Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

08.05.2014 в 08:57:41

#4518864

Всем доброго времени суток. Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100 Хочу обсудить причины проблемы и степень их влияния. (все в здравом уме поэтому дырявый бак, спущенные колёса, заклинивающие тормоза не рассматриваем!!!)

  1. Потеря компресии ( стоит ли её мерить если авто НИ СКОЛЬКО не утратил своей резвости)?
  2. Промывка инжектора - (стоил ли мыть в надежде что расход упадёт)
  3. Замена кислородного датчика (стоит ли заменить)
  4. Мойка датчика расхода воздуха
  5. Мойка воздушной заслонки (мыл год гназад) ( у меня заслонка электро)
  6. Плохие свечи ( стоит оригинал 10т пробега, до этого свечи отходили 50 т. и заменил их только от нечего делать т.к. все работало)
  7. Неисправность гидрика - но АКПП работает без видимых изъянов.
  8. что-то исчо :-( Всем спасибо за любой комментарий часть пунктов вполне бюджетна и можно сделать самому в гараже.

0
Аватар пользователя
Shurf

Местный

Регистрация: 30.11.2007

Москва

Сообщений: 16

08.05.2014 в 09:13:01

#4518877

а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе? :D

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

08.05.2014 в 09:48:28

#4518919

Shurf написал : не рассматриваетса в принципе?

Товарищ видимо принципиальный противник самодиагностики. ;)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

08.05.2014 в 09:55:57

#4518933

Vladislav.ru написал : заклинивающие тормоза не рассматриваем!

Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест: Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.

0
Аватар пользователя
maks1

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Омск

Сообщений: 329

08.05.2014 в 10:28:43

#4518995

какой расход был до этого

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

08.05.2014 в 11:36:54

#4519086

  1. Развал-схождение.
  2. Качество самого бензина.

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

08.05.2014 в 11:42:58

#4519099

По пунктам:

  1. Возможно, их 2 - до и после катализатора.
  2. ДМРВ - а он моется? На многих авто попытка мойки сего датчика приводит к его мгновенной смерти...

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

08.05.2014 в 12:51:34

#4519213

Ledogor написал : ДМРВ - а он моется?

конечно. только аккуратно. Знаете сколько на нем сажи собирается....

Ledogor написал : На многих авто попытка мойки сего датчика приводит к его мгновенной смерти...

ну тут все от рук зависит.... конечно после мойки нужно хорошо просушить датчик перед его подключением.

Vladislav.ru написал : большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100

Как замеряли расход? стиль езды не рассматриваете?
Просто у моей жены лансер 1.6 на автомате. Она ездит- расход 9 л, я езжу- 13-14 литров.... притом не так уж и быстро я по городу перемещаюсь....

0
Аватар пользователя
Client inj

Местный

Регистрация: 18.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 614

08.05.2014 в 14:30:30

#4519332

Кроме большого расхода топлива косяков нету? Давление в шинах одинаковое?

0
Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

08.05.2014 в 18:41:18

#4519639

Ledogor написал :

  1. Качество самого бензина.

вот это самое первое, что влияет на расход...................

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

08.05.2014 в 19:26:21

#4519689

И,к стати, ни слова о свежести("свежесть бывает только одна - первая, она же последняя"(с)Мастер и Маргарита) воздушного фильтра двигателя....

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

08.05.2014 в 21:45:25

#4519892

подыхающая "лямбдна" часто причина излишнего жора бензина.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

08.05.2014 в 21:50:44

#4519904

Vladislav.ru написал : Форд фокус 1,6 АКПП 2006г.. ...

  1. Мойка датчика расхода воздуха

;) поржал.. ..нет на ФоФо ДМРВ, по определению.. ..можно мыть дроссельную заслонку - она на Zetec/Duratec -ах требует внимания, если обороты плавают..

0
Аватар пользователя
C2h5-OH

Местный

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9674

08.05.2014 в 22:40:24

#4520008

сразу после замены воздушного фильтра и свечей- ТО 40 000 на пежо с ал8(кажется) - расход до ельца по М4 6,5 литров. сейчас филтру 10 000 км= расход 8 литров.

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

08.05.2014 в 23:17:11

#4520080

Gleden написал : .нет на ФоФо ДМРВ, по определению..

Да. Но там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)

0
Аватар пользователя
egal_novice

Местный

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

09.05.2014 в 06:41:31

#4520389

Так катализатор может выгорел. Чек энжайн не горит на приборке? Форсунки могли закакаться - надо просто посмотреть, и если грязные то промыть. А может и умирают.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

09.05.2014 в 09:27:30

#4520463

Vladislav.ru написал : Всем доброго времени суток. Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. - стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10/100 город без пробок 15/100

Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

09.05.2014 в 12:43:48

#4520660

serega2011 написал : Лямбда зонт на замену,проверить кат (он вертикальный, когда он развалится ошметки попадут в двигатель) и задние суппорты (с ручником) на предмет подклинивания, форсунки может мыть уже пора.

Это значит, что пора покупать новый автомобиль.:D

0
Аватар пользователя
Client inj

Местный

Регистрация: 18.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 614

09.05.2014 в 13:08:00

#4520680

Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто

0
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

09.05.2014 в 18:26:32

#4520998

Shurf написал : а скандиагностика в сервисе за 900 р. не рассматриваетса в принципе?

