1300 просмотров темы переделка прицепа .Хотя бы треть интересуется этим вопросом.
Еще я хотел бы повторить свой вопрос .Мне ,для моих целей(минитрактор ,длинномеры),лучше продать свой прицеп с записью в ПТС прицеп-для перевозки грузов в Свидетельстве о регистрации записано Тип прицеп к легковому автомобилю и купить прицеп - платформа или это без разницы. Мне кажется что с ПТС нужно начинать изменения в прицепе под мои цели.
Если куплено, то нефиг и суетиться. Умерла так умерла. Вообще, делать надо из того что есть. А все эти продажи-обмены это только потеря денег. И не парьтесь. Ну прицеп к ЛА.
Вот прицеп, вот легковой автомобиль. Всё. Супостатам прицепиться не к чему.
Задавайте средний перевозимый вес и начинайте усиление и доводку подвески. Затем- усиление каркаса и изготовление удлиннителя фаркопа.
Не забывайте в процессе усиления и добавки силовых элементов холить и лелеять номер на раме и шильду на корыте.
Я бы(судя по фотке Вашего прицепа) задавал - бы среднюю нагрузку по асфальту в 500-600 кг,а максимальную в 800. Дальнейшее увеличение нагрузки приведет к полной переделке каркаса, дышла и подвески. И проще всё это будет(при увеличении нагрузок) изготовить заново чем усиливать и доводить стоковое. Да и машина-тягач,видимо, не УАЗ и не Геленваген. Т.е. не мощный рамный тягач, который способен вытащить 800 кг веса груза и 300 кг веса прицепа из ямы с грязью в сельской глубинке(ничуть не шучу - реальный случай). Приятель взял мой прицеп(750 кг) накидал в него с тонну песка и потащил своей XC 70(и машина-то не маленькая). Переезжая сельскую лужу в ней и застрял. И не отцепиться и не выехать. дергали трактором сначала назад(у Вольво спереди крюк хилый).Потом на буксире через лужу.
А машина и не маленькая и не хиленькая. И по асфальту с прицепом прет могуче.
Кстати, касательно перевозки длинномеров. Вы особо не обольщайтесь и насчет перевозимого количества и на счёт длинны. Допустим, везем брус 200х200х6200. Стоит удлиннитель фаркопа(рассматриваем Ваш прицеп с фотографии). Длинномер может торчать назад на метр(не вызывая оргазма у Гиббонов).Длинна корыта(примерно 1,5 - 1,8 метра). Принимаем длинну корыта 1,8 метра и расположение оси посередине .
Итого: 6200 минус (1000 плюс половина от 1800)умножить на 2=2400 мм
2,4 м х 0,2 х 0,2=0,1
0,1 куб.метра х 900кг/куб метр= 90 кг статической вертикальной нагрузки на фаркоп.
Это означает что у не новой ВАЗ-классики ,при попадании колеса прицепа в небольшую ямку, оторвет либо прицепное, либо всю жопу кузова сразу(не забываем, 100кГ вертикальной нагрузки это в статике).В динамике знакопеременные нагрузки во много раз больше. Удлиннение дышла тоже особо ничего не даёт.
Даже при оптимальной длинне (3,8 метра) груза для корыта прицепа длинной 1,8 метра(сводим статическую вертикальную нагрузку к нулю), инерция у груза, а, значит, и немалые динамические нагрузки всё равно останутся.
Предлагаемые мною выше цифры(500-600 не спеша по асфальту и 800 по-максимуму и потихоньку) требуют автомобиль -тягач класса ГАЗ-24 и им подобное с соответствующим прицепным. Ладе-Калине это много.
Так что Вы всё вышенаписанное перекладывайте под авто, которым собираетесь таскать прицеп. Может и 500 - 800 для него много.
Как говорилось в недавнем фильме про шпионов:"- Мысль материальна." Только написал об одном из слабых узлов прицепов - месте выхода рамы из под корыта, как в пятницу вечером звонит приятель:
Ты где?
Дома.
Что делаешь?
Гараж подметаю.
Где УАЗ?
Рядом.
А прицеп?
В гараже, подметать мешает.
Срочно приезжай ко мне на дачу, но не совсем на дачу а не доезжая пару километров и т.д.
В общем, выехал и через час был на месте. А там цирк уехал а клоуны остались.
Короче, у чела на даче проблемы с питьевой водой. После зимы пить воду из скважины невозможно.
Деятель принимает соломоново решение. Цепляет к Скорпио прицеп ММЗ(не совсем ММЗ но очень похож),едет, покупает еврокуб и подкатывает под окно квартиры.
Для тех, кто в танке, еврокуб - это пластмассовая емкость в один кубометр в металлической окантовке. Пустой очень легкий, килограммов шестьдесят что провоцирует к ошибке.
Не задумываясь о том, что один куб воды весит тонну, деятель кидает шланг из окна и наливает куб водой полностью.
Далее кидает в автомобиль нужное барахло и катит на дачу. На мой вопрос, как ехалось, говорит что тяжеловато но, в принципе, двигаться можно. Ну понятно, всё-таки 2,5 литровый дизель по асфальту потихоньку тянет да и Московское шоссе не самая убитая трасса. Так человек проехал 45 километров.
Но халява кончилась как только деятель свернул на бетонку. Она хоть и покрыта(кое-где) асфальтом, однако стыки плит чувствуются и подвеской и задницей.
В общем, через километр трафика по бетонке кореш, весьма опрометчиво, решил тормознуть перед ямкой. Тонна воды, оборвав хилые веревочки, поехала вперед сломав передний борт. Затем лопнули перья рамы и прицеп ,перевесив вперед поехал обломками по дороге. Деятель, почувствовав неладное(а заднее сидение завалено барахлом под крышу и в салонное зеркало нифига не видно),давит тормоз.
Приплыли!!! Тонна воды бьёт по крышке багажника и ,вминая её внутрь и отламывая зад машины, опрокидывается вперёд.
Что интересно, пробка остаётся закрытой и вода никуда не выливается(видимо потому, что куб заполнен доверху).
Когда я подъехал то ,вначале,не знал что делать. Обрешетка куба так сцепилась с мятым задом машины(да ещё и вода внутри) что расцепить возможности не было.
Открыть пробку, так пол тонны воды польётся в багажник. Тросом тоже дергать нельзя - вдруг остатки автозадницы оторвём совсем.
Хорошо что у куба есть нижний кран(сейчас он торчал почти вертикально). Открутили, сунули сливной бензошланг и курили минут двадцать, пока почти вся вода не слилась.
Далее уже техника. Прицеп в прицеп и куб туда-же .Однако, Фордешник двигаться не может - зажало задние колёса. Ну, это поправимо с помощью кувалды.
С помошью этого-же чудодейственного инструмента отломали сплющенный глушак, обломки бампера и ещё что-то мешающее.
Перекурили и ,так и не доехав до Сусанино,потихоньку поползли в Питер.
Господа, следим за базаром!!! МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!!!
Что меня удивило, что Скорпио смог ехать сам,хотя и не спеша
И заметка на полях. Вошкались на дороге часа полтора. Мимо проехало штук двадцать машин. Однако остановились и спросили не надо-ли чем помочь два мотоциклиста. Очень характерный факт(сам мотоциклист).
Хочу поднять тему.Купил это
Взял платформу от тайги а 7 .Появилось несколько вопросов 1 из чего сделать пол 2 как можно можно сделать бюджетно тент 3 хочу сделать и узаконить съемную будку(что позволяют новые законы ,какое крепление )
ильдар2008 написал :
хочу сделать и узаконить съемную будку(что позволяют новые законы ,какое крепление )
Делайте нижний короб(и чтобы все 4 борта съёмные) и жёсткую верхнюю часть, устанавливаемую на короб с бортами. Платформу я бы делал 2300 - 2400 длинной на собственном подрамнике. А подрамник уже крепил бы к раме прицепа. Верх можно делать в виде жёсткого ящика с обвязкой из прямоугольной трубы по периметру. Эта обвязка придаст жёсткость съёмным бортам низа (при установке верхней части на борта).Пол я бы сделал наборно-съёмный из 30мм шпунтованной доски.
Съёмный - т.к. когда возишь в прицепе и землю и цемент и иную разную дрянь,и, при этом, всё это обильно поливается дождями, то досок хватает на пару лет.Поэтому и красить или олифить их бестолку.
Шпунт на досках значительно уваличивает прочность пола. И по дереву груз не скользит.
А, вообще, лепить надо из того что есть. Ну или пока нет ,но знаешь где скоммуниздить.
И не пытаться "объять баобаба". Прицеп на все случаи жизни всё-равно не сделаешь.
Понемногу переделываю прицеп. И понятно возник вопрос с тягочом.У меня сейчас киа спектра 101 л.с Силы хватает , но низкая .На что б.у лучше поменять.1 Патриот 2 Газель (прицеп не нужен) 3 Шевроле учитывая стоимость запчастей ,износ.
Лично я для постройки коттеджа купил бортового МАЗа (и переделал его в будку). Потом понял что это неудобно и купил бортовую Газель. Потом пришлось приобрести ещё 10-и тонный ГКБ(камазовский прицеп) и автокран ЗИЛ-130(за копейки- списанный без доков). На одном автокране удалось съэкономить тысяч двести-триста. Как построил ,так всё продал ещё и с прибылью(когда покупал всё было дёшево).
В принципе, самое необходимое для стройки дачи это небольшой грузовик, электрогенератор(лучше дизель,килоВА на шесть-восемь) и контейнер(лучше 12 метровый)под склад и бытовку.Ну и толстую "котлету" в кармане пиджака плюс много свободного времени.
Поищите бортовую Газельку .Чтобы подешевле - пусть с 402-м мотором(Вам строить дачу а не на гонки ехать). Лишь бы двигалась и с документами.
И классовой ненависти такая машинка не вызовет ни во дворе у дворников ни на дороге у гиббонов.
Я свою Газель после стройки слегка ударил, так даже продавать не стал - подарил цыганам на металлолом и списал в Гаёвне.
И,кстати, по начальной теме сообщения. Тут хотел на работу прикупить минитрактор(для уборки территории). Посмотрел и на эти убожества и на их цены и понял, что рулит либо МТЗ-80 или, на крайняк, Т-25. А вся эта мини-техника - это макси-дерьмо. Покататься по двору ещё можно,а навесить отвал или щётку(или на даче борону или окучники) невозможно.
Kiria написал :
Тут хотел на работу прикупить минитрактор(для уборки территории). Посмотрел и на эти убожества и на их цены и понял, что рулит либо МТЗ-80 или, на крайняк, Т-25. А вся эта мини-техника - это макси-дерьмо. Покататься по двору ещё можно,а навесить отвал или щётку(или на даче борону или окучники) невозможно.