17.12.2009 в 17:21:23
Уважаемые форумчане! проблема такова: при запуске холодного двигателя не работает комбинация приборов. одновременно с этим(выяснено эмпирическим путем) пропадает зарядка АКБ. естественно индикации этого нет-комбинация не работает, хотя вольтметр показывает напругу. в принципе поиск прост и незатейлив-пройтись по цепи "генератор-АКБ-предохранители-комбинация", однако тут встает один немаловажный момент-холодно! руки к металлу примерзают. подскажите, может кто-то уже сталкивался с такой неисправностью? каковы были решения по этому вопросу(если они были)? заренее благодарен за ответы.
17.12.2009 в 20:35:08
Со мной работает парень - ситуация один в один машина на гарантии с этой проблемой на гарантийной сто поменяли всё что можно результат - 0 . Последний раз ездил сказали поменять какой то ''блок приборов'' но его нет на складе будет дней через 10'' . Машина сейчас стоИт.
17.12.2009 в 22:45:30
RHAPSODY написал : может кто-то уже сталкивался с такой неисправностью?
когда-то когда и у мну было "ведро с болтами" (05) то дрюкал помоему предохранитель, какой не помню, кажись в цепи возбуда, но точно уже не помню
RHAPSODY написал : каковы были решения по этому вопросу(если они были)?
были, замена автомобиля:)
17.12.2009 в 22:58:51
аматор1 написал : когда и у меня было "ведро с болтами"..
А мне -74-я нравилась и особых проблем не доставляла. А такая фигня была на первом году. Всю плату панели приборов пропаял и все прошло. У меня она пробегала почти 7 лет. Пайка на панели как обычно "холодная". А особенно хорошо надо пропаять все то что на прессовке делаеся, бывает что плохо прессуют. А так как вариант может быть предохранитель в блоке, далее, попробуете продавить разъемы со стороны двигателя и салона. А лучше,слегка сдвинуть разъем а потом назад продавить. Бывает что окисел такое творит. Что еще. Клемма массы для панели приборов, а она как раз за ней слева вверху под реле замка прикручено и обычно от руки. Что еще, разъемы на самой панели криво воткнуты, часто бывало. Это основное которое влияет на работу панели.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
18.12.2009 в 08:55:36
Спасибо всем, кто откликнулся!!! у меня были те же мысли. машина не моя-крёстного. он её снял с гарантии с момента покупки. опрометчивое решение... проблемы с электрикой постоянно! то разьем датчика кислорода отвалится при езде по высокой траве, то допстоп перестаёт фурычить, то магнитола шалит. действительно, в такой ситуации стоит поменять машину.:) но это же крёстный!!! я его ,наверно, сегодня пошлю...на СТО, хай там е***ся!
18.12.2009 в 09:43:24
RHAPSODY написал : он её снял с гарантии с момента покупки. опрометчивое решение...
Да толку от этой гарантии! Ломаться реже-то не будет, зато по две недели (а то и больше) машина будет зависает у гарантийщегов из-за какой-нить ерунды, а серьезные вещи - это как всегда - негарантийный случай. При этом - твоя машина в процессе так сказать гарантийного ремонта будет служить бесплатным подменным фондом запчастей у мастеров...
18.12.2009 в 09:57:46
Ну и толку от этого поста инфы -ноль
18.12.2009 в 10:06:06
2gabik
Толк от твоего поста вааще стремиться в минус бесконечность, а адекватные люди - смогут извлечь инфу из моего предыдущего поста.
18.12.2009 в 10:12:01
Это я понял.Спрашивают про капусту ,а отвечают про погоду. Извини,я никуа не понимаю в электрике,зато по гарантиям я спец.
18.12.2009 в 13:55:38
короче выглянул в окно-минус 14. ни о каком ремонте в неотапливаемом гараже не может быть и речи. пластмасса хрупкая, провода не гнутся...( немного не в тему:щас и провода не такие как раньше. вот жгут у меня лежал от уазика 469. старый, в тканевой оплетке. так вот там провода! на морозе гибкие, жила полноценная. короче провода- кайф!). спасибо всем за отклик! УДАЧИ!
24.12.2009 в 21:53:24
Тема про зарядку, открывать новую смысла нет. Вопрос: Час стояла машина с габаритами, аккумулятор сдох ... На улице тепло, стартер только "щёкнул глухо" и всё ... С пуско-зарядного завелась вмиг. Это что, нормально, если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?
24.12.2009 в 22:30:39
ДК написал : если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
24.12.2009 в 22:52:55
Вилкой нагрузочной ещё проверить
25.12.2009 в 03:30:49
ДК написал : Это что, нормально, если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?
Ненормально, но может быть не дохлый, а просто разряженный.
25.12.2009 в 08:42:06
Полностью зарядить АКБ до постоянства напряжения и плотности.Проверить исправность генератора и выдаваемое им напряжение .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу