Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 13:56:39

#318509

Хелло, народ. Возможно вопрос не по адресу, но у меня другие сайты не работают. =( .Вопрос следующий. Как отличить ВАЗ Вазовской сборки от ВАЗа НЕ Вазовской сборки. Какие годы выпуска? Желательно "классика" . Заранее благодарен!

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

23.01.2007 в 14:23:21

#318536

Vin-коды (индексы) : ВАЗ (Тольятти) - ХТА, Рос-Лада - Х7d, ИЖ - ХТК.

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 14:33:58

#318552

А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 14:41:59

#318558

И еще вопрос. Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

23.01.2007 в 15:03:07

#318587

Mitrofan написал : Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

Если речь о классике, то один хрен, имхо. Вообще говорить о качестве вазовской классики... Хотя качество - понятие относительное:)

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 15:09:52

#318590

2danad Мне машина нужна работать на ней, а не выпендриваться, сам понимаю, что качество - отстой, но на другую пока денег нет.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

23.01.2007 в 16:40:35

#318684

Mitrofan написал : А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

VIN - идентификатор автомобиля. Шильдик с VIN поищите под капотом справа недалеко от стекла (если не найдете спросите на месте). Еще он в ПТС должен быть.

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

23.01.2007 в 16:42:49

#318688

Да при чем тут выпендриваться. Тем более на классике. У меня тоже вот для работы. Нормальная рабочая лошадка. Но постоянно что-то ломается, резрегулируется, дурит одним словом. Так что периодически то в ней, то под ней, то в сервис. Но к этому привыкаешь, как к постоянной боли:). Вот только когда на нормальную машину пересядешь, тогда и понимаешь, на чем ездил до этого. А выбирать иашину - вообще лотерея. Две машины, сошедшие с одного конвейера могут быть абсолютно разными. Если неновую будете рать, то в первую очередь смотрите кузов, потом движок. Все остальное мелочи и все равно непредсказуемо. Цена б\у машины определяется состоянием кузова.

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 17:53:46

#318748

Всем спасибо за ответы. Все равно альтернативы цена/ремонтопригодность на нашем рынке нет. Буду брать 06

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

23.01.2007 в 22:02:37

#318949

По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

0
Аватар пользователя
stas.W

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Висагинас

Сообщений: 37

23.01.2007 в 22:32:13

#318969

грохотайло написал : По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Это точно, у меня старенький пассат 84 года , после него сажусь иногда на шестёрку на работе , так словно на телегу сел. Мой пассат конечно в жизни повидал, но ещё не ржавый да и ломается редко да всё по мелочам и на жигуля я бы его не поменял .

0
Аватар пользователя
KM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

23.01.2007 в 22:36:39

#318976

грохотайло написал : По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Полностью согласен. Тазик брать - это... это... я просто не знаю.

0
Аватар пользователя
Геннадич

Местный

Регистрация: 07.01.2007

Москва

Сообщений: 26

24.01.2007 в 00:09:59

#319072

Работаю в автосервисе,и,поверьте моему опыту наши ТАЗИКИ не так уж и плохи. По ремонту и запчастям дешевле только велолсипеды (да и то не все).А по надежности действительно лотерея-кому как повезет(хотя больше везет).Если будут вопросы-задавайте,отвечу.

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

24.01.2007 в 01:27:38

#319136

Геннадич написал : Если будут вопросы-задавайте,отвечу

Задаю:). Пропал начисто ХХ. Карб уже три раза промывал, свечи новые. Уровень в норме, поплавок с иглой в порядке. Винты качества и количества кручу - ноль эмоций. На подсосе едет нормально, тяга хорошая, без подсоса - глохнет. Первый раз такое. Обычно после промывки все работает, как часики, а тут как сглазили. Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

24.01.2007 в 11:24:57

#319331

danad написал : Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Если дело действительно в карбе и если все доступное почистили, то стоит обратиться к карбюраторщику, который распечатает внутренние каналы и прочистит их. Запасной карб, кстати вполне не плохой вариант.

Насчет тазиков я лишь удивляюсь тем, кто покупает их не у официальных дилеров и соответвтенно не пользуется двухлетней заводской гарантией. Получается копеешная экономия при покупке, но за то покупатель рискует остатсья наедине с неудачным экземпляром. По моему если бы все обращались с гарантийным ремонтом, ВАЗ бы давно или подтянул качество или разорился.

0
Аватар пользователя
Geo2005

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 197

24.01.2007 в 11:36:52

#319343

2danad А жиклёр ХХ проверяли? Если клапан эл.маг. надо его проверить, возможно он не открывается

0
Аватар пользователя
CopraFive

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Самара

Сообщений: 1049

24.01.2007 в 11:43:48

#319347

2Геннадич
в данном случае вы по другую сторону баррикад ибо ваш заработок напрямую зависит от количества поломок. Если б ВАЗы не ломались сидеть бы вам голодным или работу другую искать. ТАЗиковских сервисов на любом углу и без клиентов не сидят. А все почему??? 2Radj
гарантия это хорошо, но бюрократию никто не отменял. Столько побегаешь с этим гарантийным ремонтом, что если это не какой нибудь глобальный ремонт двигателя, то быстрее починить за деньги. Иначе времени и нервов потратишь уйму.

Иномарки форэва.

0
Аватар пользователя
Geo2005

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 197

24.01.2007 в 11:56:28

#319360

У меня две машины Жигули-07 и Мазда 626. Так вот расходы на эксплуатацию первой - 0.86 руб/км, второй - 0.25 руб/км. Почувствуйте разницу. Правда это только цена запчастей (без бензина) т.к. ремонтирую сам. Машины одного 92 года.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.01.2007 в 11:59:25

#319365

stas.W написал : Это точно, у меня старенький пассат 84 года , после него сажусь иногда на шестёрку на работе , так словно на телегу сел. Мой пассат конечно в жизни повидал, но ещё не ржавый да и ломается редко да всё по мелочам и на жигуля я бы его не поменял .

Т.е. свой пассат 84 года вы бы не поменяли на новый ВАЗ ?????? Правильно я понял ? Хорошо, давайте сравним цену вашей машины(ИМХО 1 тыс.у.е. -красная цена) со стоимостью нового ВАЗа. Время которое надо потратить на продажу брать не будем (хотя тоже фактор важный). И вы хотите сказать участники авторынка - глупые люди и цены на машины неадекватны ? Так что ли?

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

24.01.2007 в 12:11:36

#319377

CopraFive написал : Столько побегаешь с этим гарантийным ремонтом

Бросьте, запчасти что ли в дефиците? :) Вообще, проблемы гарантийного ремонта это проблемы сервиса, а не Ваши. Пени за просрочку ремонта ни кто не отменял. Есть прецедент, когда одному владельцу ВАЗа пеней выплатили на сумму превышающую стоимость автомобиля.

0
Аватар пользователя
CopraFive

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Самара

Сообщений: 1049

24.01.2007 в 14:45:10

#319528

2Radj
вы видимо юрист и вам в кайф правду искать по инстанциям. Насколько я знаю в гарантийные мастерские очередь + вас возможно будут динамить с запчастями в ожидании наступления завтрашнего дня. А мне ездить надо и с работы отпроситься целая проблема. Так что если есть возможность материальная - только загранмарку. У меня до теперешней HONDA HR-V были 3 ТАЗика и все три в отличии от "хрюшки" были сделаны без особой любви к покупателю и без уважения изготовителя к самому себе. Ну разве что 21013 86го года. А вот в 21074 97го гв и а 21102 98го гв я вкладывал немеряно.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

24.01.2007 в 16:19:59

#319639

Если контора нечистоплотная и не торопится выполнять гарантийный ремонт тазика для которого запчасти есть в каждой деревне, не говоря уж о Самаре, то для иномарки контора придумает еще больше причин что бы не выполнять свои обязательства. Так что дело не в машине, а только в том где покупать и у кого обслуживаться. Само собой иномарка лучше и т.д. и т.п. но если человек покупает тазик который наверняка сломается в гарантийный срок, экономить на гарантии просто неразумно.

0
Аватар пользователя
Геннадич

Местный

Регистрация: 07.01.2007

Москва

Сообщений: 26

24.01.2007 в 17:09:10

#319706

danad написал : Задаю:). Пропал начисто ХХ. Карб уже три раза промывал, свечи новые. Уровень в норме, поплавок с иглой в порядке. Винты качества и количества кручу - ноль эмоций. На подсосе едет нормально, тяга хорошая, без подсоса - глохнет. Первый раз такое. Обычно после промывки все работает, как часики, а тут как сглазили. Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Как на счет клапана хх? Работает-ли? Может быть подсос воздуха,а могут быть проблеммы с зажиганием.Кстати какой пробег у авто? В процессе эксплуатации в карбюраторе образуются практически не удалимые отложения смол и присадок,содержащихся в бензине.Просто промывка тут не поможет.Проще(хотя не дешевле)поменять.

0
Аватар пользователя
stas.W

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Висагинас

Сообщений: 37

24.01.2007 в 19:51:20

#319829

SVMNN написал : Т.е. свой пассат 84 года вы бы не поменяли на новый ВАЗ ?????? Правильно я понял ? Хорошо, давайте сравним цену вашей машины(ИМХО 1 тыс.у.е. -красная цена) со стоимостью нового ВАЗа. Время которое надо потратить на продажу брать не будем (хотя тоже фактор важный). И вы хотите сказать участники авторынка - глупые люди и цены на машины неадекватны ? Так что ли?

Ну вы и цену моей машине нарисовали, я живу в Литве и у нас она стоит в райне 350-400$ Можете посмотреть цены у нас в Литве
http://www.autoplius.lt/lt-ru/ А менять на новый жигуль это действительно выкинутые денги, через 4-5 лет жигули все покроются ржавщиной, ломатся будет всё что может, у нас на работе есть 3 нивы и шоха, лет им по 5-6, без слёз смотреть нельзя , коробки каждый месяц снимаюь , корбюраторы отрегулировать не возможно, все ржавые, тормаза клинят на раз. Предвижу вопрос что мол это рабочие машины, но у нас есть и ленд-роверы им лет по 11 выглядят как новые да и серёзных поломок у них нет. А ленд-роверы катаются поболее чем нивы.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

24.01.2007 в 20:45:02

#319869

2stas.W Стас, помните ведь, что есть такие понятия как эксплуатация ТС и его и техобслуживание. За авто надо следить, а за ВАЗом втройне. Тем и отличаются. А лэндровер - так и стоил то он 11 лет назад явно не как ВАЗ (11 лет назад). Проблема ржавчины - ну у нас в Питере(сыром с солью!) можно найти авто одногодки -разительно отличающиеся. Тормозит через раз- а хм может починить попробовать? Чем жизнью то рисковать? Машины явно служебные - вот и отношение наплевательское и ремнт сводится к латанию дыр. Не поймите неправильно- я не противопоставляю ВАЗ хорошей иномарке- это глупо и очевидно. Просто, качесво очень нестабильно, и последнее время ВАЗ подтягивается с ним пусть не так как всем хочется, но положительная динамика есть. А Литва- дык почему же не выкинут этот хлам и не купят по пассату 84 года и всем счстье и радость. В Беларуси к примеру наших вазиков очень мало -одни пассаты. ВАЗ это наш крест :) нельзя взять и сбросить его- одновременно с ним мы с кинем десятки тысяч людей и заодно весь легковой автопром. В России эксплуатация отечественного авто (нового или несильно бэу) дешевле и практичнее (что есть основное) иномарки лохматого года. В мегаполисах и крупных городах и особенно на Дальнем Востоке ваз дороже - тк цена и остаточная надежность авто (особенно японских) перекрывают вазик по всем позициям. А вот в глубинке(сред полосе и пр), на северном кавказе- альтернативы нет, так же как и по запчастям так и доступности ремонта и пр. ( и не переубеждайте - насмотрелся :)). В Литве я не в курсе - Литва ничего не производит (из авто я имею в виду) и пошлины должны быть низкими- я вообще удивляюсь откуда там наши вазики еще сохранились. С ценами то на качесвенных старичков из европы и приличными (думаю) дорогами. А за авто надо следить ИМХО или не ездить, особенно на ВАЗе - в противном случае опасно и для себя и для окружающих(понятное дело упрек не Ваш адрес- я по факту). С уважением к Вам и Вашим золотым рукам (видел Ваши работы).

0
Аватар пользователя
stas.W

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Висагинас

Сообщений: 37

24.01.2007 в 21:23:07

#319888

Так в том и дело что водилы из под машин не вылазят, ремонтируют и ругают на чём свет стоит вазовский завод. Кстати вот мой машин

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

25.01.2007 в 01:47:08

#320083

2Radj 2Geo2005 2Геннадич
Жиклеры, клапана, уровень топлива, подсосы - все проверял, прочищал, промывал. Я этот карб уже с закрытыми глазами могу собрать-разобрать, как в армии АК. Раз в полгода такая беда прключается, но всегда хватало однократной промывки и располовинивания карба. А тут уже три раза разбирал, продувал и промывал и ноль эмоций. Купил новый клапан ХХ (у меня не э/м) - один хрен... Скорее всего нижняя половина износилась, придется покупать новый карб:(. В принципе, я уже десятку взял, но на семере еще пару месяцев придется поездить, хотелось бы малой кровью обойтись...

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

25.01.2007 в 01:51:41

#320085

Извените что перебеваю ваши размышления , догадки и увереноость но зайдите вот сюда http://forum.avtomarket.ru воспользуйтесь поиском по данной теме . Сразу все встанет на свои места Догатки превратятся в увереность , увереность укрепится либо изменится , а размышления станут увереностью . Не сочтите за рекламу но просто смешно читать такие сообщения о тазе .

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

25.01.2007 в 06:56:01

#320127

Люди- а чего вы со своими машинами такого делаете что все поголовно в заботах и тратах?? У меня было и есть несколько ВАЗов -на гарантии сразу забиваю,проблем не припоминаю.Траты на масло и фильтра. Конечно ,чтоб совсем ничего -не совсем правильно,примерно через 40т. на Ниве замена шаровых и крестовин. На работе в конце 90-х задолженость по зарплате закрывали ВАЗами,получали их десятками-не помню чтоб ктото с чемто возился.Потом их постепено поменяли на праворульные япошки,но тут уже чисто соображения престижа. Причем один до сих пор не может определиться с иномаркой-так и ездит на шестерке 95 года. ИМХО -все перетирание про ,,ненадежность,, ВАЗов чисто социологическая проблема ,чтото вроде КРАСНЫХ ШТАНОВ из Кин-Дза-Дза.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

25.01.2007 в 10:18:00

#320252

Алексейй написал : ИМХО -все перетирание про ,,ненадежность,, ВАЗов чисто социологическая проблема

Они вполне надежны если их собирать строго по технологии и из качественных комплектующих. Но почему-то это большая редкость.

ВАЗ плох не тем что они собирают машины плохо, а тем, что они могут делать хорошо, дешевле и с кучей опций, но делают это только на экспорт. Обратите внимание на комплектации и цены экспортируемых тазиков: http://www.geocities.com/MotorCity/Speedway/4546/vaz2110.html

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу