08.05.2014 в 08:57:41
#4518864
Всем доброго времени суток. Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100 Хочу обсудить причины проблемы и степень их влияния. (все в здравом уме поэтому дырявый бак, спущенные колёса, заклинивающие тормоза не рассматриваем!!!)
08.05.2014 в 09:13:01
#4518877
а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе? :D
08.05.2014 в 09:48:28
#4518919
Shurf написал : не рассматриваетса в принципе?
Товарищ видимо принципиальный противник самодиагностики. ;)
08.05.2014 в 09:55:57
#4518933
Vladislav.ru написал : заклинивающие тормоза не рассматриваем!
Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест: Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.
08.05.2014 в 10:28:43
#4518995
какой расход был до этого
08.05.2014 в 11:36:54
#4519086
08.05.2014 в 11:42:58
#4519099
По пунктам:
08.05.2014 в 12:51:34
#4519213
Ledogor написал : ДМРВ - а он моется?
конечно. только аккуратно. Знаете сколько на нем сажи собирается....
Ledogor написал : На многих авто попытка мойки сего датчика приводит к его мгновенной смерти...
ну тут все от рук зависит.... конечно после мойки нужно хорошо просушить датчик перед его подключением.
Vladislav.ru написал : большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100
Как замеряли расход? стиль езды не рассматриваете?
Просто у моей жены лансер 1.6 на автомате. Она ездит- расход 9 л, я езжу- 13-14 литров.... притом не так уж и быстро я по городу перемещаюсь....
08.05.2014 в 14:30:30
#4519332
Кроме большого расхода топлива косяков нету? Давление в шинах одинаковое?
08.05.2014 в 18:41:18
#4519639
Ledogor написал :
- Качество самого бензина.
вот это самое первое, что влияет на расход...................
08.05.2014 в 19:26:21
#4519689
И,к стати, ни слова о свежести("свежесть бывает только одна - первая, она же последняя"(с)Мастер и Маргарита) воздушного фильтра двигателя....
08.05.2014 в 21:45:25
#4519892
подыхающая "лямбдна" часто причина излишнего жора бензина.
08.05.2014 в 21:50:44
#4519904
Vladislav.ru написал : Форд фокус 1,6 АКПП 2006г.. ...
- Мойка датчика расхода воздуха
;) поржал.. ..нет на ФоФо ДМРВ, по определению.. ..можно мыть дроссельную заслонку - она на Zetec/Duratec -ах требует внимания, если обороты плавают..
08.05.2014 в 22:40:24
#4520008
сразу после замены воздушного фильтра и свечей- ТО 40 000 на пежо с ал8(кажется) - расход до ельца по М4 6,5 литров. сейчас филтру 10 000 км= расход 8 литров.
08.05.2014 в 23:17:11
#4520080
Gleden написал : .нет на ФоФо ДМРВ, по определению..
Да. Но там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)
09.05.2014 в 06:41:31
#4520389
Так катализатор может выгорел. Чек энжайн не горит на приборке? Форсунки могли закакаться - надо просто посмотреть, и если грязные то промыть. А может и умирают.
09.05.2014 в 09:27:30
#4520463
Vladislav.ru написал : Всем доброго времени суток. Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100
Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.
09.05.2014 в 12:43:48
#4520660
serega2011 написал : Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.
Это значит, что пора покупать новый автомобиль.:D
09.05.2014 в 13:08:00
#4520680
Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто
09.05.2014 в 18:26:32
#4520998
Shurf написал : а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе?
рассматривается покупка президентского авто и личного водителя!
Vladimir_Vas написал : Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест: Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.
именно так и делал всё в поряде!!
maks1 написал : какой расход был до этого
8\100 трасса и 12\100 город с пробочками
Ledogor написал :
- Развал-схождение.
- Качество самого бензина.
развал делаю каждый год резину не жрёт
катализатору 2 года пробег 10 тысяч поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛ! чек не горит ошибок никаких нет!!! имею личный сканер. кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.
10.05.2014 в 01:54:15
#4521457
Зачем менять кислородник, если авто не утратило резвости?
10.05.2014 в 18:50:02
#4522088
AndyMirror написал : Это значит, что пора покупать новый автомобиль.:D
Юмор совсем не уместен, у вас есть опыт по фордам?
10.05.2014 в 19:05:53
#4522102
Понятное дело что лучше всего повесить на авто сканер с ним погонять и посмотреть графики работу лямбд зонд, но человек хочет в домашних условиях,без спец средств.
10.05.2014 в 19:29:20
#4522138
ЭлектрониK написал : ... там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)
..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР.. ..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..
10.05.2014 в 21:48:49
#4522443
serega2011 написал : у вас есть опыт по фордам
По фордам нет, просто есть опыт ремонта.
Описанное вами это уже пошло-поехало. Если сам ремонтировать не будешь, то лучше продать. Сервис не окупается.
11.05.2014 в 16:12:46
#4523400
Что пошло ,поехало . Лямбда оригинал бош стоит в районе двух тысяч , катализатор типа босал или польских собратьев в районе трех тысяч и что это много для авто стоимостью 300-400 тыс. а ездил бы на мерене попал бы 15 тыс. так по скромному. Это все расходка и зависит от качества топлива,с экономил на топливе,заплати за расходник.
11.05.2014 в 16:21:49
#4523417
Gleden написал : ..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР.. ..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..
Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.
11.05.2014 в 18:35:31
#4523557
Client inj написал : Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто
Совсем не обязательно, тупизны может и не быть а расход по самые помидоры, ну про форсунки вообще весело ,эдак так махнуть в десят тысяч.
11.05.2014 в 21:19:32
#4523767
Vladislav.ru написал : имею личный сканер. кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.
Имея сканер - зачем в тупую менять датчик? Включите режим потоковых данных, посмотрите время реакции датчика. Если он работает резво - зачем его менять? Попробуйте поменять заправки. Последнее время частенько стали ловить мошенников с чипованными заправщиками. В режиме проверки - наливает строго по табло, а в простом - недоливает литр-два. Ловится только при контрольной закупке операми из МВД. А они будут работать только по заявлениям. В Саратове, если не путаю, взяли целый пул таких заправок - три года обжуливали народ!
11.05.2014 в 23:25:00
#4524111
serega2011 написал : Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.
..ДМРВ и МАР - суть разные датчики, даже по принципу работы.. ..кетонами и эфирами (ацетон, карб-клинер) ДМРВ на раз убивается , т.к растворяет компаунд, которым закреплён волосок анемометра. Если же тупо пшикнуть из баллончика прямо на чувствительный элемент (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха), струёй можно элементарно порвать проводники от кристалла к плате микросборки.. ..поэтому так же нельзя продувать датчик воздухом от компрессора.. ..и, естесственно, нельзя туда лазить всякими спичками/зубочистками и прочими тампаксами.. ..остаются только жирные кислоты, ака WD40, "жидкий ключ" и прочая соляра, которую так же надо смывать, хотя бы изопропилом.. ..МАР отличается по физике работы и технологии исполнения: волосок, напылённый на мембрану VS тензодатчик и герметичная камера..
ps: ..есть люди, которые успешно мыли ДМРВ или МАР.. ..можно сказать - повезло; ничего не сломали..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу