Я 2 года пользуюсь MSкой (Magic System) нареканий нету на неё у меня,знакомый(который мне и посоветовал её) тоже MSкой пользуется лет 7 уже,у него 3 машины и на всех стоят сигналки этой фирмы...Модельный ряд большой...
Знакомые в сервисе на спор заводили любую машину. Сигнализация это только двери закрывать. Пейджер (лучший из худших) 2-3 т.р. в здании только на окно класть.
Если хотите знать наверняка когда угоняют машину ставьте GSM пейджер, информация приходит ввиде звонка или смс.Стоят от 5 т.р. (может уже и дешевле) автоматически получаете систему слежения , если подключить систему пеленг. Только надо иметь ввиду что есть также радио и GSM глушилки, кодграбберы, и всякие отмычки.
Да про каску я в курсе. Поэтому это будет первым, что я сделаю. А насчёт сигнализации, решил взять инь и янь без вые*онов Поэтому MS БАЙКАЛ 505 + датчик наклона + датчик объёма.
немного оффтопа
выбирать желательно не только конкретный бренд и модель автосигнализации , но и грамотных вдумчивых установщиков , которые не отупели на потоке однотипных инсталляций автосекьюрити
обитатели данного форума Мастерсити наверняка знают , что найти мастера в любой сфере часто проблема , иногда долго неразрешимая
Do Home Yourself написал :
2грохотайло
механику не помешает
тот же гарант на руль
нунах. Всё это от лукавого. Свинчивается и скручивается на раз, два, три.
Лучшая защита это место в охраняемом ГСК. А так, КАСКО и сигналка от хулюганья. Всё остальное, для недорогой машины лишняя трата денег.
Лично мне нравяться сигнализации за 1тысячу с небольшим рублей.Очень удобно дверь открывать.Машины две.Ни на одной не монтировал шок-сенсор. На второй/путней/ не монтировал даже сирену. ,,Непутняя,, ночует у подьезда,масу и соответствено сигнализацию отключаю чтоб не сажать зря аккумулятор. Для сугрева у меня смонтированы попогрейки.
Do Home Yourself написал :
2грохотайло
механику не помешает
тот же гарант на руль
грохотайло написал :
Сообщение от Do Home Yourself
2грохотайло
механику не помешает
тот же гарант на руль
нунах. Всё это от лукавого. Свинчивается и скручивается на раз, два, три.
Лучшая защита это место в охраняемом ГСК. А так, КАСКО и сигналка от хулюганья. Всё остальное, для недорогой машины лишняя трата денег.
Есть ещё механика,которая ставиться на вал руля снизу под торпедой,такой будет сложновато снять.
грохотайло написал :
Лучшая защита это место в охраняемом ГСК. А так, КАСКО и сигналка от хулюганья. Всё остальное, для недорогой машины лишняя трата денег.
А зачем тогда этот вопрос?
грохотайло написал :
Автосигнализация, какой отдать предпочтение?
Особо интересуют модельки с обратной связью и без автозапуска.
Фарцовщик написал :
Есть ещё механика,которая ставиться на вал руля снизу под торпедой
про это и речь
Serg написал :
2,5 минуты сверлится аккмуляторной дрелью, затем этим же сверлом нажимаешь - все открывается и вперед.
есть несколько производителей, есть и те, что высверливаются
"Высверливание личинки"
Способ, основанный на доступе к механизму перемещения защелки путем высверливания в личинке замка отверстия. Применяется при явной неспособности применить способ "Сворачивание личинки". Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году.
Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях "Гарант Люкс" ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях "Гарант Блок Люкс" защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях "Гарант Люкс" были установлены дополнительные шарики.
Do Home Yourself написал :
есть несколько производителей, есть и те, что высверливаются
Да не цилиндр высверливается, а делается отверстие в теле муфты, прямо напротив места, где выходит блокиратор - и когда сверло проходит металл, оно само нажимает на стопор, утапливая его.
А блокираторы коробки открываются еще быстрее. Механика - это совсем от колхозников.
Правда Гарант - это еще короткая стальная дубинка, которая всегда под рукой и никто не докопается - а врезать можно будь здоров.
Serg написал :
Да не цилиндр высверливается, а делается отверстие в теле муфты
вы не стой стороны смотрите на проблему угона
я вам сейчас все объясню
авто в городе это не дверь в квартиру
если защита в авто сильней окружающих - угонят другой автомомбиль
на маздовском клубном форуме ведется статистика по угонам - основной количество (на память пишу - процентов 70) угон машин на штатном иммобилайзере
по каске не все страховые требуют дополнительную сигнализацию
еще то что запомнилось
был случай угона и из ГСК, когда хозяин на 2 недели уехал
дубликаты ключей делали, скорее всего в сервисе, машина стяла напротив видеокамер банка, подошли двое, открыли ключем, погрели пару минут и уехали
поэтому блокировка на капот, сигнализация с обратной связью и мех блокировка - вполне действенно
а если еще не совсем стандартная установки сигналки, так вообще зашибись
установка гаранта кстати зависит и от авто, можно попытаться его поставить между педалей (тормоза и газа) сверлить будет надо под острым углом и у самого пола
далеко не факт, что возиться будут
конечно к Х5 это все не относится, просто подкараулят и выбросят из машины
Фарцовщик написал :
Я думаю это китайский терминатор
Надо в сети описание найти,изучить ...
Ну там буковки какие-то или цифорки на брелоке есть? По хорошему найти и хотя бы руководство скачать.
Do Home Yourself написал :
вы не стой стороны смотрите на проблему угона
я вам сейчас все объясню
Сами понимаете - это у монеты две стороны, а проблема бывает многогранна. То, что Вы смотрите на нее с другой стороны еще не означает, что Вы видите ее в целом. Я, даже не претендуя на описание в целом, попробую взглянуть с третьей стороны.
Если решили угнать именно ваш автомобиль, то угонят все равно, вон для мерседесов дубликаты ключей у производителя заказывали от имени хозяина, ждали по несколько месяцев, но все равно угоняли.
Поэтому из многообразия противоугонок надо выбрать наиболее эффективные, и в то же время чтобы ими было удобно пользоваться. Блокираторы на колеса, конечно, надежны - но вряд ли удобны.
Do Home Yourself написал :
поэтому блокировка на капот, сигнализация с обратной связью и мех блокировка - вполне действенно
Это все - красивая теория, которую внедряют в жизнь сервисники - и я их понимаю, им тоже надо зарабатывать на жизнь. Но теория такая же ложная, как и та, по которой надо ставить на дверь замки разных систем, дабы затруднить жизнь взломщика. А обратная связь нужна как раз чтобы позвать хозяина, поставив у авто пацаненка 15 лет, а когда выбежите - к Вам подойдут более серьезные люди...
Do Home Yourself написал :
конечно к Х5 это все не относится, просто подкараулят и выбросят из машины
И здесь все просто - надо чтобы статус машины соответствовал Вашему, и наоборот. Отбирают машины у людей, которые садятся в авто не по рангу - вот в этом вся проблема. Конечно, бывают и ошибки - но в этом случае украденую машину обычно возвращают и довольно быстро.
Разумеется, есть категория отморозков, но для таких карточка транспондера в заднем кармане брюк - непреодолимое препятствие, даже заявлять об угоне не придется, дальше 500 метров не уедут.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.