Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5090012

Serg написал :
Как-то вот так. Comprenez-vous?

А так не лучше:
Verstehst du, einen Dumpfkopf?

Nemez написал :
Специально поискал для Вас есть величина истираемость пример наполнителей для асфальтобетона :

Специально для Вас поискал есть скорость зависимость разрушение:
Читать будет сладко - там и про старые ГОСТы и про новые технологии.

То, что разный материал подвержен истираемости по-разному это и так понятно. В случае с шипами какой-то материал быстрее сотрётся, какой-то ещё быстрее. Но всё же, пробегитесь по теме и постарайтесь как-то выделить такой момент, что колея долбиться именно от высокой скорости. И как изменятся результаты испытаний Ваших примеров с увеличением скорости воздействия на них - большой вопрос.

Nemez написал :
Бетон тоже подвержен деформации - есть примеры на Мкад ( разрушение бетона на мостах и путепроводах ) с торчащей арматурой и сеткой

Я знаю только одно такое место - это мост через Профсоюзную на внешней стороне. Там действительно косяк, который вроде уже починили. Говорить о таком явлении, как массовое, я бы не стал.

Vladimir_Vas написал :
А так не лучше:
Verstehst du, einen Dumpfkopf?

Нет, будет лучше "печкин, ты понял, Тупая Голова?". А то как-то нечестно. В стране, языком которой Вы прикрылись, шипы запрещены.
Правда, потом от Вашего покорного будет небольшая просьба объяснить сиё высказывание, но это будет мелочь, на которую не стоит обращать внимания, как и на остальные мелочи, которые Ваш же слуга просил объяснить.

pechkin написал :
В стране, языком которой Вы прикрылись, шипы запрещены.

Угу..., только скорости на автобанах какие?
Что то Вас "колыхает"..., то шипы, то скорость...,

Директор написал :
Угу..., только скорости на автобанах какие?
Что то Вас "колыхает"..., то шипы, то скорость...,

Да я как-то и не "колыхался". И я только утверждаю, что колея - это шип ПЛЮС скорость.
А вот как просто скорость может прорубить колею, мне ни кто не объяснил. Помните "что происходит с асфальтом, когда по нему лупят резинкой?"?

pechkin написал :
Помните "что происходит с асфальтом, когда по нему лупят резинкой?"?

Уже отвечал - мне по бубну!!!
А вот как, порой, строят дороги и их ремонтируют, я знаю не понаслышке.

Помоему Вам скучно и Вы прикалываетесь...

Директор написал :
По-моему Вам скучно и Вы прикалываетесь...

Там, где-то наверху, написано название темы.
Скажите, на тех дорогах, которые "порой", есть колейность?
Я приколюсь и скажу, что здесь мы говорим не просто о плохих дорогах, а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея. Конечно же, многие пытаются свернуть на тему плохих дорог. Но правда такова, что колея образуется только на хороших дорогах, на которых можно разогнаться потоку.

pechkin написал :
Я приколюсь и скажу, что здесь мы говорим не просто о плохих дорогах, а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея.

Вот-вот..., и с какого перепуга они хорошие и качественно постороены, если на них появляется колея и летом и осенью?.., я понимаю - скажете "некоторые ездят и летом на шипах", хорошо - но их единицы...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
а о хороших дорогах, на которых нет ни каких других дефектов, кроме, как колея

Нет таких.

Serg написал :
Нет таких.

Очень интересен был опыт других стран и городов ( печкин не причем ) , в других городах(Европа ) нет хороших дорог внутри города ,упор делают на скоростные магистрали ( там действительно очень хорошие ). Именно внутри города дороги чаще ремонтируются небольшими картами (только место разрушения ) тем самым экономя средства .

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

Nemez написал :
упор делают на скоростные магистрали ( там действительно очень хорошие )

Ага.Только наверное,по этим самым магистралям лесовозы не ездят,да коровы не ходят...И трактора,коровьи лепёшки по дорожному полотну не раскидывают...Во всём остальном,мы почти Европа.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

taels написал :
Ага.Только наверное,по этим самым магистралям лесовозы не ездят,да коровы не ходят..

Они платные.

Serg написал :
Они платные.

И бесплатные в очень хорошом состоянии . Главное не распыляют средства, при наших расстояниях пошло бы на пользу , не к чему каждые 3 - 5 лет каждое направление в Москве асфальтировать и устраивать кучу дублирующих развязок .
Для примера подобрал фото дорог ( дефектов ):

  1. Рим
  2. Брюгге
  3. Амстердам
  4. Хельсинки
  5. Зальцбург
  6. Мюнхен

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

pechkin написал :
..Потрудитесь уж пройтись по теме и собрать цитаты из моих аргументов, которые я опроверг.
Задаю одни и те же вопросы, так как получаю одни и те же ответы. И ответ, собственно, один..

..не хочу..
Мне с Вами скучно, Вам со мной - непонятно.. ..если Вы один ответ не можете понять, зачем Вам остальные?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Nemez написал :
И бесплатные в очень хорошом состоянии .

Ну я бы так не сказал. Давайте сойдемся на удовлетворительном
Просто наши уж точно в неудовлетворительном... Ленинградку от Клина до Москвы видимо бомбят регулярно... большая бетонка очень даже ничего.

На платных там конечно, все в шоколаде, никакого намека на трещинки, выбоины и ... нет, не буду произносить это слово к ночи

У меня во дворе каждую зиму появляются большие выбоины, их каждую весну засыпают асфальтом..., укатывают мотогладилкой, но к концу следующей зимы опять дыры. Ну что это за ремонт такой, что хватает на полгода?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serg написал :
Давайте сойдемся на удовлетворительном

я понимаю когда в Петрозаводске жалуются на дороги - там плохо
но когда стонут жители двух столиц - я не понимаю, пора уже подружиться с головой, по Москве не ежжу, Лужков забрал деньги на дороги с собой? в СПб проблем реальных с дорогами просто нет, нытье нытиков можно не слушать, люди в неадеквате и не помнят даже того что было 10 лет назад

если по практике смотреть - дороги в идеале практически, кое где после копки труб и прочего волны, гдето колея, но в основном - очень много делается и очень много сделано в дорожном движении

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

toliX написал :
дороги в идеале практически

Ну это вы очень сильно выразились. За зиму сильно потрепало трассы, даже главные. Конечно, стараются, залепливают дыры, но назвать дороги идеальными это просто ни о чём.

Сегодня в Питере очередной день жестянщика.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

toliX написал :
если по практике смотреть - дороги в идеале практически

Давайте без бравады, выбоин полно, только успевай уворачиваться. Или Вы слаще морковки ничего не нюхали.

toliX написал :
в СПб проблем реальных с дорогами просто нет

Нет, конечно. Я в полусотне км от Питера попал в выбоину, треснули два литых диска
Одно колесо заменил запаской, на втором ездил неделю по Питеру и в Москву вернулся, поехал на ремонт, сняли колесо, сняли резину - на диске вмятина (это я видел) и трещина (а это не видел).
А проблем нет. Какие проблемы?... только по левой полосе все ехали одним колесом, а вторым - по обочине к разделителю.

Серж вы в омск к нам приезжайте в гости у нас такие выбоины через 50 метров после зимы и лужи с пол колеса и не видно где яма все едут потихоньку

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

maks1 написал :
Серж вы в омск к нам приезжайте в гости у нас такие выбоины

Это не только у вас.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

maks1 написал :
Серж вы в омск к нам приезжайте в гости у нас такие выбоины через 50 метров после зимы и лужи с пол колеса и не видно где яма все едут потихоньку

Ну я по стране поездил, не только в Москве. 1100 км за день... и по М5.
Поэтому и пишу, что состояние удовлетворительное.
Хотя, справедливости ради скажу, что вчера ехал ехал по ленинградке - дорогу подлатали, выбоины залили асфальтобетоном. Ехать стало значительно комфортнее. Готов поменять оценку на хорошее.

Serg написал :
и по М5.

Оооо, ехать по М5 после М4 - это стресс! Меня пару раз туда заносило - жесть!

Наши дебаты сводятся к одному - Воруют.

Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.
Хорошо дорогу сделаешь - завтра без работы и воровать будет нечего.
Это в наименьшей степени относится к дорожным рабочим.

Недавно вычитал, что в Англии такие нормы новопостроенную дорогу - до первого косметического ремонта 8 лет, а до капитального 18 лет.

В 2013 году наблюдал как финны строят новую дорогу к границе.
Подушку в 2 - 3 метра гравия насыпают послойно с послойной трамбовкой.
Накатав по их дорогам около 10000 км, ни разу не встречал колейности.
Поначалу объезжал заплатки на дорогах, которых немало. Но решил проверить и проехать по ним - колёса даже не почувствовали перехода.
Ну а про их грунтовые дороги даже и говорить не стоит, которых очень много.
Ограничение скорости 80 км/час.
Вот мой небольшой ролик.

В 2012 году ехали по такой дороге после 3-недельных дождей. Да, до 80-ти скорость не доходила, но 60 держали безбоязненно. Через день прошла специальная машина, слегка взборонила, разровняла и утрамбовала дорогу.
У нас же в лучшем случае пройдёт грейдер и бугорки сравняет с ямками, а это до первого дождика.

vit_kbk написал :
Ограничение скорости 80 км/час.

Я Вам по секрету скажу, что и у нас, где едут до 80 км/ч колеи нет. Это правые ряды.
Плюс к этому, у "них" давно введены ограничения на массу и кол-во шипа на колесо. У нас - нет.
В странах, где шипы всё же разрешены, действуют ограничения по скорости. Кроме, конечно, нашей. Почему? Наверное, потому что воруют. Какая связь? Не знаю.

vit_kbk написал :
Недавно вычитал, что в Англии...

Сравните климат. Причём и с Финнами тоже. Сколько за зиму у них переходов через ноль? Плюс к этому прикиньте общее количество дорог их и наше.

vit_kbk написал :
Хорошо дорогу сделаешь - завтра без работы и воровать будет нечего.

У нас дорожной работы непочатый край. Другой вопрос, что удобнее делать-переделывать в одном месте.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

pechkin написал :
И будет ли "эффект" тот же, если резина будет оснащена сотнями износостойкими (победитовыми) штырями?

кстати не забудем еще про центробежную силу котоаря в квадратичной зависимости пытается выдвинуть шип на все большее расстояние из резины протектора при увеличении скорости.

pechkin написал :
Я Вам по секрету скажу, что и у нас, где едут до 80 км/ч колеи нет. Это правые ряды.

Какой правый ряд.
Я говорил о грунтовых дорогах.
Ну ездить можно и 120.
80 - ограничение дорожными знаками.

pechkin написал :
Плюс к этому, у "них" давно введены ограничения на массу и кол-во шипа на колесо. У нас - нет.
Сравните климат. Причём и с Финнами тоже. Сколько за зиму у них переходов через ноль? Плюс к этому прикиньте общее количество дорог их и наше.
У нас дорожной работы непочатый край. Другой вопрос, что удобнее делать-переделывать в одном месте.

Дорожную сеть финнов и нашу не стоит сравнивать, у них более развитая.
Причём здесь климат?!
Климат в южной Финляндии как и нас в Питере и Калининграде.
Переходов через "0" не меньше, но дороги разные.

vit_kbk написал :
Я говорил о грунтовых дорогах.

Разве зимой у них нет ограничений на всех дорогах?
Тогда будем колею в левых рядах российской воровской аномалией. Под грузовиками её нет, т.к. воруют на левых рядах, что б без палева.

vit_kbk написал :
Климат в южной Финляндии как и нас в Питере и Калининграде.
Переходов через "0" не меньше, но дороги разные.

Климат уже отличается между Питером и Калининградом. Про Финнов я нашёл это:

эта страна знает по большому счету лишь два времени года: зиму и лето. Осень и весна слишком коротки и незаметны, чтобы уделять им отдельное внимание.

Финская зима очень длинная, а дни в это время очень короткие. В Лапландии вообще наблюдается полярная ночь. Зима фактически длится на юге страны (Хельсинки) пять месяцев (с конца октября по начало апреля), а на севере, в Лапландии, все семь (с конца сентября по середину мая). Снег полностью покрывает всю Финляндию, замерзают все реки и озера. Замерзает даже Ботнический залив.

Про переходы через ноль это Вы откуда? Так, на всякий случай к воровству?

vit_kbk написал :
Какой правый ряд?
Я говорил о грунтовых дорогах.
Ну, ездить можно и 120.
80 - ограничение дорожными знаками.

Вы название темы прочитайте, да пробегитесь по ветке. Разговор идёт об асфальтированных дорогах.
120 можно где? Тоже на грунтовых? А почему не 150?
"Ограничение знаками" - это Вы опять про грунтовые дороги?

vit_kbk написал :
Наши дебаты сводятся к одному - Воруют.

Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.
Хорошо дорогу сделаешь - завтра без работы и воровать будет нечего.
Это в наименьшей степени относится к дорожным рабочим.

Что то не наблюдается очередей в дорожной отрасли поработать . Видно не кто не хочет наворовать в том числе и иностранные компании к нам почему то не идут .И меньше читайте газет . Дороги хорошие и удовлетворительные там где выделаются средства и не малые на постоянной основе , а не к выборам и прочим датам . Оборудование очень дорогое и специфичное , заказчик только один - желающих начинать такой бизнес и получать прибыль ( цель любого предприятия ) очень и очень малое количество .

vit_kbk написал :
Они хотят на свой кусок хлеба намазать наш кусок масла, и постоянно.

Замечу только, что у нас - не самые лютые воры.
Довелось пару лет назад ехать из Бреста во Львов. Через Волынь. Вот там воры - гораздо круче наших. Причем, пока ехали от Бреста до погран-перехода - 70-80 км в час. А вот по самой Волыни - 200 км мы ехали 7 часов. Райцентр Владимир-Волынский ну просто атас. Ехали на кроссоверах - задевали днищем дорогу. А как же там Жигули проедут???
Так что - все познается в сравнении. Лукашенко вон сажает своих воров - хотя бы через одного. И дороги лучше намного. Хотя климат и шипы - те же самые.

Nemez написал :
Что то не наблюдается очередей в дорожной отрасли поработать .

Наблюдается. У нас пока строили обход М4 вокруг Воронежа - коллектив подрядчиков писал открытую жалобу губернатору на поборы дорожных служб. С просьбой защитить от гос. рэкета. Спустя пару лет взяли Начальника управления М4 на взятке - изъяли у него 200000000 рублей наличными в мешках - деньги уже плесенью покрылись. И у его сына еще 100000000 рублей, тоже наличными. Это конешно не миллиард сахалинского губернатора, но тоже заметно.
И ведь ничего не боятся! Генподрядчиком строительства было ООО "Трансстроймеханизация" Ротенбергов. Не взирая на близость к Путину - и их обирали чиновники.