Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4743844

Доброго времени суток мастера.
Подскажите насколько удобен сей девайс???

Vladislav.ru; В большенстве случаев обыкновенный ключ на 22 (его и использую, хотя подобная приблуда имеется(самодельная)), но на некоторых автомобилях без такой штуки не подлезть(кроме етой у меня есть еще всяких штук 5-6), так что все зависит от вашего автомобиля.

AbsolutMC написал :
так что все зависит от вашего автомобиля.

на своём авто я обходился обычным ключём даже не предпологал что в природе есть такого рода приспособы.... но имея приспособу мне не пришлось бы снимать тепловой экран что намного ускорило бы демонтаж лямбды...
смутили отзывы именно про этот девайс якобы сильно мутит воду Х-центриковое усилие....
сегодня знакомому менял лямбду на лансере подлезать очень удобно но рожком так и не смог открутить в итоге отрезал провода и одел накидной ключ только тогда стронул с места....

Vladislav.ru; Такой приспособой откручиваю лямбды на стареньких турбовольвах(740/940), там ключ то накинуть можно-но вот повернуть нет места(а так приспособа-удлинитель полметра-трещетка). Есть еще головка на 22 длинная с прорезъю под провода(на chevy epica 2.5 без неё никак, так как лямбды в колодцах). Когда накидной не пролезает-я ,как правило, разбираю разъем ипросовываю провода по отдельности(если лямда дохлая-то режу провода).

На некоторых авто лямда сверху на трубе и мешает тоннель выхлопной-тогда похожая приспособа, только с большым плечем(около 7см.) откручивает на ура. Те лямбды что не открутила-не откручивались даже газовым(при снятой трубе)-тогда берх лямбды срезался болгаркой и прям к лямде приваривался удлинитель(специально есть для таких случаев)-дальше вороток(пока что небыло лямд которых неудалось открутить(менял их много, наверное около 500шт.))

AbsolutMC написал :
(менял их много, наверное около 500шт.))

а можно вопрос специалисту по лямбдам?
У знакомого 10-й лансер загорелся джекичан я посмотрел сканмастером и увидел ошибку неисправность цепи подогрева воторой лямбды....
поменяли ему лямбду все заработало джекичан погас....
но смутило что на мёртвой лямбде провода подогрева показывали такое же сопротивление как и на новой.... 5...6 Ом...
Что могло быть???

Vladislav.ru; Например микротрещина в лямбде(на холодно контакт есть, при нагреве трещина разширяется и контакт пропадает(неплохо бы проверить сопротевление на заведенной машине и прогретой выхлопной))

AbsolutMC написал :
(неплохо бы проверить сопротевление на заведенной машине и прогретой выхлопной))

таким желанием не горю :-)
любопытно феном нагреть мёртвую лямбду и звякнуть...

Vladislav.ru написал :
таким желанием не горю :-)
любопытно феном нагреть мёртвую лямбду и звякнуть...

зчем феном? включить подогрев(12 в) и ждать.