Друзья,хотелось бы знать ваше мнение и ваш опыт в борьбе со ржавчиной и предотвращения появления корозии в дальнейшем.Я думаю кто изобретёт радикальный способ борьбы со ржавчиной, тот станет Нобелевским лауреатом!
Да все уже изобретено. И активная катодная защита и пассивная протекторная , да и просто мовиль с цинком. А кому и за что присваивают нобеля Вы и сами знаете: Ландау, Горбачев, Алферов...
Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение.
Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию.
P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?
Удачи.
Orges написал :
Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение
Нержавеющие мойки штампуют же.
В истории автомобилестроения были машинки из нержи . Например несколько первых Порш серии 911
Проблемы в том, что это никому из мегаавтоконцернов не выгодно.
Если б наша конструктивно-сверхнадежная Самарка была из нержавейки, я бы другие машины считал просто лоховозками.
У нержавейки еще и со сваркой проблемы. А кузова сделаные из высококчественной (дорогой) стали или полностью оцинкованные, действительно не ржавеют очень долго. По моему личному опыту, если авто не был в серьезной аварии, то 15 лет далеко не предел; и это без всяких гаражно-сервесных антикоррозионных обработок.
Удачи.
2Orges
Классическая 12Х18Н10 нержавейка обладает охеренной пластичностью и замечательной свариваемостью (в среде аргона).
Если уж придумывать недостатки, то дороговат материал, в 5-10 раз дороже обычной стали.
Orges написал :
Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение.
Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию.
P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?
Удачи.
Ребята базар не о том что бы новую тачку облить мовилем. А о том как убрать ржавчину так ,что бы она не появлялась вновь. Кому-то в лом бороться с ржавчиной до конца, по этому применяют всякие преобразователи ржи и т.д. и т.п. Работают ли они? Потом ездим на том , на чём ездим, а не на нержавейке.И ещё : гарантию можно дать и на сто лет , а хрен ли толку? как ржавело так и ржавеет.
По этому вопрошаю ещё раз: как эту тварь победить? Хочется что бы клиент потом не пожалел, что связался со мной.Ближе к реальности!
Янн:- Уберить ржавчину , металл оцинкуйте ,грунт по цинку ,покраска. Всё просто .[/QUOTE]
Я это энаю!Но как ,каким способом убрать ржу?Пескоструить? обдирать болгаркой?обрабатывать ОФК?Как убрать ржу быстро и не трахотно?и так,чтобы она не появилась вновь. на сколько эффективны преобразователи ржавчины?при каких условиях появляется ржа? какие способы предотвращения её появления лучше?
мужики, это не меня одного касается!!! шевелите извилинами.
Янн :-Кусок цинка.К нему провод ,через лампочку на аккомулятор. Цинковую пластину ,обматаь ватой ,сверху бинт.Получаем тампон, с цинковым сердечником внутри. Берём соляную кислоту ,кидаем туда кусочки цинка.Или просто купить в магазине пояльную кислоту.Макаем в приготовленную кислоту приспособу и водим по зачищенному от ржавчины месту,пока не положим нужный слой цинка. Плюс на приспособе ,минус корпус машины.Помоему ,этот процес называется -электролизом.
Шмулик написал :
активная катодная защита и пассивная протекторная , да и просто мовиль с цинком
... он имел ее сидя, он имел ее лежа, и на голове он имел ее тоже.
Практически сводится к тому, что надо покупать машины, где о защите от ржавчины позаботился производитель.
Serg написал :
что надо покупать машины, где о защите от ржавчины позаботился производитель
Никтож не спорит, но автопроизводители всех стран больше не обременяют себя этой проблемой на бюджетных моделях. Если Вам известны исключения, сообщите.
Янн и Шмулик.Эта система с лампочкой работает . только надо это делать при хорошей вентиляции или на свежем воздухе на ветерке.В крайнем случае ч.ложку соды во рту держать. иначе зубы "посыплются"!
Ржавчину одно время удалял препаратом "уничтожитель ржавчины В-52".потом он из продажи пропал.Работал реально, только долго.А ещё видел один раз такую штуку: на "ствол"каршера ставят пласти ковый баллон.В него -песок.Песок по трубке подаётся в струю. Отлетает всё:краска ,ржа и прочая срань. может кто знает про это что-нибудь? Я интересовался -цена девайса 3 тыра.Что-то дороговато на мой взгляд!
molyar154 написал :
Эта система с лампочкой работает . только надо это делать при хорошей вентиляции или на свежем воздухе на ветерке.В крайнем случае ч.ложку соды во рту держать. иначе зубы "посыплются"!
чем нейтрализовать поверхность по завершению работ? 2% р-р соды пойдет?
в ортофосфорной кислоте электролиз с оседанием цинка, кажись, не идет?
Serg написал :
активная катодная защита
есть еще советская штука с идиотским названием "антикор". суть цинковые пластины лепятся на места, где кузов контактирует с агрессивными средами, в основном днище, арки, и т.п. Пластины проводами присоединяются к контрольному блоку, а он - к массе. в контрольном блоке два светодиода, один горит, когда кузов практически не ржавеет, а другой - когда ржавеет. Как работает штука, думаю, понятно. Можно просто цинковых пластинок, наверно, наклеить, без всяких приборов с лампочками.
molyar154 написал :
Ржавчину одно время удалял препаратом "уничтожитель ржавчины В-52".потом он из продажи пропал
Видел в магазине. Дорогой, ИМХО, препарат. Адрилан туалетный дешевле.
nelegal написал :
сть еще советская штука с идиотским названием "антикор". суть цинковые пластины лепятся на места, где кузов контактирует с агрессивными средами, в основном днище, арки, и т.п. Пластины проводами присоединяются к контрольному блоку, а он - к массе. в контрольном блоке два светодиода, один горит, когда кузов практически не ржавеет, а другой - когда ржавеет. Как работает штука, думаю, понятно. Можно просто цинковых пластинок, наверно, наклеить, без всяких приборов с лампочками.
Моя первая машина М-2141 была куплена именно с такой приблудой во втором своём кузове. Ржавыми на москвиче были только окантовки стёкол и капот. Как рассказал прежний хозяин москвича: первый кузов сгнил насквозь за 2 года, этот второй ходит уже 3, из антикора на нем только электроды и паутина проводов по днищу которые постоянно отрываються. Один раз заглянул под днище провел пальцем, а там под слоем пыли - желтая краска кузова без намека на мастику или антикор и при этом без ржи. Вот такая система борьбы с коррозией, её и сейчас в магазинах встретить можно. Но для авто она всё равно плохо годиться. Недостаток постоянно отгнивают провода от датчиков да и сам их постоянно цепляешь. А самое главное она спасает от полного сгнивания, но не от косметического - если поцарапать ржа будет, просто в сквозной очаг не превратиться.
Помните Де Лориэн-машинка из "Назад в будущее"??
Они ВСЕ цвета металлик, потому что ВСЕ из нержавеки :-)
До сих пор их мелкосерийкой объемом около 200шт/год выпускает какой-то "американский ПБОЮЛ"...и до сих пор из нержавейки..
стоит около 50 руб за пузырек без пшикалки..ИМХО недорого....
а для любителей "победить РАЗ И НАВСЕГДА И ВСЮ МАШИНУ ЗА ДВА ДНЯ"....Чаще смотрите Дискавери "американ хот род"....я в этом сезоне уже раза три видел технологию:
машину в чан с кислотой, "стирается" там ночку-другую, потом в щелочь чтобы обезвредить, потом в чан с преобразователем и в чан с грунтовкой..Все легко и просто....
Этого матсера уважает америка, ибо делает качествено :-)
Tavrovod написал :
По поводу "защиты"...Я юзаю приперат "Цинкарь"
Такой сейчас пользую,не очень.(перепробовал штук пять препаратов)
Понравился результат от применения "Кольчуга"(так по-моему назывался)
Вот -это интересный состав.Бросаешь в него гайку-дочиста очищает,всю ржавчину.Потом гайка чистенькая со следами былой ржавчины:углублениями,шероховатостями.
ЗЫ:Только непонятно как обработанная деталь дальше будет служить,после многих нейтрализаторов остается липкая пленка,что не есть хорошо.Некоторые инструкции обязывают после обработки промыть водой,некоторые-можно наносить покрытие после высыхания.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.