рассматривается покупка президентского авто и личного водителя!

Vladimir_Vas написал : Напрасно. Здравый ум тут не при чем. Попробуйте сделать такой тест: Едете по загородной дороге длительное время (минут 15-20) совершенно не трогая педаль тормоза. Находите малозагруженный участок трассы и отпустив газ накатом останавливаете машину не трогая педаль тормоза, в конце сворачиваете на обочину. Быстро выходите из машины и щупаете ступицы всех колес и тормозные диски руками. Если есть колесные колпаки - их до теста надо снять. У машины с исправными тормозами и ступичными подшипниками и ступицы и диски тормозные должны быть холодными! Как воздух на улице. Если это так - тогда да, тормоза больше не рассматриваете как причину перерасхода бензина. Если же они теплые-горячие, то они нагреты именно тем бензином, который у вас в перерасходе.

именно так и делал всё в поряде!!

maks1 написал : какой расход был до этого

8\100 трасса и 12\100 город с пробочками

Ledogor написал :

  1. Развал-схождение.
  2. Качество самого бензина.

развал делаю каждый год резину не жрёт

катализатору 2 года пробег 10 тысяч поставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛ! чек не горит ошибок никаких нет!!! имею личный сканер. кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.

0
Аватар пользователя
Client inj

Местный

Регистрация: 18.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 614

10.05.2014 в 01:54:15

#4521457

Зачем менять кислородник, если авто не утратило резвости?

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

10.05.2014 в 18:50:02

#4522088

AndyMirror написал : Это значит, что пора покупать новый автомобиль.:D

Юмор совсем не уместен, у вас есть опыт по фордам?

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

10.05.2014 в 19:05:53

#4522102

Понятное дело что лучше всего повесить на авто сканер с ним погонять и посмотреть графики работу лямбд зонд, но человек хочет в домашних условиях,без спец средств.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

10.05.2014 в 19:29:20

#4522138

ЭлектрониK написал : ... там есть датчик ,кажется, абсолютного давления.... и его надо иногда от сажи очищать(мыть)

..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР.. ..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..

0
Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

10.05.2014 в 21:48:49

#4522443

serega2011 написал : у вас есть опыт по фордам

По фордам нет, просто есть опыт ремонта.

Описанное вами это уже пошло-поехало. Если сам ремонтировать не будешь, то лучше продать. Сервис не окупается.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

11.05.2014 в 16:12:46

#4523400

Что пошло ,поехало . Лямбда оригинал бош стоит в районе двух тысяч , катализатор типа босал или польских собратьев в районе трех тысяч и что это много для авто стоимостью 300-400 тыс. а ездил бы на мерене попал бы 15 тыс. так по скромному. Это все расходка и зависит от качества топлива,с экономил на топливе,заплати за расходник.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

11.05.2014 в 16:21:49

#4523417

Gleden написал : ..можно помыть и поменять, можно сразу поменять - мыть МАР = убить МАР.. ..инженеры ФоМоКо - народ практичный, срок службы датчиков рассчитывали безо всякого мытья.. ..да и не умирает этот датчик от грязи - там всего лишь барометр и термометр..

Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

11.05.2014 в 18:35:31

#4523557

Client inj написал : Помирание кислородного датчика обычно дает нереальную тупость в разгоне, но не такой уж большой расход Что до форсунок их не надо мыть, лучше поменять просто

Совсем не обязательно, тупизны может и не быть а расход по самые помидоры, ну про форсунки вообще весело ,эдак так махнуть в десят тысяч.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

11.05.2014 в 21:19:32

#4523767

Vladislav.ru написал : имею личный сканер. кислородник имею ввиду конечно же первый. хочу его поменять в первую очередь.

Имея сканер - зачем в тупую менять датчик? Включите режим потоковых данных, посмотрите время реакции датчика. Если он работает резво - зачем его менять? Попробуйте поменять заправки. Последнее время частенько стали ловить мошенников с чипованными заправщиками. В режиме проверки - наливает строго по табло, а в простом - недоливает литр-два. Ловится только при контрольной закупке операми из МВД. А они будут работать только по заявлениям. В Саратове, если не путаю, взяли целый пул таких заправок - три года обжуливали народ!

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

11.05.2014 в 23:25:00

#4524111

serega2011 написал : Датчик обсолютного давления расхода воздуха (и какая разница кто и как его обзывает) сто раз мыл и убить его ну очень сложно.

..ДМРВ и МАР - суть разные датчики, даже по принципу работы.. ..кетонами и эфирами (ацетон, карб-клинер) ДМРВ на раз убивается , т.к растворяет компаунд, которым закреплён волосок анемометра. Если же тупо пшикнуть из баллончика прямо на чувствительный элемент (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха), струёй можно элементарно порвать проводники от кристалла к плате микросборки.. ..поэтому так же нельзя продувать датчик воздухом от компрессора.. ..и, естесственно, нельзя туда лазить всякими спичками/зубочистками и прочими тампаксами.. ..остаются только жирные кислоты, ака WD40, "жидкий ключ" и прочая соляра, которую так же надо смывать, хотя бы изопропилом.. ..МАР отличается по физике работы и технологии исполнения: волосок, напылённый на мембрану VS тензодатчик и герметичная камера..

ps: ..есть люди, которые успешно мыли ДМРВ или МАР.. ..можно сказать - повезло; ничего не сломали..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу