Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

15.11.2014 в 13:34:07

Ребята привет! Помогите советами пожалуйста. Попал в ДТП. Дэу Нэксия, с сигнализацией Magicar 5. Разбит передний бампер, фары, немного замят радиатор. Снял остатки пластика, пенопластовую подложку бампера. Проверил все провода на предмет КЗ. Повреждены только жгуты блока фар и перебит провод подогрева двигателя. Стартер крутит двигатель, но он не заводится. Диод сигнализации не светится. Отсоединил штекеры, идущие к поврежденным фарам, оставил только лампочки поворотников, они работают. Лампочка сигнализации под лобовым стеклом, загорелась постоянным синим светом. При постукивании по стеклу вспыхивает красным, но двигатель не заводится. Сирена сигналки молчит, на пульте пропало изображение открытого\закрытого замка. Подскажите пожалуйста, как завести эту машину?

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

15.11.2014 в 19:45:59

Буковки мелкие z...z..z.. на брелке появились? Сигналка стоит в режиме "валет", он же "оверрайд", он же просто служебный - работают цз, не работает охрана и блокировка. Попробуй выключить этот режим( на обратной стороне брелка есть табличка команд, выполняемых кнопками или комбинациями кнопок с брелка). Если аккумулятор медленно и печально разрядился на машине, сигналка вполне, а Шарик особенно запросто, сбросила настройки на заводские. Проробуй изменить тип блокировки(не помню точно, по какой таблице программирования, уточни по мануалу на сигналку) с НЗ типа на НР тип работы реле.

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

16.11.2014 в 10:35:42

Нет, режим "валет" не включен. На пульте только индикатор батарейки (красным), значок РМ и время 12:00. И еще значок телефонной трубки в стекле авто. Пытался сбросить установки на заводские. Раньше получалось - машина на нажатие кнопок отзывалась сигналами. А после аварии - на нажатие кнопок пульта совсем никак не реагирует. Оставлял авто без акумма, и вытащил батарейку из пульта, думал что все "обнулится" - ничего не помогает. К тому же раньше, сигнализация уже начинала подглючивать и напрягать - перестал работать Ц.замок, потом отказало дистанционное открывание багажника. Тогда, сброс на заводские значения помог, сейчас что-то в ней видимо окончательно стряхнулось( Да, забыл написать - все предохранители целые, на панели работают все индикаторы. При включении зажигания срабатывает бензонасос, стартер крутит, но искры видимо нет.

Буду благодарен, если подскажете, как отключить эту сигналку совсем.

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

16.11.2014 в 13:10:25

Тут по тяжелому всё... Вывести блок из такого "загадочного" состояния и прописать в него брелок можно в ремонтном сервисе, и не факт, что поможет. Для ремонта нужен будет сам блок сигналки, модуль связи, брелок, шлейф от модуля связи(мы в таком комплекте обычно отправляем шариковых в ремонт, ремонтируют нормально). Демонтировать целиком - разбирать панель и торпеду, отсоединять все провода сигнализации, восстанавливать разрезанные провода, обязательно удалить реле блокировки. Или заказать установку новой сигнализации с демонтажом старой. В наших краях демонтаж стоит в среднем 1000 руб.

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

16.11.2014 в 13:34:48

Ledogor написал : ...обязательно удалить реле блокировки.

Про восстановление разрезанных проводов все более-менее ясно, а что за реле блокировки? Что оно блокирует и где его искать? з.ы. до Нексии ездил на вазовской "классике", там тоже сигналка доставляла больше проблем, чем пользы - нашел большую черную коробку под панелью, вытащил из нее все штекеры, а два толстых черных провода, соединил между собой. Странно, но все заработало. На Нексии что-то страшновато проводки дергать, там не трамблер с карбюратором, а таки инжектор заморский) з.ы.ы. в наших краях тоже примерно 1000, только еще аварийную машину за 70км, к электрику на кукане тащить - совсем плохой вариант, нужно как-то самому выкручиваться)..

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

16.11.2014 в 13:46:14

Живу в частном доме, машина стоит во дворе, в гараже... так что сигнализация не нужна в принципе)

0
Аватар пользователя
Ledogor

Местный

Регистрация: 02.08.2013

Кемерово

Сообщений: 330

17.11.2014 в 16:15:56

Такая же машина, как и все остальные. Современные Гранты и Калины-2 намного сложнее по проводке. Если аккуратно, то риск сломать что-то минимален. Обязательно снять клемму аккумулятора. Если известно, где центральный блок сигнализации, то от него по штатным жгутам(вариант - вплетены в штатные жгуты) будут идти провода сигнализации, аккуратненько отсоединяем их все, изолируем хорошей изолентой места скруток( в идеале - спаек, на Нексии очччень свеобразная проводка, но тут всё на совести установщика). Внешнее реле блокировки обнаруживается по тонкому синему проводу(при нормальной установке впаре с ним идет еще тонкий зеленый провод), отрезаем сокет реле, спаять разорванный провод.Так же отсоеденить провода от замка зажигания. Удалить полностью провода от блока сигнализации, снять датчик удара, датчик вызова водителя, модуль связи и их шлейфы, собрать панель приборов, надеть клеммы аккумулятора, попробовать завести машину.

0
Аватар пользователя
Sergey_K

Местный

Регистрация: 05.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 78

17.11.2014 в 17:21:46

No_Name написал : перебит провод подогрева двигателя

Что это?

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

17.11.2014 в 18:49:07

Все подробно и понятно) Спасибо Вам большое! Сегодня и завтра я на сутках, в среду вскрою панель авто, начиная с "лапы" на стекле машины пойду распутывать сигнализацию. Отпишусь по результату. Еще раз моя благодарность!)

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

17.11.2014 в 18:51:53

Sergey_K написал : Что это?

Всего лишь приятно упакованный в черную гофру (под цвет всей проводки авто, чтобы не выделялось видимо), заботливо установленный дилером. ТЭН подогрева тосола в блоке двигла, на 220 Вольт. :-)

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

17.11.2014 в 22:39:22

No_Name написал : Всего лишь приятно упакованный в черную гофру (под цвет всей проводки авто, чтобы не выделялось видимо), заботливо установленный дилером. ТЭН подогрева тосола в блоке двигла, на 220 Вольт. :-)

Ого. Я такое видел только на машинах которые ездят крайнем севере.... Но чтоб в Москве.....

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

18.11.2014 в 08:08:10

ЭлектрониK написал : Ого. Я такое видел только на машинах которые ездят крайнем севере.... Но чтоб в Москве.....

Ой... только что заметил. Видимо при регистрации г.Москва по умолчанию прописался, или я что-то не то нажал( Я живу на Южном Урале, у нас летом +45, а зимой 45 с минусом. Подогрев - вещь таки необходимая. Извините что ввел вас в заблуждение, сейчас ппробую исправить в настройках профиля)

0
Аватар пользователя
Sergey_K

Местный

Регистрация: 05.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 78

18.11.2014 в 10:20:31

ЭлектрониK написал : Ого. Я такое видел только на машинах которые ездят крайнем севере.... Но чтоб в Москве.....

На Дальнем Востоке (Хабаровск, Владивосток) тоже у всех подогрев/вебасто/автозапуск. Хотя и не крайний север.

0
Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

18.11.2014 в 10:25:13

Sergey_K, я имел ввиду места с более суровыми зимами, чем в Москве. В Москве такие тэны стоят на машинах, приехавших из холодных регионов .

0
Аватар пользователя
No_Name

Местный

Регистрация: 14.04.2014

Оренбург

Сообщений: 64

18.11.2014 в 18:47:35

Вот, откопал в недрах салона сию коробочку. Раскрутил жгуты, которые ставил установщик сигналки, но правда не все. Добрался только до замка зажигания. Там перерезанных штатных проводов нет, только подключение питания. Ledogor - Вы были правы, все скрутки тщательно пропаянны) Ничего трогать пока не стал. "Поигрался" с открыванием багажника и закрытием замков, замыкая подписанные контакты проводком... Жутко замерз в гараже и оставил работу до завтра.

Вопрос возник такой - можно ли сейчас замкнуть какие-то контакты в освободившихся разъемах сигналки, чтобы авто завелось? Или придется потрошить проводку до заводского состояния? Реле блокировки пока не нашел(..

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу