды или продаже некоего оборудования вместе с "контейнером-тарой" для перевозки. Печатаете на компе договор аренды или ТТНакладную.
Далее варите будку и устанавливаете её на подрамник.

Kiria написал :
1) она не должна вылезать за габариты подрамника прицепа

20-30 см тоже играют роль .Ведь можно вынос сзади до 1 метра

Kiria написал :
Эти прицепы называются(а то, что написано в ПТС имеет значение) прицеп БОРТОВОЙ.

Даже интересно стало самому, в ПТС - наименование -"прицеп для перевозки грузов", категория - "прицеп", РММ- 750 кг., масса без нагрузки - 220 кг., цвет серый....., хотя тент высокий и синий ..., наверное потому, что и без тента "таскать" можно...

ХЗ..., короче..

ЗЫ..., а что, трактор не груз что ли?..,, -

Kiria написал :
За такие бабки можно купить приличный микроавтобус, самому переделать его в кемпер и ещё и денег останется.

Должны быть все сиденья и их должно быть не больше 9-категория в

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ильдар2008 написал :
20-30 см тоже играют роль .Ведь можно вынос сзади до 1 метра

Не задавался таким вопросом(будка не вылезает за задний габарит) но, судя по практике перевозки лодки(удлиннители заднего бруса вылезают назад на 950мм), наверное можно. Но точно сказать не могу.

Директор написал :
а что, трактор не груз что ли

на него тоже нужны документы при перевозке в прицепе

Так чем запись

Kiria написал :
прицеп БОРТОВОЙ

лучше или хуже записи
прицеп платформа.
То что любая надстройка на прицепе платформе это транспортир тара

Если-же это транспортировочная тара(например, транспортный ящик-каркас от снегохода самостоятельно обшитый Вами фанерой) то требовать отдельный документ на ящик мент права не имеет.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ильдар2008 написал :
Должны быть все сиденья и их должно быть не больше 9-категория в

Фигушки. Я сейчас переделываю 2705 в кемпер. Задний ряд сидений(4 штуки снял)и поставил одиночное около левого окна на штатное крепление. Перегородку тоже убрал(хотя жесткость кузова понизилась - буду усиливать).Знакомый гаец посмотрел и сказал что переделки нет и на одиночном сиденье можно перевозить пассажира поскольку крепление и сиденье штатные. Спереди тоже убрал двойное пассажирское и подогнал(ещё делаю) одиночное с откидной левой(дополнительной) подушкой.
Кстати, приятель продает цельнометаллическую Газель в хор.сост на 406 моторе за 70 килорублей.
А касательно кол-ва посадочных мест в кемпере ,так не надо путать его с маршруткой. 3-4 вполне достаточно, поскольку на каждое посадочное д.б. своё спальное + стол + плита + генератор + холодильник + стол для готовки пищи + шкафы для одежды +телевизор +обогреватель +автономка + ещё куча всего.
Реально для Газели - 3 человека, для 452 УАЗа -2-3 человека и не более.

ильдар2008 написал :
на него тоже нужны документы при перевозке в прицепе

Да я не о том...,
Если на прицеп взгромоздить..., "короб" который не выходит за рамки допусков ПДД, на него нужны только документы что он Ваш..., не украденный т.с.

Лично мое мнение..., ну то же интересно...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Директор написал :
Если на прицеп взгромоздить..., "короб" который не выходит за рамки допусков ПДД, на него нужны только документы что он Ваш..., не украденный т.с.

Если в Ваш прицеп(что Вы представили на фото) загрузить будку, короб с бортами повыше, коники для длинномера и т.д. то в Питере гайцы требуют только документы на будку, короб и т.д. В принципе, если загруженное не выходит за габарит платформы это не в их компетенции. Но у них инструкция ещё бывшего, уволенного главного супостата Питера и области передавать людей без бумаг на перевозимое в легковых прицепах в распоряжение сотрудников ОБЭП. При этом ,согласно инструкции, обэповец должен приезжать на стационарный пост ГИБДД .Естественно, обхссникам это нафиг не надо. Гайцы нашли выход - переправляют водилу в ближайшее отделение милиции. Оттуда водилу спокойно отпускают потому, что он нафиг(со своим коробом) обэповцу не нужен.
Последний раз меня так дергали в прошлом(2013) году когда я вез в прицепе двигатель с КПП от спортивного авто в упаковочном аллюминиевом контейнере.
Украли два часа у жизни да и всё. Обэповец требовал документы на мотор, хотел его арестовать. Я ему объяснил, что документы, в т.ч и таможенные я ему представлю но в результате его хранения на улице в моторе что-нибудь будет испорчено, о чём компетентные люди составят соответствующий акт. И работать сотруднику бесплатно пару лет. Тот подумал и решил в блудняк не лезть.

Kiria,
Я не спорю, и ни чего не доказываю...,
Что возил, не габарита по размерам рассказал, что возил в габаритах, но по весу больше чем ...., "можно" - тонна с небольшим, +/-.

Директор написал :
в ПТС - наименование -"прицеп для перевозки грузов", категория - "прицеп",

Так у меня написано в ПТС, если не верите, вечером могу отсканировать...

И самому, просто интересно "ни залететь".

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Радуйтесь, потому что по нынешней гиббоновской инструкции д.б. написано "прицеп бортовой".

По закону в скольких точках и чем должны крепится к подрамнику контейнеры ,с синими печатями в документах,для перевозки.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Не помню требований.У меня на прицепе по три щелкунчика по бортам и два по переднему борту. Приварены под днищем и легко закрываются рукой.
Щелкунчики - укороченные запоры от грузового камазовского прицепа (ручка со скобой, цепляющейся за крюк).Чтобы сменный верх не ерзал на нижнем основании, из опорной рамы верхней части вниз торчат 4 штыря Ф 16 мм, которые входят миллиметров на 50 в куски полдюймовой трубы приваренные к нижней части по углам.
Скобы щелкунчиков одеваются на приваренные к краю верхней части пластины шириной 35 и толщиной 8 мм,торчащие вертикально вниз и при защелкивании обжимающие низ прицепа.

Была такая "статья"..., раньше...., создание аварийной ситуации..., не знаю сохранилась ли...

ильдар2008 написал :
По закону в скольких точках и чем должны крепится к подрамнику контейнеры ,с синими печатями в документах,для перевозки.

Если груз "уедет"..., а еще и "наедет" на кого...., хоть обштампуйтесь!!!

Удачи!!!

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Если сделано "по-уму" то ничего никуда и никогда не уедет.
А злопыхательство отрицательно влияет на ауру.
А вопрос крепления я решил просто. От перемещений фиксация четырьмя вертикальными штырями(они-же ножки при хранении).А прижим верха к низу - восемь щелкунчиков от бортов грузового прицепа(резали на металлолом - успел срезать).Почему не стал делать болты - резонно решил что лень будет затягивать все. К тому-же защелки и смотрятся солидно(и для ГИБДД и вообще) да и держат надёжно. Приварены к раме снизу - и не мешают и грязи не боятся.
Ильдару: посмотрите на защелки бортов камазовского прицепа и мысленно приварите их снизу под подрамник прицепа скобой наружу(на вваренные поперечные усилители подрамника из трубы 30х60х1,5 мм). А с верхней части спускаются стальные полоски за которые цепляется скоба защелки. Чтобы скоба при движении не спадала на концах полосок приварены 30мм кусочки 8 мм арматуры.
При снятии верхней части она стоит на полу на 4х ножках(стальных штырях а полоски до пола не достают). Ответные части штырей (трубки)приварены внутри подрамника по углам. Там-же наварены 4 косынки из 2мм листа размером 200х200 мм.
И ещё. Если-бы я слушал всех многомудрых советчиков и злопыхателей то не создал-бы ни одной самодельной машины или трактора и ни одного прицепа.
Первую самоделку я делал больше двух лет в гараже. Наслушался "что ничего не получится" выше крыши. Через два года после создания и постановки на учёт(в 1981 году) у меня купили микроавтобус за 10 тысяч рублей(тогда сумасшедшие деньги - двухкомнатная кооперативная квартира). Так что никого не слушайте и делайте как считаете нужным. И старайтесь ограничивать себя в затратах - это часто приводит к оригинальным и дешевым решениям.
Я бы на Вашем месте купил-бы прицеп-развалюху с документами(а не новый).Важно лишь чтобы его конструкция допускала переделку(по конструкции рамы, дышла и ,возможно но некритично,подвески).
А, как Вы хотите, покупать новое и делать под себя - я бы не стал. И "жаба" бы задушила и в себе бы стал сомневаться. И не пытайтесь "объять баобаба". Сделайте хотя-бы нормальный прицеп из купленного старого и придет понимание что надо и как это сотворить. Удачи.
Сейчас буду редко лазить в инет - работа. Будут вопросы - olyakovkir@yandex.ru">polyakovkir@yandex.ru

Kiria написал :
А злопыхательство отрицательно влияет на ауру.

Опять ничего не понял....
Я примерно то же и хотел сказать... -

Kiria написал :
Если сделано "по-уму" то ничего никуда и никогда не уедет.

Ну да ладно.

Kiria написал :
Радуйтесь, потому что по нынешней гиббоновской инструкции д.б. написано "прицеп бортовой".

Спасибо!!!

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Для Ильдара. Купил планшетный сканер для выкладки эскизов но эта железяка ,почему-то, не работает с Windows 7. С XP работает.