Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7
#5483573

Вопрос автолюбителям и автопрофессионалам. Есть 160 тысяч. Хочу машину))) Права получила недавно. Проблем с вождением не было, с теорией тем более. Просто в машинах не разбираюсь. Подскажите оптимальный для меня вариант.

Регистрация: 03.10.2011 Красноармейск Сообщений: 13

DarinkaToye, Смотря что Вы хотите от машины. Просто ездить по дорогам, или ездить по проселочным дорогам, или грузы какие возить. Определитесь.

Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7

деd, я, конечно, не настолько деревянная, чтобы выбирать авто по цвету, но грузы я возить точно не собираюсь. Т.е. Хочу сказать, что мне нужен практичный вариант для поездок на работу и обратно и для поездок в магазины.

Если не секрет, как ВАС на этот форум занесло?

Берите корейца.

DarinkaToye написал:
Вопрос автолюбителям и автопрофессионалам. Есть 160 тысяч. Хочу машину))) Права получила недавно. Проблем с вождением не было, с теорией тем более. Просто в машинах не разбираюсь. Подскажите оптимальный для меня вариант.

Берите такое-

При выборе авто за 160 тыс. нужно уже исходить из соображений ремонтопригодности, потому что за такие деньги новый автос не купишь, только б/у хорошо поезжанное. Что-то из Вазов для начала, для тренировки. Десятка, калина, не знаю можно ли приору за такие деньги купить. Если брать иномарку за такие деньги, то ее ремонт будет разорительным.

Для тренировки 14ю или 15ю дёшево и сердито .

Hasik74, Ну на 160 тыр. можно что-то получше купить.

Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7

Директор, собачка клёвая. Как в клипе Ленинграда)))

Регистрация: 23.07.2011 Екатеринбург Сообщений: 149

Берите Калинку, максимально молодую, какую осилите, только не с 1.4 мотором, а с 1.6 и без разницы 8 или 16 клапанов.
Покатаетесь с полгода-год и дальше такие вопросы сами отпадут, что да зачем.

alushta написал:
При выборе авто за 160 тыс. нужно уже исходить из соображений ремонтопригодности, потому что за такие деньги новый автос не купишь, только б/у хорошо поезжанное. Что-то из Вазов для начала, для тренировки. десятка, калина, не знаю можно ли приору за такие деньги купить. Если брать иномарку за такие деньги, то ее ремонт будет разорительным.

Согласен. Тут еще надо уточнить: если "кобылка" захиреет, есть руки-то молодецкие с рукавами засученными, чтоб под капот лезть?)))
А то насоветуем барышне б/у транспорта, потом проклянет ведь!!!

Регистрация: 31.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 19

iv.iv, 1.3 не маловато ли? Да и опять механика)) Девушка же выбирает))

Veprь написал:
iv.iv, 1.3 не маловато ли? Да и опять механика)) Девушка же выбирает))

)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....

iv.iv написал:

Veprь написал:
iv.iv, 1.3 не маловато ли? Да и опять механика)) Девушка же выбирает))

)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....

А если больше одного человека сядет ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

iv.iv написал:

Veprь написал:
iv.iv, 1.3 не маловато ли? Да и опять механика)) Девушка же выбирает))

)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....

А если больше одного человека сядет ?

)))))Даже полностью груженный едет как надо.....! Супер машинка!

iv.iv написал:

Veprь написал:
iv.iv, 1.3 не маловато ли? Да и опять механика)) Девушка же выбирает))

)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....

iv.iv, нормальная бибика. Одобрям-с!

Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7

iv.iv, ну да. Вот эта, вроде, ничего. Скажите, если брать бу примерно за такую сумму, вложений много будет? Потому что мне один знакомый советовал купить у его друга мерседес тоже бу, за 150 тысяч, но там, как посчитали, ещё тысяч 60 нужно вкладывать, что бы привести в нормальное состояние.
Я даже не именно про эту машину интересуюсь. А так, в среднем, сколько приходится тратить на бу.

DarinkaToye написал:
iv.iv, ну да. Вот эта, вроде, ничего. Скажите, если брать бу примерно за такую сумму, вложений много будет? Потому что мне один знакомый советовал купить у его друга мерседес тоже бу, за 150 тысяч, но там, как посчитали, ещё тысяч 60 нужно вкладывать, что бы привести в нормальное состояние.
Я даже не именно про эту машину интересуюсь. А так, в среднем, сколько приходится тратить на бу.

Слабые места есть у всех авто (в этой кулиса коробки передач...). По поводу вложений на любую б.у. подскажет диагностика мастера который должен у Вас быть перед покупкой!

Регистрация: 06.09.2015 Нижний Новгород Сообщений: 7

iv.iv, в смысле когда покупаешь бу авто, нужно оплатить какого-то мастера, что бы помогал? А где его искать?

iv.iv написал:
)))) я на такой три года отъездил....на трассе расход 3.4литра....

у меня тоже такая была 1,6 на автомате. Брал ее б/у с пробегом в 170тыщ. Сам откатал еще 120. Из проблем возникло лишь порванный пыльник шруса и все. Ну и скрипы по торпеде пошли к концу, но все остальное без проблем.
Кстати коробка автомат там классная, адаптивная. Подстраивается под стиль езды и переключается когда надо.

А 3.4 литра расход это если только с горки....около 8 у меня обычно...

Сантехнические работы Москва и область

Возьмите Киа или Джили, не плохие машины они выпускают в принципе, как раз в эту сумму можно вложится.

Zhek@, сообщение моё немного не в тему. Думаю сейчас авто с какой коробкой передач брать. Вы как раз про автомат написали. Создам новую тему. АТ против МТ. Будет интересно узнать, что люди думают об этом))

DarinkaToye,

DarinkaToye написал:
iv.iv, в смысле когда покупаешь бу авто, нужно оплатить какого-то мастера, что бы помогал? А где его искать?

И непросто мастера, а нужен тот кто эти авто знает "от бампера до бампера", иначе откуда ему знать слабые места. Только то, что уже вылезло, а где гарантия что она прямо едет? А когда мне говорят, что ездил, бед не знал менял только масло и колодки, то это = уже дрова а не авто, по этому и продают.

-Алексей- написал:
DarinkaToye,

DarinkaToye написал:
iv.iv, в смысле когда покупаешь бу авто, нужно оплатить какого-то мастера, что бы помогал? А где его искать?

и непросто мастера , а нужен тот кто эти авто знает "от бампера до бампера", иначе откуда ему знать слабые места. только то, что уже вылезло, а где гарантия что она прямо едет? а когда мне говорят, что ездил, бед не знал менял только масло и колодки, то это = уже дрова а не авто, по этому и продают.

интересный подход. Можно чуть подробнее? В смысле про масло и колодки.

Все таки не стоит вкладывать все деньги в покупку, а кое что оставить и для неизбежных вложений. При таком бюджете это машина лет от 5-ти, а там уже аккумулятор как минимум на подходе, если не дохлый. Про резину по сезону нужно подумать, про осаго, ремни, жидкости и пр. Лично я советовал бы Матиз, джили ск, Ланос или что то из Ваз. ИМХО лучше не связываться с 15+-летними иномарками за эти деньги. Однозначно не брать б/у авто с акпп-множество случаев среди знакомых и знакомых знакомых, когда после покупки авто с акпп сразу следовал ремонт этой самой акпп на 30-100т.

Декарт написал:
интересный подход. Можно чуть подробнее? В смысле про масло и колодки.

Наверняка Вам приходилось слышать (особенно от владельцев праворуких), что дескать машина мне вообще проблем не создавала, заморачивался только заменой масла, колодок, ну и прочей элементарной "расходкой", так вот, когда такой человек продает авто, это уже дрова, он растратил ресурс многих деталей, ничего не поменяв в замен.

DarinkaToye написал:
Хочу машину))) Права получила недавно.

Надо было сделать наоборот. Вначале авто, потом Б\У!
За 150т.р. взял 8-ми летку с пробегом 50т.км. Научился ездить и заодно изучил ее слабые места.
На следующий год весной сдал на водительское удостоверение...и все лето катался в деревню на променад, а это 500км туда и обратно.

Сергей Маврин написал:
Возьмите Киа или Джили, не плохие машины они выпускают в принципе, как раз в эту сумму можно вложится.

Киа и Джили по-моему не уместно сравнивать, это примерно то же самое что lada и VW