Аватар пользователя
Тихон

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 796

19.02.2015 в 13:46:45

#5035289

Братцы извиняйте ,но я допустим пешеход.Я улицу и проспект(тем более) не могу перейти не переступая колейность наших 2-х годичной давности асфальтированных дорог.Это нормально ?Или я "старый брюзга"и не понимаю сложностей "настоящего момента"?Иногда смотрю ТВ.Лет 10 назад смотрел передачу снятую тож лет 10 назад по Дискавери как реставрируют заезженый "КАД"у этих ...ну этих ...недалеко от Венесуэллы...Там почему то бетон льют хорошо армированный и голос закадровый шепчет "теперь дорога не потребует ремонта...дцать лет"Запишем в загадки...?

Аватар пользователя
Буйный

Местный

Регистрация: 12.06.2007

Краснодар

Сообщений: 282

19.02.2015 в 19:05:21

#5035776

Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки дороги?;)

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

19.02.2015 в 20:10:45

#5035917

Если бы вы еще: знали как не любит колею рулевое. :-)

Аватар пользователя
Doriyan

Местный

Регистрация: 05.02.2015

Москва

Сообщений: 17

19.02.2015 в 22:02:20

#5036246

Да уж, чуть резко дернул - все, считай улетел...

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

20.02.2015 в 02:41:09

#5036729

AndyMirror написал : Если бы вы еще: знали как

Если бы вы ещё знали, как не понимают о какой колее идёт речь в ветках про зимнюю резину...

Тихон, а Вы действительно только пешеход? Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине. Полагаю, что находясь на этом форуме, Вы имеете представление о том, что происходит в паре трения победит-асфальт. Если будет желание заменить эту пару на победит-бетон (пусть хоть трижды армированный), то поройтесь в справочниках и поинтересуйтесь сколько ему застывать, и сколько Вам, пешеходу, придётся ждать открытия той или иной улицы. Если же захочется кивнуть на северных соседей, то доложу Вам, что там действительно шипы не запрещены. Но именно для шипованных автомобилей действуют некоторые ограничения. Как то по кол. и массе шипа, скорости и сезонности их использования. При этом, по некоторым данным, за зиму Норвегия теряет ок 140 тонн асфальта, а в центр Осло въезд на шипованных шинах платный. Это так, для справки....

Ситуация, в общем, патовая. Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос). Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал), т.к. дорожная системы весьма коррупционна (что, в общем, тоже спорно).

Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

20.02.2015 в 10:18:13

#5036945

Буйный написал : Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки дороги?

Вот например кто:http://www.compromat.ru/page_33446.htm

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

20.02.2015 в 20:19:43

#5037937

pechkin написал : Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).

Жить вредно. ;)

Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

20.02.2015 в 20:46:24

#5037980

pechkin написал : Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине.

Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

20.02.2015 в 21:35:49

#5038075

Микаэл написал : Да причем тут шипы,

Темка про шипованную резину просто затихла.;)

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

21.02.2015 в 00:15:46

#5038537

Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры

"Зверя по следам любого, я узнаю без трудааа..." Я так понимаю, что это наследили те монстры в 40-60 тонн, у которых нет спаренных колёс и те, что летают в левых рядах. Так?

Справедливости ради, скачал из интернетов:

Из серии "найди десять отличий".

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

21.02.2015 в 00:18:00

#5038545

AndyMirror написал : Жить вредно.

Я так понимаю, что это нужно адресовать ТС.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.02.2015 в 02:27:53

#5038709

AndyMirror написал : Темка про шипованную резину просто затихла.;)

Вот тут Вы неправы, это к ночи не поминают :)

Аватар пользователя
taels

Местный

Регистрация: 15.02.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 2966

21.02.2015 в 08:44:50

#5038814

Микаэл написал : Да причем тут шипы,когда 40 -60 тонные монстры ездят по дорогам не предназначенным для таких нагрузок. Колейность в 15-20 см глубиной..

И это тоже...Но колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже.

pechkin написал : что происходит в паре трения победит-асфальт.

Правильно,по сути.

pechkin написал : Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал)

Даже наоборот.Руководству,как-то взбрела в голову идея,весь грузовой транспорт пересадить на зиму...:aЧеловеку,который отговорил их от этой "суперзатеи" надо уже давно памятник при жизни в бронзе отлить.:)

pechkin написал : Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос)

Вот именно спорный.Можем,только не хотим.Для этого необходимо "всего лишь" снизить общую скорость и увеличить дистанцию.Но в крупных городах,это мало осуществимо,из-за ритма жизни,да и кому оно надо?:cool:

Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

21.02.2015 в 16:53:22

#5039472

taels написал : И... колейность делают всё таки шипы.У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже...

..ага.. ..обычно ремонтируют в конце лета, и ещё раз - в конце зимы.. ..и как-то летом колею накатывают не меньше, чем за зиму.. ..хотя летом без шипов обычно ездят..

..в принципе - удивляться не приходится: по СНиП 3.06.03-85 предполагается "русский бутерброд" - гравий-щебень-асфальт.. ..и всё, никакой арматуры и бетона.. ..пока не будет современного стандарта - строить и ремонтировать будут по нормам прошлого века, экономя на всём..

PS: ..может, и вправду, БРДМ-2 купить? Гражданская версия от 800 килорублей, чуть дороже люксового "Патрика".. ..и пофиг на колею..

Аватар пользователя
borodda

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Усть-Каменогорск

Сообщений: 574

21.02.2015 в 17:51:43

#5039560

taels написал : И это тоже...Но колейность делают всё таки шипы.

Ну вот,у печкина появился единомышленник:)

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

21.02.2015 в 19:49:59

#5039736

Serg написал : Вот тут Вы неправы, это к ночи не поминают :)

Да. ;)

Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2041

21.02.2015 в 19:50:42

#5039738

pechkin написал : Лично моё мнение - колея и пробки на дорогах дело рук самих автомобилистов (последнее в редких случаях и пешеходов).

колея из за технолигии ремонта дорог :

  1. В России не перекрывают дороги для набора прочности асфальтобетона ( чиновники из автомобилистов не позволяют ).Пример видно на новых трассах - асфальт стоит дольше ( Гаити , Мексика , Бразилия - при ремонте перекрытие движения ( не кратковременное )
  2. Старые дороги до 2000 г примерно строились по старым технологиям( очень редко ) , армированный бетон + 3 слойное покрытие . Дешевая цена - дорогая эксплуатация ( основания толкового нет ) .разрушается основание - асфальтобен пластичен .В России стоимость дорог(само устроиство дорожного полотна) ниже чем в других странах ( в стоимость дороги входит выкуп земель , коммуникации и т.п.) разная система подсчета стоимости.

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

21.02.2015 в 19:58:17

#5039749

Nemez написал : колея из за технолигии ремонта дорог :

Разная технология? :)

taels написал : .У нас,в Питере,на КАД,две левые полосы без конца ремонтируют по причине колейности,по ним,в основном,легковушки и гоняют.А правые полосы подвергаются ремонту гораздо реже.

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.02.2015 в 20:01:04

#5039755

Nemez написал : асфальт стоит дольше ( Гаити , Мексика , Бразилия

А сколько у них переходов через ноль Цельсия за год?

Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2041

21.02.2015 в 20:27:46

#5039807

Serg написал : А сколько у них переходов через ноль Цельсия за год?

Я про то что даже в этих странах при ремонте ( не новом строительстве) дороги перекрывают , экономят деньги.В России это запрещено и накажут еще .Движение пускают по не набравшему прочность асфальтобетону .

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

21.02.2015 в 20:35:44

#5039823

Nemez написал : Движение пускают по не набравшему прочность асфальтобетону .

Только по левой полосе?

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

21.02.2015 в 20:38:51

#5039827

Nemez написал : .Движение пускают по не набравшему прочность асфальтобетону .

У нас полосовой ремонт, дорогу всю не перекрывают, перекрывают полосу. Основная проблема того, что дороги сыпятся очень быстро - технологии и климат. Вода, попадая в трещинки покрытия, замерзает там ночью и оттаивает днем. И так раз несколько десятков в году - это только замерзание. Каждое замерзание - лед ломает дополнительно покрытие... Вот данные за 2012 год — количество переходов через ноль вниз в 2012 году:

Москва 45 Иркутск 70 Кемерово 50 Красноярск 60 Хабаровск 50 Ростов-на-Дону 35 Петербург 65 Тюмень 45 Уфа 40

И хрен с ней, с колеей - но ямка появляется сначала с кулак, через неделю она уже такая, что можно голову туда засунуть, через две недели туда полностью помещается колесо - это уже личные наблюдения по Ленинградке.

Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2041

21.02.2015 в 20:39:19

#5039828

Alex___dr написал : Только по левой полосе?

Колея больше слева , так как при открытии движения на остальных участках ( средние полосы ) асфальт раскатывается колесами в хаотичном порядке ( тем более разметка еще не нанесена ) , колеса автомобилей по одному участку дорожного полотна проходят меньшее количество раз . Если Вам знаком МКАД ( с 22 00- 6 00( в основном меньше времени дают ) ремонт полосы движение - далее открытие движение. В общем разный подход к дорогам в России и в мире , жаль у нас как всегда свой путь.

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

21.02.2015 в 20:47:07

#5039846

Serg написал : Каждое замерзание - лед ломает дополнительно покрытие... Вот данные за 2012 год — количество переходов через ноль вниз в 2012 году:

Nemez написал : колея из за технолигии ремонта дорог :

Это должно сказываться на всех полосах дороги без исключения... Или не так? Но повышенный износ в левой полосе... Её хуже ремонтируют? Она чаще замерзает/оттаивает? http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=223909&p=5038537&viewfull=1#post5038537

Аватар пользователя
Nemez

Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 2041

21.02.2015 в 20:52:55

#5039855

Nemez написал : Если Вам знаком МКАД ( с 22 00- 6 00( в основном меньше времени дают ) ремонт полосы движение - далее открытие движение.

Для набора прочность асфальтобетону необходимы сутки примерно

Аватар пользователя
Тихон

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 796

22.02.2015 в 00:21:36

#5040339

Буйный написал : Ты хочешь спросить кто скоммуниздил арматуру/цемент/щебень ...из полотна и подушки дороги?;)

Гы...Нет ,думаю тут дело тут в мелочах и Реальном желании решить эту проблему.И ни какой "патовой ситуации"тут нет.Помните кое где есть дороги в (СССр) и России (поверхность )из асфальтобетона но с гравием крупной фракции.На лесопеде едешь зубы стучат.Чем не "антишип".или всё таки цементобетон ?? Ведь пробовали у нас ,но только военные... до сих пор плиты лежат в лесу и покупаются "энтузиастами" с большой охотой.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

22.02.2015 в 01:04:33

#5040406

Как-нибудь рассматривается, что резина сама по себе неплохой абразив?

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

22.02.2015 в 05:34:39

#5040512

AndyMirror написал : Как-нибудь рассматривается, что резина сама по себе неплохой абразив?

В паре трения "асфальт - резина"? Да абразивнее некуда. Я давно уже на болгарку ставлю только резиновые диски. Одно неудобство. Для того, что бы что-то обрезать и отшлифовать, приходится разматывать удлинитель, дабы работать сугубо в левой полосе ближайшей ко мне Липецкой улицы.

Тихон написал : .И ни какой "патовой ситуации"тут нет.Помните...

Вы слишком глубоко нырнули в экскурс истории. Возьмите что-то посвежее:

pechkin написал : Тихон, а Вы действительно только пешеход? Вы совсем не знаете о том, что большинство зимних шин снабжены шипами из победита? Зайдите в любой магаз автозапчастей и рукой проведите по шипованной шине. Полагаю, что находясь на этом форуме, Вы имеете представление о том, что происходит в паре трения победит-асфальт. Если будет желание заменить эту пару на победит-бетон (пусть хоть трижды армированный), то поройтесь в справочниках и поинтересуйтесь сколько ему застывать, и сколько Вам, пешеходу, придётся ждать открытия той или иной улицы.

Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

22.02.2015 в 05:43:23

#5040514

Nemez написал : колея из за технолигии ремонта дорог :

ЕЩЁ РАЗ! Почему колея в левых полосах и от легковых автомобилей!

Аватар пользователя
Тихон

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 796

22.02.2015 в 10:35:04

#5040710

pechkin написал : Без шипов мы ни как не можем (пусть это и спорный вопрос). Любые доводы властей о вреде шипов будут восприняты в штыки (хотя, подобных попыток я ни разу не слышал), т.к. дорожная системы весьма коррупционна (что, в общем, тоже спорно).

Тут действительно всё спорно...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу