sledoput написал :
Дас ист правда! 28л\320км пустое шоссе на буднях+20км по пустому городу+ 4км по ушибленному проселку на 1-2 передаче
Блин, тяжело поверить, но...?
Езжу так же, 5-6 км от дома до Горелово, и там до участка 5 км. Нифига... На 500 руб заправляю 17-18 л на Фаэтоне и 100 иногда 120 км, до устойчивого горения лампы. Однажды, с дуру, выкатал пока заглохнет, чуть не влетел и пожалел о такой дурно-экономики.
Gorinich-CGC написал :
ушает тот же паджерик с бензиновым двигателем. Например V6 3,8 литра. Не знаете?
Ну так в характеристиках написано... 17,7 литров. Но такого расхода Вы вряд ли добьетесь. Реальнее будет 20-30 литров.
Тот же паджерик бензиновый это Монтерик. На счет 20 это как кому повезет, а вот под30 это точно! Товарищ плюются, но зато гордится что на ремонт ТНВД, в отличие от меня не попал. Зато каждый раз на заправке плачет, особенно когда на охоту едем, даже при моих 13 л на трассе, я все равно доволен Паджерой. Ну а по городу, так же плююсь при заправке, плачу 100 ры за 30 литров и так же плююсь, после проезда 200 км. А куда деваться.
Но Нива - просто убила своими 17 литрами! У меня такое ощущение, что у нее вместо карбуратора, прямоточный шланг стоит. Думаю съездить к карбюраторщикам?
Если у кого есть знакомый в Питере, дайте ссылку.
maks1 написал :
Цитата Сообщение от sledoput Посмотреть сообщение
в перелив топлива на азс не верю
а зря
Может хотел сказать НЕДОЛИВ!!! Я то же не верю в перелив! Т.к. постоянно заправляю 5л канистру бензином для генератора. Так вот в 6литровую входит 6,2л, а в 10литровую вообще под 13л. Причем канистры специальные для топлива.
Vladimir_Vas написал :
просто читал хронику Фукусимы
Сейчас у ремонтников наших ТНВД по этому поводу сплошная блашь и отмазка! Якобы именно там выпускали наши ТНВД, а теперь возят х.з откуда их, поэтому и цены взлетели
Я слышал даже отмаз на полнолуние!....
Один чувак на авторынке честно сказал на вопрос о подорожании запчастей - дочка замуж вышла, вот запчасти и подорожали.
а чо к Ниве пристали?! ну не может она мало жрать-два моста крутить, раздатку... хотите экономии-блокируйте межосевой диф и снимайте передний кардан с редуктором и полуосями. может будет есть меньше...
это ПАСПОРТНЫЙ расход. фактически на стенде. в эксплуатации добиться его можно, но тяжело. в первую очередь из-за особенностей управления автомобилем водителями-испытателями. плюс ко всему, методики измерения остались старые, еще нормируемые ГОСТами СССР. по современному городскому циклу, если прогнать Ниву по нему, он вряд-ли покажет результат меньший 15 литров... последнее предложение- ИМХО.
эксплуатационный расход топлива всегда превышает контрольный, так как в реальных условиях автомобиль двигается не только по прямой, а дорога далеко не всегда гладкая и асфальтированная. Кроме того, при эксплуатации автомобиль постоянно изменяет скорость движения, тормозит, разгоняется, поворачивает, останавливается у светофора, производит «холодные» стоянки, подъемы и спуски. Все это естественно увеличивает расход топлива по сравнению с контрольным.
и еще:
Slon-62 написал :
Но Нива - просто убила своими 17 литрами
Что за модель? Колеса шоссейные? Слишком много жрет! Мои 8л по трассе-результат пенсионерской езды в оптимальных условиях без кондея и гура, но повторюсь мобиль вшатан.
Именно перелив. Режим моих замеров: стартуем от электросилы, закупаемся в радуге на космонавтов, едем до несте в разметелево (помоему). Заправился до второго щелчка. Оттуда до дачи примерно 150км. С дачи едем до электросилы. Машин стоит без дела неделю. Дальше опять едем через радугу и в разметелево в бак влезает 28л! Вставал на то же место на заправке.
Slon-62 написал :
На счет 20 это как кому повезет, а вот под30 это точно!
Есть хороший анекдот на эту тему.
Мужик заправляет большой американский автомобиль.
Долго заправляет...
Не выдерживая кричит заправщицу: "у тебя что так еле качает?"
На что получает ответ "Мужик, ты бы двигатель заглушил бы и давно заправился бы".
sledoput написал :
Что за модель? Колеса шоссейные? Слишком много жрет
Нива - коротыш 21213. Колеса шашечки или как их там называют.. .
Давление держу больше 2атм.
Передний мост гудит, но наверное ушатан. 250ткм пробег. Если бы карбюраторщика найти грамотного, может и помог бы. Не уверен что при смене резины особо изменится расход. .
Gorinich-CGC написал :
На что получает ответ "Мужик, ты бы двигатель заглушил бы и давно заправился бы".
Slon-62 написал :
Если бы карбюраторщика найти грамотного, может и помог бы.
Сильно сомневаюсь, что поможет. Ну может только чуть-чуть, если конечно у вашей машины бензин не вытекает на дорогу.
Дело в том, что перелив бензы в камеру сгорания двига, собственно как и недолив, моментально отразиться на мощности двигателя, а как я понял у вас нет жалоб на дохлый дымящий мотор.
Попробуйте поменьше давить на педаль газа, плавно разгоняться, не ездить быстрей 80 км/ч., не крутить мотор выше 3т. Вот от этих действий получите реальный приход экономии. Я понимаю, что так двигаться в современном потоке автомобилей не привычно, да и забибикают