21.12.2008 в 14:11:53
Здравствуйте, форумчане. Требуется помощь специалиста:help. С утра машина завелась нормально. Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным (сильней шее переобогащение), сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан (на 140 км сжег 50 литров бензина). Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель. Разобрал карбюратор и оказалось, что уровень в норме. Решил, что виновата сисема холостого хода. В ней не оказалось пружины. В кладовке нашел новый, в упаковке карбюратор, чтобы не заморачиваться поставил его, новые свечи и выс.провода. Машина с трудом завелась, но отказывается принимать нагрузку - стреляет в карбюратор и работает очень неустойчиво - ноновит заглохнуть, с места тронуться не возможно. Одно время из карбюратора вырывалось пламя- бензин, похоже горел в коллекторе. Правда черный дым исчез и на холостых стал более-менее терпимо работать. Руки опускаются, не знаю за что хвататься. На машине 402 мотор. С ним не имел дел ранее. Только жигулевские, самарские и москвичевские моторы. Подскажите, что делать дальше. В уважением.:help :help
21.12.2008 в 14:18:44
Посмотрите трамблёр
21.12.2008 в 18:39:59
Я тоже подумал о трамблере, но сняв крышку, увидел, что он не имеет ничего общего ни с Вазовскими ни с москвичевскими. Не видно ни датчика Холла ни прерывателя, не ясно где подшипнин, одним словом не знаю я этот трамблер. Может ти быть проблема в коммутаторе?:help
18.04.2009 в 10:25:06
Здравствуйте коллеги.Нужна правая дверь б/у для Газели желательно в приличном состоянии.Может у кого есть? тел. 89647829329 в Москве.Спасибо.
18.07.2009 в 23:13:14
муж энди написал : машина завелась нормально. Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным (сильней шее переобогащение), сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан (на 140 км сжег 50 литров бензина). Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель. Разобрал карбюратор и оказалось, что уровень в норме. Решил, что виновата сисема холостого хода. В ней не оказалось пружины. В кладовке нашел новый, в упаковке карбюратор, чтобы не заморачиваться поставил его, новые свечи и выс.провода. Машина с трудом завелась, но отказывается принимать нагрузку - стреляет в карбюратор и работает очень неустойчиво - ноновит заглохнуть, с места тронуться не возможно. Одно время из карбюратора вырывалось пламя- бензин, похоже горел в коллекторе. Правда черный дым исчез и на холостых стал более-менее терпимо работать. Руки опускаются, не знаю за что хвататься. На машине 402 мотор. С ним не имел дел ранее. Только жигулевские, самарские и москвичевские моторы. Подскажите, что делать дальше. В уважением.
Было бы интересно узнать , в чем была проблема вашего авто. Заранее спасибо!
19.07.2009 в 08:34:36
коммутатор-слабое место 402 моторов.у них вообще много слабых мест.одна радость ремонтируются на коленкеи за 5 минут 2fhrflbq естьу меня.далековато от Москвы правда.есть возможность забрать-велкам!
29.03.2015 в 17:17:05
Мужики подскажите! Имеется газель 402 инжектор выносит мозг . А именно постоянно показывает ошибки пропусков зажигания на всех горшках. Причем на второй такойже газеле тож самое. Но работает можно сказать идеально. Мужик мучался и менял без конца датчик температуры. Говорили ему изза него. Но толку нет. Бензонасос и все фильтра он менял. Свечи тоже. Диагностика ничего не показыват тоесть чек кроме пропусков. Когда заводит она то троит то дергается то стреляет. Потом прогазует вроде начинает работать но плохо. Подскажите куда еще копать. С компа пробовал откл форсунки реле бензонасоса итп на обеих газелях симптомы одинаковые. Стоят микасы 7. Мож пожскажите эталонные показатели или еще куда залезть либо поменять датчики дпрв и дпдз?
06.04.2015 в 17:37:47
Сеня замерил сопротивление на датчике температуры показал 187 ом, на которой глючит 78 ом, смесь беднит вот и глюки))) будем ставить дополнительно сопротивление , там посмотрим)))
04.05.2015 в 07:27:38
В общем поменяли датчик температуры номер 3828 и нашли в чем дело было, бронепроводам пришел конец и катушка начала шить сама себя! Проверяйте провода господа)))
18.05.2015 в 06:37:34
Продолжаем, заменили все это дело, и всеравно постреливает и туда и обратно, перекинули компы, толку нет, начали грешить на форсунки , так как пробег уже 130т.км и их никто никогда не промывал. После роцедур отпишусь)))
22.05.2015 в 10:08:48
мне кажется проблема в трамблере
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу