Аватар пользователя
Pioneer

Местный

Регистрация: 02.01.2012

Киев

Сообщений: 219

23.06.2015 в 21:22:40

Итак,разобрал я насос с Passatа. Насос встречается реже,чем TRW,поэтому инфы чуть меньше.Покаа возникло два вопроса.Я думаю на этом форуме есть грамотные инженеры. ) 1 Маркировка сальника(манжетное уплотнение с браслетной пружиной). Правильно ли я понял,что обозначение внутреннего диаметра манжеты,например 19*32*7 означает,что применятся она должна на вал D=19мм. ??? ТО есть реальный внутренний диаметр этой манжеты чуть меньше для создания натяга и,соответственно,нужного уплотнения?

2 и Главный вопрос. Насосы ZF тех лет(не знаю как сейчас) в отличие от TRW сделаны так,что при замене подшипника вала,а именно при его выпрессовке из корпуса,края этого корпуса разрушаются(на TRW стоИт стопорное кольцо).По отчетам при замене на новый подшипник умельцы либо зубилом вавальцовывают край корпуса(если его хватает),либо сверлят в корпусе дырки нарезают резбу и кручивают болты кот упираются в проточку на внешней обойме подшипника(которая специально сделана заранее). Собсно,ссылки,кто хочет увидеть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154852 В основном уделено время ступенькам на статоре и подбору сальников,но для меня за кадром остался вопрос: нужна ли дополнительная фиксация подшипника к корпусу насоса???
То есть если я просто запрессую вал с подшипником в корпус,то при работе насоса будет ли надежно удерживатся вал с подшипником на своем месте? Ведь с другой стороны пластины выбрасывают масло в магистраль,создают давление. Не будет ли реактивная сила воздействовать на вал,а через него на подшипник,стремясь выдавить их из корпуса наружу??? 3 и дополнительный вопрос (на фото).Кто хорошо разбирается в системах смазки автомобильных гидронасосов.Зачем нужно это отверстие(стрелка).Видимо туда подается масло,но с какой целью? Что смазывает?Вал опирается на два подшипника.

http://firepic.org/?v=2015-06-23_4m8oye752uxj.jpg

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

24.06.2015 в 08:50:19

Pioneer написал : Покаа возникло два вопроса

  1. Да.
  2. Нужна. Запрессовка в б/у посадочное место держать не будет.
  3. Отверстие для возврата просочившегося масла назад в систему оборота. По ссылке на сайте больше всего удивили расценки в Архангельске в 2010 году. У нас токарь за 100 рублей даже не чихнет.
0
Аватар пользователя
Pioneer

Местный

Регистрация: 02.01.2012

Киев

Сообщений: 219

24.06.2015 в 19:44:39

Спасибо. Но все таки.Бог с ней,с запресовкой. Масло стремится выдавить вал вместе в подшипником или нет? Или он только может выскочить со своего места только от вибронагрузки ?
Вот интересно,фланец ведь тоже запрессовывают на вал обратно,как бы б\у. ) Но ведь никто не крепит и не слетает фланец с вала всесте со шкивом.

Можно ли сверлом обычным слегка сделать углубление на внешней обойме подшипника? Или не возьмет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу