19.02.2015 в 13:46:45
Братцы извиняйте ,но я допустим пешеход.Я улицу и проспект(тем более) не могу перейти не переступая колейность наших 2-х годичной давности асфальтированных дорог.Это нормально ?Или я "старый брюзга"и не понимаю сложностей "настоящего момента"?Иногда смотрю ТВ.Лет 10 назад смотрел передачу снятую тож лет 10 назад по Дискавери как реставрируют заезженый "КАД"у этих ...ну этих ...недалеко от Венесуэллы...Там почему то бетон льют хорошо армированный и голос закадровый шепчет "теперь дорога не потребует ремонта...дцать лет"Запишем в загадки...?
19.02.2015 в 19:05:21
Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки дороги?;)
19.02.2015 в 20:10:45
Если бы вы еще: знали как не любит колею рулевое. :-)
19.02.2015 в 22:02:20
Да уж, чуть резко дернул - все, считай улетел...
20.02.2015 в 02:41:09
AndyMirror написал : Если бы вы еще: знали как
Если бы вы ещё знали, как не понимают о какой колее идёт речь в ветках про зимнюю резину...
Тихон, а Вы действительно только пешеход? Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине. Полагаю, что находясь на этом форуме, Вы имеете представление о том, что происходит в паре трения победит-асфальт. Если будет желание заменить эту пару на победит-бетон (пусть хоть трижды армированный), то поройтесь в справочниках и поинтересуйтесь сколько ему застывать, и сколько Вам, пешеходу, придётся ждать открытия той или иной улицы. Если же захочется кивнуть на северных соседей, то доложу Вам, что там действительно шипы не запрещены. Но именно для шипованных автомобилей действуют некоторые ограничения. Как то по кол. и массе шипа, скорости и сезонности их использования. При этом, по некоторым данным, за зиму Норвегия теряет ок 140 тонн асфальта, а в центр Осло въезд на шипованных шинах платный. Это так, для справки....
Ситуация, в общем, патовая. Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос). Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал), т.к. дорожная системы весьма коррупционна (что, в общем, тоже спорно).
Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).
20.02.2015 в 10:18:13
Буйный написал : Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки дороги?
Вот например кто:
20.02.2015 в 20:19:43
pechkin написал : Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).
Жить вредно. ;)
20.02.2015 в 20:46:24
pechkin написал : Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине.
Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..
20.02.2015 в 21:35:49
Микаэл написал : Да причем тут шипы,
Темка про шипованную резину просто затихла.;)
21.02.2015 в 00:15:46
Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры
"Зверя по следам любого, я узнаю без трудааа..." Я так понимаю, что это наследили те монстры в 40-60 тонн, у которых нет спаренных колёс и те, что летают в левых рядах. Так?
Справедливости ради, скачал из интернетов:
Из серии "найди десять отличий".
21.02.2015 в 00:18:00
AndyMirror написал : Жить вредно.
Я так понимаю, что это нужно адресовать ТС.
21.02.2015 в 02:27:53
AndyMirror написал : Темка про шипованную резину просто затихла.;)
Вот тут Вы неправы, это к ночи не поминают :)
21.02.2015 в 08:44:50
Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..
И это тоже...Но колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже.
pechkin написал : что происходит в паре трения победит-асфальт.
Правильно,по сути.
pechkin написал : Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал)
Даже наоборот.Руководству,как-то взбрела в голову идея,весь грузовой транспорт пересадить на зиму...:aЧеловеку,который отговорил их от этой "суперзатеи" надо уже давно памятник при жизни в бронзе отлить.:)
pechkin написал : Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос)
Вот именно спорный.Можем,только не хотим.Для этого необходимо "всего лишь" снизить общую скорость и увеличить дистанцию.Но в крупных городах,это мало осуществимо,из-за ритма жизни,да и кому оно надо?:cool:
21.02.2015 в 16:53:22
taels написал : И... колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже...
..ага.. ..обычно ремонтируют в конце лета, и ещё раз - в конце зимы.. ..и как-то летом колею накатывают не меньше, чем за зиму.. ..хотя летом без шипов обычно ездят..
..в принципе - удивляться не приходится: по
PS: ..может, и вправду, БРДМ-2 купить? Гражданская версия от 800 килорублей, чуть дороже люксового "Патрика".. ..и пофиг на колею..
21.02.2015 в 17:51:43
taels написал : И это тоже...Но колейность делают всё таки шипы.
Ну вот,у печкина появился единомышленник:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу