Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#3508994

sledoput написал :
Залил по кругу ZIC 80W90

ЗИК GF-TOP 75w85 поприятнее будет при -30 как минералка в -20.

А разве на шелловских азс продаётся трансмиссионка ? На лукойловских азс , например , только моторное , антифриз и незамерзайка . П. С. до шелловской азс километров 150 в один конец ехать надо .

Логан{44} написал :
И модификатором вязкости "SV", которым козыряет Кастрол(вязкость масла остаётся без изменной при любых оборотах двигателя и температуры окружающей среды)

Такого бреда еще не читал. Это ж надо такое придумать...

Моторное масло Экойл, вот масло которое заслуживает уважения... Езжу на калине 16кл., до знакомства этим масло заливал масло кастрол профессионал 0w40, через каждые 1000км приходилось доливать по 0,5л., пробовал и другие масла европейского качества, результат тот же. Знакомый посоветовал Экойл, первое впечатления страх от неизвестности масла, но результат превзошел ожидания))) расход масла уменьшилось, двигатель работает без шумов, доливка масла через 3000км около 0,2л... Всем советую

Всю тему не читал, но вот вам ссылка с мною уважаемого форума

хотя там и указано, что шаблоны для выбора масел ВАЗ, на самом деле по допускам разных фирм, масла и для иномарок и т.п. В общем, более развернутого обсуждения свойств и качества масел в инете не встречал. Может кому и поможет.

Регистрация: 06.04.2013 Ульяновск Сообщений: 15

В свою 21099i Залил после покупки Лукойл 10w40 полусинь, все морозы -25 простояла под окном,не прокрутить было а если заводилась когда мороз поменьше то лампочка Д.М. гасла только через пару сек. Затем был Shell Helix hx7 10w40 полусинь, мне понравилось и в морозы -25 крутился двиг и расхода не было ! Корейское Kixx G1 5w40 синтетика ничего, этой зимой был в деревне, как то с утра пошел заводить смотрю на термометре -34....не завёл но движок крутился нормально...
ТНК Магнум 10w40 - печальный опыт, толи оно угарало так сильно толи еще что но уходило литр на 1000 наверное может меньше...доливать не стал просто поменял на выше указанное.
Друзья льют ZIC...A+ вроде, не жаловались...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Лью давно Shell Helix Ultra 5w40. Никаких преиензий. -30С°-35С° заводится штатно. Для Ульяновска , если авто нормальное, то 5W40 желательно... 10-ка уже может не прокрутить...

Привет Всем! Может чуток не по теме, меня знакомый уверял, что перед сменой масла есть промывки, которые льются в масло за 1000-2000 км до замены, моют хорошо двигатель, так как маловязкие, то за этот пробег уходят на угар, не чего страшного если масло будет выше уровня. У кого-нибудь была такая практика?

Регистрация: 11.02.2009 Москва Сообщений: 247

SergeyB Я бы не стал ездить с такой промывкой. У масла есть куча свойств, и их нельзя нарушать при работе. Например вязкость и толщина масляной пленки при высоких температурах и нагрузках. На холостых можно попробовать. Думаю все промывки делают на основе керосина.
При переливе масла может получится вспенивание и соответственно насос погонит масло с воздухом что приведет к падению давления масла, ухудшению охлаждения маслом.

Добрый день!
Интересные наблюдения по маслу Craftsman для двухтактных двигателей.

Неделю назад подготовил рабочую смесь, залил в пластиковую бутылку, оставил в хоз палатке.
Неделю спустя приехал, достал смесь и заметил интересную вещь! Смесь изменила цвет с красного на естественный цвет бензина, на дне образовался осадок в виде белых хлопьев, хорошо обратил внимание, не залил в пилу...
Масло приобретал в Леруа.
У кого, какие мнения?

по теме, я сейчас перешел на масло Сомма. беру у официального представителя. недавно приезжал этот представитель с ремонтом рабочей Таврии. пробег на момент вскрытия мотора 270 тыс. ни одной регулировки, не говоря уже о ремонтах, мотору не делалось. вскрывали из-за прогара клапана. а цилиндро-поршневая и кривошипно-шатунная группы в идеале. мотор с нову работал только на фирменном масле... все, кому не рассказывал-не верят, но это факт...

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

EQuattor написал :
В свою 21099i Залил после покупки Лукойл 10w40 полусинь

Тотал 10-40, и все ок.

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

В митцубиси лью ZIC 10w-40 но меняю максимум через 6 т.км. С нашим бензином с серой мне кажеться само то!

А откуда в бензине сера ?

Hasik74 написал :
А откуда в бензине сера ?

В бензине не только сера.... там еще и свинец и еще куча всего , что сильно уменьшает срок жизни масла, свечей и катализаторов с лямбдазондами.....

В митцубиси лью ZIC 10w-40 но меняю максимум через 6 т.км

Я бы пожиже лил! 10-40 густое маслице... ваши гидрокомпенсаторы помрут значительно быстрее, чем должны(конечно если они есть), + в мороз ниже - 15 такое масло не работает....

Hasik74 написал :
А откуда в бензине сера ?

Из нефти. А в нефти она из той органики, что росла миллионы лет назад. Без серы нет жизни.

Сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Сера оказывает существенное влияние на автомобильные выбросы, снижая производительность катализатора и негативно влияя на датчики кислорода. Уменьшение концентрации серы приводит к уменьшению выбросов всех автомобилей, оборудованных катализаторами.

А еще есть мнение что дизтопливо с пониженным содержанием серы вредит топливной системы автомобиля. Дизельного, есессно.

По себе: Авто Мазда 626 2.0 DiTd 2000г.в. масло Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40
доволен. Двигатель чистый, зимой запуск легкий, слоны под капотом не сношаются

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

BotSinok, чем вредит именно пониженное? Типа кислот меньше образуется?

AndyMirror написал :
чем вредит именно пониженное?

Сера работает как смазка в аппаратуре.

artem 16 написал :
Сера работает как смазка в аппаратуре.

Именно сера обеспечивает нормальную смазку и долговечную работу плунжерной пары дизеля. Причем совершенно не важно, какая топливная система старая с обычным ТНВД или навороченные Common Rail, насос-форсунки и пр. Как раз одна из причин того что до недавнего времени новые иномарки-дизеля в Россию официально поставлялись весьма ограниченно - были проблемы с гарантией из-за плохого дизтоплива. К слову, и сейчас не все ладно в Российской Империи, но, по крайней мере при условии заправки на на том же подсолнухе или Лукойле и своевременной замены фильтров и масла - вполне можно ездить.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Спасибо.

BotSinok написал :
слоны под капотом не сношаются

в копилку знаний!!!

извиняюсь за флуд..

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

skorp777 написал :
Смысл тот же- не лить самое дешевое,и менять через 5-7 тык.И забыть про промывки!!!

ну вы сейчас наговорите, это же не дизель. Хотя и у дизелей подняли замену до 12. Я не думаю что человек постоянно в пробках стоит и в светофорных гонках участвует Так что нормальное масло можно смело через 10 000 км менять.

Была у меня пятерка покупал 8-ми летнюю с пробегом 30 тыс, до 150 тыс км лил Шелл полусинтетику синюю через десятку, какое масло лил новый хозяин не знаю, но продал её с пробегом 200 тыс км. я клапанную крышку ни разу не снимал, он менял маслосъёмные колпачки и всё.

Гм. Я синтетику на 15 тык меняю, в принципе как раз после 10к начинает чуть поджирать (но в пределах разумного, до полулитра на весь период). Но тут свои заморочки, у меня автос на оборотах выше 2500 практически не эксплуатируется, когда по трассе начинал жечь, масло уходило значительно быстрей. Обобщу - период от замены до замены зависит от сезона, манеры вождения, марки авто и собственно, самого масла. Была у меня когда-то Опель Вектра 1.6 бензин, так с ее расходом масла можно было менять один фильтр

Castrol Magnatec 5w40, Нива 21214М 2011г.в. Проблем не знаю в любую погоду. Эксплуатация: просёлок - 60%, бездорожье - 20%, трасса - 15%, город с пробками - от силы 5%. Как-то так... Меняю раз в 10 тык. Нигде не течёт, масло не жрёт, машину держу в исправном состоянии (да она и проблем не доставляет). Проблема была с глючным ГНЦ, но это - проблема всех Нив, да и ВАЗов в принципе, лечится выкидыванием ГНЦ вместе с масляной магистралью в помойку и установкой АНЦ, желательно ISAI.
В трансмиссии - Castrol Syntrax 75w90. Маленько густеть в мороз ниже -20 начало только этой зимой, ну так оно ходит последнюю зиму, уже скоро менять пора.

А что такое ГНЦ ?

Гидронатяжитель цепи. АНЦ - автоматический натяжитель цепи. Имеется в виду цепь привода распредвала.

Топливо на заправках наших, до стандартов, европейский очень далеко. Хоть и приписывают ему даже евро-5 местами. Полюбому будет загрязнять двигатель. Европейцам это непонятно, поэтому их масла не сильно вымывают двигатель, на импортном бензине их можно реже менять. Я лучше буду менять каждые 9-10 тысяч, но масло будет активно мыть. открыл для себя в этом плане Роснефть Premium, моет лучше всех из того, что я пробовал.

Безусловно, Aral - самое лучше масло для авто. Даже Brabus использует только эти смазочные масла. Ремонтировал свое дизельное рено 1.5 dci. () Ребята посоветовали это масло, с тех пор я его лью. Разница заметная, что ты льешь кастрол, а что арал.