Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

12.12.2008 в 11:49:57

Нескуолько раз слышал и читал (в т.ч. и в "за рулем"), что есть машины (типа крайслера или хонды-некоторых модификаций,в том числе и "старые"-5-8 лет назад выпущеные), которые изначально с завода идут с топливной системой для метана.. В "комплект" к машине идет компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять....

Кто нибудь знает точные марки или какуюто еще информацию?

0
Аватар пользователя
БАЙ

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 243

12.12.2008 в 14:43:16

2Tavrovod знаю, что из Голандии много машин везли с газом, но сомневаюсь, что он там заводской. В лучшем случае местный дилер ставил, раз уж у них так популярно. Хотя может есть и заводской в природе. А зачем вам "эксклюзивный" вариант для определенного рынка? Вам и здесь поставят на любую машину. Еще и обслуживать будет проще.

0
Аватар пользователя
URA!!!

Местный

Регистрация: 15.12.2005

Москва

Сообщений: 731

12.12.2008 в 14:57:45

Знаю что Fiat Panda Aria с завода идет с метановой установкой .
Вот еще читал http://www.motor.ru/archive/number114/art7

А точно нужно про метан , а не про метанол ?

0
Аватар пользователя
piligrim130

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1093

12.12.2008 в 14:59:38

компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять:)))

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

13.12.2008 в 02:41:16

БАЙ написал : знаю, что из Голандии много машин везли с газом, но сомневаюсь, что он там заводской.

На Опелях ГБО ставят на заводе.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

13.12.2008 в 18:04:12

Я по ящику видел, что типа такие установки на метане существуют (дома можно заправлять). И, что мол где-то в Москве их ставят всем желающим. Но подробности пропустил- поздно телик включил... Тоже очень интересно- это реально?

0
Аватар пользователя
Laprikon85

Местный

Регистрация: 19.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 170

13.12.2008 в 18:14:15

Михалыч написал : Тоже очень интересно- это реально?

Спросите у Гугла!Я тоже о них слышал!Так что если это идёт в массовое распространение, значит в сети инфа есть! Удачи, гугл в помощь!

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

14.12.2008 в 01:00:07

Метан в баллон закачать не удастся при внятном давлении и в нормальном количестве, машины ездят на пропан-бутане.

0
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

15.12.2008 в 14:19:48

2 Serg.... Извини,но ты не прав....Посмотрина машины газпром-трансгазовских рабочих (монтаэники всякие и прочий работый люд) ВЕЗДЕ метан баллоны..Красные такие, как для сварочных аппаратов..Не надо объяснять что и заправляют они их на газпромошных же АГНКСах.... Просто те баллоны толщи и,значит, тяжелее..Но то газпром. Экономисты :-) А в инках стоят пластиковые баллоны..Держат те же 20кг, но легче..По расходу, как я узнал, примерно так литр бензина=метру кубическому газа..."литровый" расход- как на пропане..Выше процентов на 10...

В том то и беда,что компрессор для балона можно купить,но это 80-100тыр стоит+переделка авто...А сам лично видел (в т.ч. и тут), инфу про заводские автомобили...Из последнего- это как то год назад в "за рулем", что крайслер стал делать такие машины...И фото- тетка стои в гараже и на стене у нее своя заправка..в инфе написано "полный бак нагнетае за одну ночь..." а вот нагуглить не могу :-(

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

15.12.2008 в 18:08:38

Tavrovod написал : ВЕЗДЕ метан баллоны..

Не знаю на чем ездят эти рабочие, но стандартное ГБО идет под пропан-бутан. Будете переделывать? ТО точно не пройдете.

Tavrovod написал : в инфе написано "полный бак нагнетае за одну ночь..."

Ага, а сколько стоит энергия для работы компрессора? Или он у нее на том же метане работает, что и сжимает? :)

Оргвыводы - столько сил, лучше потратить их на зарабатывание денег по профилю, и ездить на нормальном бензине.

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

15.12.2008 в 18:19:24

Serg написал : Не знаю на чем ездят эти рабочие, но стандартное ГБО идет под пропан-бутан.

неправда, у нас таксисты поголовно на метане (иномарки и наши поделки), а в салонах "Саманды" (Иран-Пежо) с заводской метановой установкой

0
Аватар пользователя
prog002

Местный

Регистрация: 09.06.2008

Москва

Сообщений: 85

15.12.2008 в 20:49:46

Tavrovod написал : А в инках стоят пластиковые баллоны..Держат те же 20кг, но легче..По расходу, как я узнал, примерно так литр бензина=метру кубическому газа..."литровый" расход- как на пропане..Выше процентов на 10...

Метан в баллонах хранится при давлении 200 кг/см, пропан 16 кг/см.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

15.12.2008 в 22:13:14

Tavrovod написал : Машины на метане

Имхо - фигня это(если конечно метан под давлением 20МПа не халявный) лучше уж гибридный (двс + электро) привод.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.12.2008 в 01:46:09

аматор1 написал : неправда

Да бросьте Вы, Штирлиц :)

prog002 написал : Метан в баллонах хранится при давлении 200 кг/см, пропан 16 кг/см.

О чем и речь. Физика - против нее не попрешь. Неверящие могут заглянуть в справочник, или почитать здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/gaz/gaz.htm

А ездить на метановой бомбе с давлением 200 атмосфер - надо иметь стальные нервы. Да и попробуй его сожми до этого давления компрессором... с трубопровода низкого давления, где он 0,4 атмосферы избыточного - придется потратить столько энергии, что овчинка выделки не будет стоить, желающие могут посчитать.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

16.12.2008 в 01:53:30

Serg написал : Не знаю на чем ездят эти рабочие, но стандартное ГБО идет под пропан-бутан.

Да нет стандарта. Для метана своё оборудование, для пропан-бутана своё. Это просто две небольшие разницы... Дело в том, что:

prog002 написал : Метан в баллонах хранится при давлении 200 кг/см, пропан 16 кг/см.

Из-за того, что метану требуется более тяжёлый баллон (давление-то нужно держать) такое оборудование ставится на большие машины (Газель, Зил и т.п). Когда искал себе кантору, которая установит мне ГБО, то предложения были только на ГБО, расчитанное под пропан-бутан.

аматор1 написал : у нас таксисты поголовно на метане (иномарки и наши поделки), а в салонах "Саманды" (Иран-Пежо) с заводской метановой установкой

Точно? У нас в Москве и области я знаю всего пару заправок, где заправляют метаном. Основной газ у нас пропан-бутан. У вас там по-другому?

johnlc написал : Имхо - фигня это(если конечно метан под давлением 20МПа не халявный) лучше уж гибридный (двс + электро) привод.

При 10-ти литровом расходе бензина (это более, чем средний по легковому автопарку) экономия от ГБО (пропан-бутан) составляет ок 1 руб. на км. При стоимости в 25 тыс. рублей (ГБО 4 поколения) после пробега в 25 тыщ км, стоимость езды будет в два раза дешевле. Установка - один день, плюс несколько часов на первую заправку и настройку системы.
А как мне сделать гибридный авто из уже имеющегося? Как говорят буржуи - анриал. Кто там у нас уже запустил гибриды? Лексус? И по-чём? А если на этот гибрид поставить ещё и ГБО? Нужно смотреть в лицо реальности. На легковой авто с пробегом не менее 30 тыщ в год, целесообразнее ставить ГБО на пропан-бутане.

Tavrovod написал : В "комплект" к машине идет компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять....

А это как? Типа из газовой плиты?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу