Сварщик Джо написал :
Сигнализация не зависит от марки и модели авто (на будущее). Особенно, простейшая китайская.
Это же относится к общему устройству центрозамка и толкателей.
Дорогой сварщик! Сигнализация подключается не к пустоте, а к конкретному мозгу авто и его проводке. Я хрен его знает цифровой ваш галант или аналоговый, но вам надо пробраться под другим ником в форум галантов и выяснить нюансы подключения, или заменить для проверки примитивный электромоторный механизм блокировки дверей.
В моём сварочном "форсаж 160" постоянно начинают дымить дешевые тонкие китайские силовые кабеля, особенно когда варю пятёркой. Переподключаю их по десять раз, поджимаю винты на + и -, а они греются и дымят. В чём может быть дело, подскажите? ;)