09.09.2014 в 19:33:48
У меня на "галанте" стоит простая китайская сигнализация. Последние три месяца начал мучаться при закрытии машины. Приходится закрывать-открывать кнопкой по десять-пятнадцать раз, пока толкатель сработает и закроются все четыре двери. В чём может быть дело, подскажите пожалуйста?
09.09.2014 в 23:46:12
Сварщик Джо написал : В чём может быть дело, подскажите пожалуйста?
Сварщик Джо написал : У меня на "галанте" стоит простая китайская сигнализация.
Может ответ в вашем вопросе? Дорогой сварщик, ну есть же профильные форумы по митсу, есть официальные дилеры, есть в конце концов умельцы досконально изучившие мозги безвременно почившего галанта. Вы реально считаете, что тут, не глядя вашу убитую жизнью лайбу, вам помогут? Какой хоть галант для начала, предпоследний или снятый с производства последний?
09.09.2014 в 23:57:49
Valeriy68 написал : Какой хоть галант для начала, предпоследний или снятый с производства последний?
Возможно такой.
12.09.2014 в 11:54:53
Вы, как я полагаю - специалист по сигнализациям? Видимо, не до конца Вас доучили... Сигнализация не зависит от марки и модели авто (на будущее). Особенно, простейшая китайская. Это же относится к общему устройству центрозамка и толкателей. Принцип совместной работы сигналки и центрозамка практически одинаков. Поэтому и вопрос задан специалистам по общему устройству автомобилей. А не асфальтоукладчикам...
12.09.2014 в 18:59:53
Скорее всего, дело как раз в толкателях. Из-за выработки такое частенько бывает.
13.09.2014 в 22:52:54
Сварщик Джо написал : Сигнализация не зависит от марки и модели авто (на будущее). Особенно, простейшая китайская. Это же относится к общему устройству центрозамка и толкателей.
Дорогой сварщик! Сигнализация подключается не к пустоте, а к конкретному мозгу авто и его проводке. Я хрен его знает цифровой ваш галант или аналоговый, но вам надо пробраться под другим ником в форум галантов и выяснить нюансы подключения, или заменить для проверки примитивный электромоторный механизм блокировки дверей. В моём сварочном "форсаж 160" постоянно начинают дымить дешевые тонкие китайские силовые кабеля, особенно когда варю пятёркой. Переподключаю их по десять раз, поджимаю винты на + и -, а они греются и дымят. В чём может быть дело, подскажите? ;)
14.09.2014 в 09:05:12
Сварщик Джо написал : У меня на "галанте" стоит простая китайская сигнализация. Последние три месяца начал мучаться при закрытии машины. Приходится закрывать-открывать кнопкой по десять-пятнадцать раз, пока толкатель сработает и закроются все четыре двери. В чём может быть дело, подскажите пожалуйста?
Просто ключом закрывается сразу? (при чем тут сигнализация - её дело выдать импульс на запирание, а там "прокукарекал - и хоть не рассветай") Вскрывать обшивки дверей, промывать-очищать-продувать механизмы замков от пыли и грязи - а её там будет много(дверь не герметична в принципе, даже на Бентли).
14.09.2014 в 10:11:20
Все двери разбирать не нужно (если у джо они все же закрываются) а нужно разбирать водительскую,где стоит центральный замок. Вот его и нужно разбирать и чистить и еще в нем установлено 4-5 микровыключателей их работу нужно проверять, очень часто на них кнопки залипают и носики стачиваются.
16.09.2014 в 18:23:57
Дело как раз - в ваших китайских кабелях. И вы это прекрасно знаете. Китайцы, производя их, экономят на всём, кроме резины...
16.09.2014 в 18:52:11
Сварщик Джо написал : Дело как раз - в ваших китайских кабелях. И вы это прекрасно знаете. Китайцы, производя их, экономят на всём, кроме резины...
Причина найдена?
20.09.2014 в 18:00:56
Пока нет. Верите или нет, сейчас совершенно нет времени, чтобы съездить с этой проблемой к автоэлектрику.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу