ЭлектрониK написал :
arsenii1111, Я сам сейчас своему родственнику как раз за 250рэ машину ищу.
Если нетрудно покажите например 1-2 достойных на Ваш взгляд примера по Владимирской области...
АрменСПБ написал :
Странно ,что на Рено не советуют
Французы говорят хитрые, комплектующие, запчасти и работа по ремонту, дорогое всё, причем для любого француза...
ЭлектрониK написал :
и года 2004-06 с пробегом тыщ 200-250....
Есть такое понятие - старение металла и какое бы состояние не было у машины, металл устаёт. Поэтому год выпуска я считаю роль играет, металл уж точно не хуже стал, ща там всякие антикоррозийные добавки и прочее...
Микаэл написал :
Ну а так я конечно знаю что армяне любят приврать и не моргнут при этом
arsenii1111 написал :
Просветите по некоторым моментам - абс нужен или нет, кондиционер, противотуманки, обогревы всякие, парктроник?
Нужно конечно - что б было что чинить )
С вашими финансовыми возможностями нужно искать пустой барабан, но живой, а вы хотите взять елку в гирлянде, но мертвую, то что подушки ищете, это хорошо, да только ни к чему, в машинах данного ценового диапозона вас спасут ремни безопасности, а не подушки, если ремни не спасут то амба.
toliX написал :
нужно конечно - что б было что чинить )
с вашими финансовыми возможностями нужно искать пустой барабан, но живой, а вы хотите взять елку в гирлянде, но мертвую, то что подушки ищете, это хорошо, да только ни к чему, в машинах данного ценового диапозона вас спасут ремни безопасности, а не подушки, если ремни не спасут то амба.
Или решили взять е-класс за 250 тысяч?
+100
Можно поставить четырехточечные ремни безопасности, они не разрешены, но вроде ничего пока.
Client inj написал :
И просто как бы имейте в виду - выйти из какой-то ситуации практически невозможно (не хватит времени и расстояния), ее можно только предотвратить опережающими действиями, поэтому хорошая управляемость залог безопасности
Не находите это заявление внутренне противоречивым? Лучше не гнать и держать дистанцию.
arsenii1111 написал :
Французы говорят хитрые, комплектующие, запчасти и работа по ремонту, дорогое всё, причем для любого француза...
Они сложные (для гинекологов ). Для пежо запчасти в экзисте искать удобно и в принципе не дорого. Сервис разный.
toliX написал :
с вашими финансовыми возможностями нужно искать пустой барабан, но живой, а вы хотите взять елку в гирлянде, но мертвую,
AndyMirror написал :
ни сложные (для гинекологов ). Для пежо запчасти в экзисте искать удобно и в принципе не дорого. Сервис разный.
А Вы пробовали что-нибудь менять в пежо, сами? У знакомого новая пежо, он с ней намучался, да и просто так от одного пежо что-нибудь электронное в другую просто так не поставишь, я уже про ситроены не говорю, там вообще мрак...
toliX написал :
с вашими финансовыми возможностями нужно искать пустой барабан, но живой,
Возможно Вы и правы, но если машины будут за одну и туже цену одна с подушками, а другая без подушек, выбор очевиден.
Блин, возможно придется изменить исходные параметры и смотреть машины года с 2006 - там есть альмерки, фьюжены, фокусы, элантры и т.д. и пробег 70-110 тыщ всего...
АрменСПБ, вы не вздумайте только обижаться. Забейте на интернет смельчаков.
arsenii1111 написал :
А Вы пробовали что-нибудь менять в пежо, сами?
У меня пежо и частенько этим развлекаюсь. При наличии гаража и инструмента вполне интересно и занимательно. Всё просто, но вот доступ местами сложен, почему и написал - для гинекологов.
arsenii1111 написал :
про ситроены не говорю, там вообще мрак...
Это точно.
arsenii1111 написал :
машины будут за одну и туже цену одна с подушками, а другая без подушек, выбор очевиден.
А кто спорит. Помните? Те маленькие, но по три, а эти такие большие, ну очень большие, но по пять.
Я тут смотрю набор машин уже приличный. Но, в шапке темы сказано, что машина для новичка. Т.е. я понимаю что опыта вождения нет, и эта машина будет в какой то мере партой. Значит нужна такая, какую не очень жалко, и года через два -три ее сменить. Мне кажется следовало бы присмотреться к ВАЗам.
arsenii1111 написал :
Возможно Вы и правы, но если машины будут за одну и туже цену одна с подушками, а другая без подушек, выбор очевиден.
Состояние будет разное, скорее всего, не акцентируйте на этом внимание, ваш выбор мотор до 2л бензин строго атмо маломощный, система впрыска должна быть классическая никаких наворотов никаких изменений фаз газораспределения что б в любом сарае могли чинить, никаких уникальных инжекторов и расходомеров, нужен тарантас рабочий, кондиционер - отказать, роскошь и траты, коробка смотрите по своим возможностям если нужна АКПП (то есть вообще механика не для вас) то это и будет основным отправным пунктом, а вовсе не подушки и кондиционер, полностью независимая подвеска - отказать, сзади балка, привод передний.
Вообще ваш вариант скорее всего кореец бу - они на старте увлекались репликами старых японских моторов (если я ничего не путаю) простых и надежных или японец какой либо, немцы - сразу отказать, форд тойота хундай - приоритет, ну может еще фольц но старый не 2008-9 годов однозначно.
ЗЫ. ну и чуть не забыл - конечно же никаких полных приводов, ни в каком варианте.
Ну и еще, почти наверняка вам не удастся лихо купить машину откатать год и толкнуть за те же деньги, просто не удастся и все.
Есть смысл брать первую машину на убой - присмотритесь к вариантам с дефектами по кузову, на скорость не влияет - ездить можно вполне, скидка по цене серьезная, единственно что если после дтп то в обязательном порядке на развальный стенд перед покупкой - если в красной зоне то не покупать.
Client inj написал :
Нет, не нахожу. А то, что Вы находите говорит о том, что ничего не поняли
Вы главное за шумахера себя не считайте.
З.Ы. На самом деле гонщики вроде вас сильно напрягают на дороге. Вам то кажется это вы такие ловкие и крутые, а на самом деле многие вокруг вас вынуждены оттормаживаться по чём зря или ещё хуже брать немного правее-левее.
Client inj написал :
..чинить у нас не умеют и не хотят, но это отдельно..
Могут...но редко. И места знать надо...но тут уж каждый сам себе дурак.
Client inj написал :
..а ничего что форд - первая погремушка после ВАЗа?.
Да не сказал бы...от модели зависит и целевого рынка..."седаны" изначально не рассматриваю - седаны, ИМХО, начинаются от Ауди А6...так что либо хэтч, либо универсал/вэн.
Фьюж или Фиеста, собраный для Скандинавии - весьма достойный аппарат, но железо дорогое...зато шустрый...как поповозка - самое оно, если бы не DuraShift.
ФоФо Mk1 или Mk2 рестайлинговый - только в топовых комплектациях (1,6 -овощная машина, 1,8 -самая ломучая), либо турбодизель 1,8, либо бензинка 2,0 АКПП.
C-Max - нафиг не нужен, убоище, типа Ларгуса, на семейный авто не тянет, а бензин очень любит...если не нравится Форд, можно посмотреть WV Шаран - такой же сарай, к тому же весьма прыгучий и на дороге неустойчивый - почти каждый выезд на природу минимум царапина, а то и замятая бочина.
Как вариант: Mondeo Mk3 Turnier (когда из него выкинули всё, без чего машина может ехать, получился ФоФо ..) ...но это большая машина, уже почти как S-Max или Galaxy.. .для выходных, или семейных выездов на дачу.
AndyMirror написал :
Вы главное за шумахера себя не считайте.
З.Ы. На самом деле гонщики вроде вас сильно напрягают на дороге. Вам то кажется это вы такие ловкие и крутые, а на самом деле многие вокруг вас вынуждены оттормаживаться по чём зря или ещё хуже брать немного правее-левее.
На обычных дорогах (а все знают какие они) я не гоняю - нет возможности. Так что это не про меня.
Хотят менять все блоками и брать нехилые деньги, а не умеют почти ничего, и уметь не хотят, благо спрос на автомехаников, в данный период времени, превышает предложение
ТС: никогда никогда никогда не уходите "пить кофе", лезьте под машину с механиком вместе, контролируйте все абсолютно (чтоб быть потом спокойным), из сервисов где не пускают в ремзону уезжайте сразу же
Gleden написал :
..как вариант: Mondeo Mk3 Turnier (когда из него выкинули всё, без чего машина может ехать, получился ФоФо ..) ..но это большая машина, уже почти как S-Max или Galaxy.. ..для выходных, или семейных выездов на дачу..
ФМ3 машина дальнобойщик и за 250 тыс. если ее и купишь 2000-2002 г. то в нее нужно будет еще 150 тыс. вбухать что бы она нормально передвигалась. А вот фм 2 модельного ряда 96- 00 г. еще можно найти с дв. зетек или фф1 кузова у них оцинковка, можно подобрать боли менее.
Client inj написал :
Хотят менять все блоками и брать нехилые деньги, а не умеют почти ничего, и уметь не хотят, благо спрос на автомехаников, в данный период времени, превышает предложение
ТС: никогда никогда никогда не уходите "пить кофе", лезьте под машину с механиком вместе, контролируйте все абсолютно (чтоб быть потом спокойным), из сервисов где не пускают в ремзону уезжайте сразу же.
Ремонтироваться надо самому, у других брендов точно такая же история. А вообще у вас в питере вова есть половина фордов к нему ездит .
serega2011 написал :
Ремонтироваться надо самому, у других брендов точно такая же история. А вообще у вас в питере вова есть половина фордов к нему ездит .
arsenii1111 написал :
Ох, ох, неопределенности все больше. Кто что скажет за 06-07 года Альмера, фьюжен и лачетти? Между ними как места распределены?
Лачетти строго минус.
Голосую за альмеру при учете вышесказанного мной (надо матчасть на альмеру глянуть).
Фьюжен не знаю что, непонятно, надо смотреть, а мне лень, но альмера если деревянная - будет бегать, япы в этом плане вообще молодцы, пусть машина никакая зато ездит по любому.
Ну и в целом скоко где хозяев, состояние и много еще вещей которые на распределение мест влияют.
Client inj написал : toliX, а ничего что форд - первая погремушка после ВАЗа?
А чинить у нас не умеют и не хотят, но это отдельно советы давать надо
Ничего, для меня и ВАЗ машина, я бы лично на месте ТС брал калину или приору бу барабанную, но там механика.
Недостатки в одном оборачиваются достоинствами в другом.
У нас не чинить не умеют, а поведенческая психология определенного типа, в том числе и в автосервисах, можно целую статью полунаучную накатать с примерами из практики, но лениво.
Ну и да, не открою америку для многих, но может для топикстартера и вновь будет: если на машине спойлер, заниженная подвеска, низкопрофильная резина, вылет колес, тонированные стекла (кроме задней полусферы), "спортивный руль" - от покупки необходимо немедленно отказаться, плохой хозяин это внезапные проблемы на ближайшее будущее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.