СергейИ написал :
Я про воровство сказал про как-таковое, наличевствующее быть.
А по сути сказал то же самое, что и вы.
издержки текста, там не вам, там именно любителям рассказывать про воровство, что оно конечно же есть и в больших масштабах, но по качеству дорог есть и объективные причины
Всё для вас, читатели-покупатели РРР и пр. поп-авто-журналов. "Музыка, танцы, развлечения".
Бальзам на душу налить, милое дело, - у них колея за 40 лет, а у нас нерадивые дорожники. Да шины шипованные на сухом асфальте в Германии плохо тормозить.
- читайте, голосуйте.
AndyMirror написал :
Просто дороги надо хорошо делать.
Я уже давно понял этот ваш посыл. Вот немцы не умеют делать дороги и что бы они не изнашивались, запрещают шипы.
AndyMirror написал :
Только чем качественнее тем дольше изнашивается.
...то, что тверже. Наверное, можно перебить законы физики и найти что-то более "качественное", что "качественный" победитовый стрежень будет не в состоянии победить.
AndyMirror написал :
При этом всю, а не участками.
А то ведь получается, что:
а) не соблюдают технологию как правило в левой полосе...
б) крадут материалы при укладке как правило левой полосы...
в) наиболее губительно замерзания/оттаивания сказываются как правило на левой полосе...
Мистика какая то...
Alex___dr написал :
А то ведь получается, что:
а) не соблюдают технологию как правило в левой полосе...
б) крадут материалы при укладке как правило левой полосы...
в) наиболее губительно замерзания/оттаивания сказываются как правило на левой полосе...
Мистика какая то...
Про смену участков с колеёй и без лучше объясните. И на статейку научную хотя бы одну ссыль дайте.
Так или иначе на эти вопросы, вернее, на ЭТОТ вопрос о том, что колея где-то есть, где-то нет я отвечал.
Но, как говориться, "мочало, начинай сначала..."
Причин основных две:
Неравномерность движения. Где-то оно принципиально не быстрое из-за плотности движения, где-то приходится притормаживать, а потом разгоняться, например, перед камерами или при недостаточном обзоре.
Выходя из первого, заплатки на колею ставят тоже неравномерно и не одновременно. При этом, ремонтируют дорогу, не там, где колея, а там, где глубокая колея. На МКАДе это хорошо видно. Возможно, так же работают разные подрядчики, которые ремонтируют дороги в разное время. Осенняя заплатка будет бледно выглядеть на фоне только уложенной весенней.
AndyMirror написал :
Дайте в конце концов научные данные об износе.
Я так понимаю, что прошкрябать шиной шипованной и нет - это ненаучно. Вы даже своим глазам поверить не хотите.
Зато, научны статьи в рос. журналах, где русским по-белому написано, что у нас дорожники косячные, и это они утверждают под аплодисменты толпы читателей, котором только научные данные нужно, но при этом для кого-то охают, мол, у нас ни каких исследований по этому вопросу не было.
У них - - выбирайте.
Мне вот эта статья понравилось. Наши старые знакомые - штат Вашингтон. Единственное, там какой-то WSDOТ валит с больной головы на здоровую, мол шипы принесли штату убытков в 14 году на 25 млн. амер. рублей.
С нетерпением жду козыря - Америса нам не указ, у них негров бьют.
Неравномерность движения. Где-то оно принципиально не быстрое из-за плотности движения, где-то приходится притормаживать, а потом разгоняться, например, перед камерами или при недостаточном обзоре.
Бред. Окружная М4 вокруг Воронежа - ни камер, ни перекрестков. То есть колея, то нету.
Второй пример - М4 в районе Миллерово - Каменск-Шахтинский по полосе на юг. Участки километров по 5-10 все грузовики едут в левой полосе, поскольку колея в правой - запредельная. Это - федеральная трасса. Ни перекрестков ни других причин неравномерного движения нету. А по полосе на север ничего подобного нету, тогда как поток машин одинаковый. Таких примеров - мульен!
Упертость - достойна более полезного применения.
Пока хватило пальцев одной руки.
И потом, вы о какой колее говорите? Упомянув правую полосу - это выдавленные грузовиками. Участки по 5-10 км? Я вам тысячи км с колеёй от шипов в пример привожу привожу.
И конечно, не стоит сбрасывать со счетов не соблюдение технологий строительства и ремонта. В стране, которая производит только хорошее впечатление, порой, это сложно сделать.
pechkin написал :
Упомянув правую полосу - это выдавленные грузовиками. Участки по 5-10 км? Я вам тысячи км с колеёй от шипов в пример привожу привожу.
Там грузовики давно едут по левой, ибо по правой уже ехать нельзя. Дорога новая - к Олимпиаде делалась.
Vladimir_Vas написал :
Там грузовики давно едут по левой, ибо по правой уже ехать нельзя. Дорога новая - к Олимпиаде делалась.
Сфотографируете просвет с рулеткой и рейкой и привязкой к местности ,Gps координаты с телефона + панорамные снимки ( 2 - 3 фото место где делался снимок ) , в сети полно ресурсов , в том числе и на почту администрации . Сделают или продолжайте жаловатся на плохие дороги .
Для примера жалоба одного чудака( над которой работают в отличии от вашей дороги , разницу проблемы поймете сами ) :
Директор написал :
Интересно, откуда летом колийность берется...???, на весеннеуложенном асфальте..., очень часто встречается.., разве нет?
Интересно, а почему колейность именно в левых полосах и от легковых авто и разве шипованная шина в летний период становится квадратной, что на ней ехать нельзя?
Vladimir_Vas написал :
Там грузовики давно едут по левой, ибо по правой уже ехать нельзя. Дорога новая - к Олимпиаде делалась.
Так колея выдавлена грузовиками? Вы след-то можете определить чей?
Nemez написал :
Сфотографируете просвет с рулеткой и рейкой и привязкой к местности ,Gps координаты с телефона + панорамные снимки ( 2 - 3 фото место где делался снимок )
Дорога не моя - М4 - федеральная трасса. Миллерово и Каменск-шахтинский - это в ростовской области, а я где живу?
Воевать с дорожниками - пустое дело. Тут по городу ямы в пол-колеса - всем по барабану.
Помню давно - Путин приезжал к нам в город и его возили в госпиталь на Краснознаменной - стыдоба! Там мерин его еле-еле проехал. Но, видимо, он что то сказал - через год провели полную замену покрытия. Но - дорог то много, а Путин - один. Он же все их не объедет.
pechkin написал :
разве шипованная шина в летний период становится квадратной, что на ней ехать нельзя?
Да нет, можно..., наверное, только редко, очень редко встречаю я на дорогах летом авто на шипах. Осенне-пред-зимний коллапс в шиномотажах тому подтверждение.
pechkin написал :
Интересно, а почему колейность именно в левых полосах
Это публицистика. Неудивительно, что она вам понравилась, для того её и пишут.
Научная статья это публикация в академическом журнале имеющая чёткую структуру: постановку задачи с обзором литературы, объекты и методы, полученные результаты и их обсуждение с применением методов статанализа. Любая статься не существует сама по себе, а является частью общего знания.
Vladimir_Vas написал :
Бред. Окружная М4 вокруг Воронежа - ни камер, ни перекрестков. То есть колея, то нету.
Это не бред, а неспособность к объективной оценке данных.
Сам только что скатался во Псков и обратно. Колейность попалась на двух участках, общей протяжённостью менее 2-3 % пути. Участки чётко ограничены от последующих и предыдущих, то есть это технологические захватки при ремонте дороги. Как отремонтировали так и служит.
Проезжаете гудроновый поперечный шов или переезд и колея "исчезает".
Как бы да. Одно дело тут отписываться, а другое за руль и туда-обратно 600 км. Сразу тема шипов и колеи уходит на очень дальний план в разряд чем бы заняться когда делать нечего.
AndyMirror, Что интересного на дорогах напишите(не обязатель про колею ,интересно ). Для затравки в России давно используется ( лет 5 вроде ) холодный асфальтобетон .Хранится в мешках по 6- 12 месяцев точно , в гараже например .При аварийных ямах , когда например нет доступа к обучному асфальту ( праздники и т.п., заводы не работают ) . Можно положить в машину ,в легковую . Обрубается по краям яма ( если грубина более 5 см ,можно не обрубать ) , засыпается с мешка , трамбуется (можно и самостоятельно пенек обить железом ) и все яма заделана и не будет расползатся дальше .Почему то очень редко применяется , особенно в регионах .Хотя там ему самое место ( зимой заводы редко где заводят на ремонт ) , наверное цена .Хотя выпускался вроде раньше в Рязане .Для дачи ,садовых участков самое то , не хватает рекламы и продвижения в магазины например Леруа ( маркетологи плохие у производителей ), фасуется тем более он в мешки по 25 кг , очень удобно .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.