Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 13:56:39

Хелло, народ. Возможно вопрос не по адресу, но у меня другие сайты не работают. =( .Вопрос следующий. Как отличить ВАЗ Вазовской сборки от ВАЗа НЕ Вазовской сборки. Какие годы выпуска? Желательно "классика" . Заранее благодарен!

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

23.01.2007 в 14:23:21

Vin-коды (индексы) : ВАЗ (Тольятти) - ХТА, Рос-Лада - Х7d, ИЖ - ХТК.

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 14:33:58

А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 14:41:59

И еще вопрос. Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

23.01.2007 в 15:03:07

Mitrofan написал : Действительно ли ВАЗовская сборка и качество авто лучше, нежели на других заводах???

Если речь о классике, то один хрен, имхо. Вообще говорить о качестве вазовской классики... Хотя качество - понятие относительное:)

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 15:09:52

2danad Мне машина нужна работать на ней, а не выпендриваться, сам понимаю, что качество - отстой, но на другую пока денег нет.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

23.01.2007 в 16:40:35

Mitrofan написал : А что такое vin- коды, где их обнаружить на кузове авто???

VIN - идентификатор автомобиля. Шильдик с VIN поищите под капотом справа недалеко от стекла (если не найдете спросите на месте). Еще он в ПТС должен быть.

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

23.01.2007 в 16:42:49

Да при чем тут выпендриваться. Тем более на классике. У меня тоже вот для работы. Нормальная рабочая лошадка. Но постоянно что-то ломается, резрегулируется, дурит одним словом. Так что периодически то в ней, то под ней, то в сервис. Но к этому привыкаешь, как к постоянной боли:). Вот только когда на нормальную машину пересядешь, тогда и понимаешь, на чем ездил до этого. А выбирать иашину - вообще лотерея. Две машины, сошедшие с одного конвейера могут быть абсолютно разными. Если неновую будете рать, то в первую очередь смотрите кузов, потом движок. Все остальное мелочи и все равно непредсказуемо. Цена б\у машины определяется состоянием кузова.

0
Аватар пользователя
Mitrofan

Местный

Регистрация: 23.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

23.01.2007 в 17:53:46

Всем спасибо за ответы. Все равно альтернативы цена/ремонтопригодность на нашем рынке нет. Буду брать 06

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

23.01.2007 в 22:02:37

По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

0
Аватар пользователя
stas.W

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Висагинас

Сообщений: 37

23.01.2007 в 22:32:13

грохотайло написал : По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Это точно, у меня старенький пассат 84 года , после него сажусь иногда на шестёрку на работе , так словно на телегу сел. Мой пассат конечно в жизни повидал, но ещё не ржавый да и ломается редко да всё по мелочам и на жигуля я бы его не поменял .

0
Аватар пользователя
KM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

23.01.2007 в 22:36:39

грохотайло написал : По цене новой, можно взять отличную б/у иномарку, которая по надёжности переплюнет все ВАЗы, несмотря на пробег в полмиллиона километров.

Полностью согласен. Тазик брать - это... это... я просто не знаю.

0
Аватар пользователя
Геннадич

Местный

Регистрация: 07.01.2007

Москва

Сообщений: 26

24.01.2007 в 00:09:59

Работаю в автосервисе,и,поверьте моему опыту наши ТАЗИКИ не так уж и плохи. По ремонту и запчастям дешевле только велолсипеды (да и то не все).А по надежности действительно лотерея-кому как повезет(хотя больше везет).Если будут вопросы-задавайте,отвечу.

0
Аватар пользователя
danad

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1062

24.01.2007 в 01:27:38

Геннадич написал : Если будут вопросы-задавайте,отвечу

Задаю:). Пропал начисто ХХ. Карб уже три раза промывал, свечи новые. Уровень в норме, поплавок с иглой в порядке. Винты качества и количества кручу - ноль эмоций. На подсосе едет нормально, тяга хорошая, без подсоса - глохнет. Первый раз такое. Обычно после промывки все работает, как часики, а тут как сглазили. Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

24.01.2007 в 11:24:57

danad написал : Куда еще смотреть? Сейчас уже смотрю в сторону нового карба.

Если дело действительно в карбе и если все доступное почистили, то стоит обратиться к карбюраторщику, который распечатает внутренние каналы и прочистит их. Запасной карб, кстати вполне не плохой вариант.

Насчет тазиков я лишь удивляюсь тем, кто покупает их не у официальных дилеров и соответвтенно не пользуется двухлетней заводской гарантией. Получается копеешная экономия при покупке, но за то покупатель рискует остатсья наедине с неудачным экземпляром. По моему если бы все обращались с гарантийным ремонтом, ВАЗ бы давно или подтянул качество или разорился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу