Братцы извиняйте ,но я допустим пешеход.Я улицу и проспект(тем более) не могу перейти не переступая колейность наших 2-х годичной давности асфальтированных дорог.Это нормально ?Или я "старый брюзга"и не понимаю сложностей "настоящего момента"?Иногда смотрю ТВ.Лет 10 назад смотрел передачу снятую тож лет 10 назад по Дискавери как реставрируют заезженый "КАД"у этих ...ну этих ...недалеко от Венесуэллы...Там почему то бетон льют хорошо армированный и голос закадровый шепчет "теперь дорога не потребует ремонта...дцать лет"Запишем в загадки...?
Если бы вы ещё знали, как не понимают о какой колее идёт речь в ветках про зимнюю резину...
Тихон, а Вы действительно только пешеход? Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине.
Полагаю, что находясь на этом форуме, Вы имеете представление о том, что происходит в паре трения победит-асфальт. Если будет желание заменить эту пару на победит-бетон (пусть хоть трижды армированный), то поройтесь в справочниках и поинтересуйтесь сколько ему застывать, и сколько Вам, пешеходу, придётся ждать открытия той или иной улицы.
Если же захочется кивнуть на северных соседей, то доложу Вам, что там действительно шипы не запрещены. Но именно для шипованных автомобилей действуют некоторые ограничения. Как то по кол. и массе шипа, скорости и сезонности их использования. При этом, по некоторым данным, за зиму Норвегия теряет ок 140 тонн асфальта, а в центр Осло въезд на шипованных шинах платный. Это так, для справки....
Ситуация, в общем, патовая. Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос). Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал), т.к. дорожная системы весьма коррупционна (что, в общем, тоже спорно).
Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).
pechkin написал :
Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине.
Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..
Микаэл написал :
Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры
"Зверя по следам любого, я узнаю без трудааа..." Я так понимаю, что это наследили те монстры в 40-60 тонн, у которых нет спаренных колёс и те, что летают в левых рядах. Так?
Микаэл написал :
Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..
И это тоже...Но колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже.
pechkin написал :
что происходит в паре трения победит-асфальт.
Правильно,по сути.
pechkin написал :
Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал)
Даже наоборот.Руководству,как-то взбрела в голову идея,весь грузовой транспорт пересадить на зиму...Человеку,который отговорил их от этой "суперзатеи" надо уже давно памятник при жизни в бронзе отлить.
pechkin написал :
Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос)
Вот именно спорный.Можем,только не хотим.Для этого необходимо "всего лишь" снизить общую скорость и увеличить дистанцию.Но в крупных городах,это мало осуществимо,из-за ритма жизни,да и кому оно надо?
taels написал :
И... колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже...
..ага.. ..обычно ремонтируют в конце лета, и ещё раз - в конце зимы.. ..и как-то летом колею накатывают не меньше, чем за зиму.. ..хотя летом без шипов обычно ездят..
..в принципе - удивляться не приходится: по предполагается "русский бутерброд" - гравий-щебень-асфальт.. ..и всё, никакой арматуры и бетона.. ..пока не будет современного стандарта - строить и ремонтировать будут по нормам прошлого века, экономя на всём..
PS: ..может, и вправду, БРДМ-2 купить? Гражданская версия от 800 килорублей, чуть дороже люксового "Патрика".. ..и пофиг на колею..
pechkin написал :
Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).
колея из за технолигии ремонта дорог :
В России не перекрывают дороги для набора прочности асфальтобетона ( чиновники из автомобилистов не позволяют ).Пример видно на новых трассах - асфальт стоит дольше ( Гаити , Мексика , Бразилия - при ремонте перекрытие движения ( не кратковременное )
Старые дороги до 2000 г примерно строились по старым технологиям( очень редко ) , армированный бетон + 3 слойное покрытие . Дешевая цена - дорогая эксплуатация ( основания толкового нет ) .разрушается основание - асфальтобен пластичен .В России стоимость дорог(само устроиство дорожного полотна) ниже чем в других странах ( в стоимость дороги входит выкуп земель , коммуникации и т.п.) разная система подсчета стоимости.
Nemez написал :
колея из за технолигии ремонта дорог :
Разная технология?
taels написал :
.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже.
Serg написал :
А сколько у них переходов через ноль Цельсия за год?
Я про то что даже в этих странах при ремонте ( не новом строительстве) дороги перекрывают , экономят деньги.В России это запрещено и накажут еще .Движение пускают по не набравшему прочность асфальтобетону .
Nemez написал :
.Движение пускают по не набравшему прочность асфальтобетону .
У нас полосовой ремонт, дорогу всю не перекрывают, перекрывают полосу. Основная проблема того, что дороги сыпятся очень быстро - технологии и климат. Вода, попадая в трещинки покрытия, замерзает там ночью и оттаивает днем. И так раз несколько десятков в году - это только замерзание. Каждое замерзание - лед ломает дополнительно покрытие...
Вот данные за 2012 год — количество переходов через ноль вниз в 2012 году:
Москва 45
Иркутск 70
Кемерово 50
Красноярск 60
Хабаровск 50
Ростов-на-Дону 35
Петербург 65
Тюмень 45
Уфа 40
И хрен с ней, с колеей - но ямка появляется сначала с кулак, через неделю она уже такая, что можно голову туда засунуть, через две недели туда полностью помещается колесо - это уже личные наблюдения по Ленинградке.
Колея больше слева , так как при открытии движения на остальных участках ( средние полосы ) асфальт раскатывается колесами в хаотичном порядке ( тем более разметка еще не нанесена ) , колеса автомобилей по одному участку дорожного полотна проходят меньшее количество раз .
Если Вам знаком МКАД ( с 22 00- 6 00( в основном меньше времени дают ) ремонт полосы движение - далее открытие движение.
В общем разный подход к дорогам в России и в мире , жаль у нас как всегда свой путь.
Serg написал :
Каждое замерзание - лед ломает дополнительно покрытие...
Вот данные за 2012 год — количество переходов через ноль вниз в 2012 году:
Nemez написал :
колея из за технолигии ремонта дорог :
Это должно сказываться на всех полосах дороги без исключения... Или не так?
Но повышенный износ в левой полосе... Её хуже ремонтируют? Она чаще замерзает/оттаивает?
Буйный написал :
Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки
дороги?
Гы...Нет ,думаю тут дело тут в мелочах и Реальном желании решить эту проблему.И ни какой "патовой ситуации"тут нет.Помните кое где есть дороги в (СССр) и России (поверхность )из асфальтобетона но с гравием крупной фракции.На лесопеде едешь зубы стучат.Чем не "антишип".или всё таки цементобетон ?? Ведь пробовали у нас ,но только военные... до сих пор плиты лежат в лесу и покупаются "энтузиастами" с большой охотой.
AndyMirror написал :
Как-нибудь рассматривается, что резина сама по себе неплохой абразив?
В паре трения "асфальт - резина"? Да абразивнее некуда. Я давно уже на болгарку ставлю только резиновые диски. Одно неудобство. Для того, что бы что-то обрезать и отшлифовать, приходится разматывать удлинитель, дабы работать сугубо в левой полосе ближайшей ко мне Липецкой улицы.
Тихон написал :
.И ни какой "патовой ситуации"тут нет.Помните...
Вы слишком глубоко нырнули в экскурс истории. Возьмите что-то посвежее:
pechkin написал :
Тихон, а Вы действительно только пешеход? Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине.
Полагаю, что находясь на этом форуме, Вы имеете представление о том, что происходит в паре трения победит-асфальт. Если будет желание заменить эту пару на победит-бетон (пусть хоть трижды армированный), то поройтесь в справочниках и поинтересуйтесь сколько ему застывать, и сколько Вам, пешеходу, придётся ждать открытия той или иной улицы.
pechkin написал :
Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос). Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал), т.к. дорожная системы весьма коррупционна (что, в общем, тоже спорно).
Тут действительно всё спорно...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.