Извините, форум сильно изменился, не часто заглядываю.
Всем отписался в личку.
Почта speh1speh@yandex.ru
Если всё устраивает, сразу отправляйте свой контактный телефон.
Приобрел вчера данный девайс у Александра .Огромное спасибо .
Сегодня работал и вот что могу сказать по этому аппарату .
Однозначный плюс - это цена, аппарата(цена двухлетней давности, сегодня стоит 12000-12500именно отбойник) . Выше покупать его просто не имеет смысла .
Те отработает он свое и на свалку , даже не надо восстанавливать.
МИНУСЫ
Тяжеловат , но может это и достоинство при долбежке .
Долото всегда в одном положениии, что не удобно (может я конечно не разобрался с поворотом, но вроде никаких крутилок и переключалок не нашел)
Очень короткий и жесткий провод , с собой надо брать удлинитель.
НЕ знаю какие там 15Дж , но явно меньше , мне для выбивания штроб 60х60мм хватает с лихвой
Перед началом работ обильно смазать вставляемую часть долото в отбойник, иначе заклинит потом .
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ НА РУКИ( в инструкции написано , что надо работать в толстых перчатках , чтобы уменьшить эту вибрацию)
Если долбить много , однозначно устаните .
Сам аппарат сделан добротно , поэтому , если им работать не много , минут 10-20максимум , ничего ни ему ни вам не будет .
Если больше , то усталость рук и неприятные ощущения появятся.
Пишу объективно ,так как сам прочувствовал .
Резюме
Хорошь именно за эти деньги , только поэтому есть смысл брать.
Если у вас повышенные требования к отдаче , то вам надо брать что-то другое, но цена уже будет раз в 5 больше
Продвинутые коллеги рекомендуют для продления жизни и более комфортной работы DWT H-1200 VS BMC
сразу заменить в нём смазку на нормальную, например, смазку для редуктора Makita P-08361.
Господа, подскажите, плиз, какие еще смазки туда хорошо подходят? Желательно, чтобы ее можно было купить в гипермаркетах или, что еще лучше, в больших автомагазинах.
Задумал купить зверька и сразу же устроить "смазку, чистоту и ласку", "не дожидаясь перитонита" :) Но мотаться куда-нибудь в %беня за заветным тюбиком некогда.
Продвинутые коллеги рекомендуют для продления жизни и более комфортной работы DWT H-1200 VS BMC
сразу заменить в нём смазку на нормальную, например, смазку для редуктора Makita P-08361.
Господа, подскажите, плиз, какие еще смазки туда хорошо подходят? Желательно, чтобы ее можно было купить в гипермаркетах или, что еще лучше, в больших автомагазинах.
Задумал купить зверька и сразу же устроить "смазку, чистоту и ласку", "не дожидаясь перитонита" :) Но мотаться куда-нибудь в %беня за заветным тюбиком некогда.
loa,
Заходите на любой строительный рынок , находите павильон покрупнее , где продается макита и спокойно покупаете нужную вам смазку .
Вчера так и сделал , именно для перфораторов , а не автомобильная!!!! Стоимсоть тюбика 200р .
Если не знать всех этих тонкостей с таким же успехом можно набить и солидолом . Причем смазки надо совсем чуть чуть . Поштудируйте свой вопрос в Ю -тьбе. Не зная этой инфы вы просто новой набивкой , даже фирменной смазкой убъете молоток еще быстрее, потому как смазку выдавит .
Продвинутые коллеги рекомендуют для продления жизни и более комфортной работы DWT H-1200 VS BMC
сразу заменить в нём смазку на нормальную, например, смазку для редуктора Makita P-08361.
Господа, подскажите, плиз, какие еще смазки туда хорошо подходят? Желательно, чтобы ее можно было купить в гипермаркетах или, что еще лучше, в больших автомагазинах.
Задумал купить зверька и сразу же устроить "смазку, чистоту и ласку", "не дожидаясь перитонита" :) Но мотаться куда-нибудь в %беня за заветным тюбиком некогда.
loa,
Заходите на любой строительный рынок , находите павильон покрупнее , где продается макита и спокойно покупаете нужную вам смазку .
Вчера так и сделал , именно для перфораторов , а не автомобильная!!!! Стоимсоть тюбика 200р .
Если не знать всех этих тонкостей с таким же успехом можно набить и солидолом . Причем смазки надо совсем чуть чуть . Поштудируйте свой вопрос в Ю -тьбе. Не зная этой инфы вы просто новой набивкой , даже фирменной смазкой убъете молоток еще быстрее, потому как смазку выдавит .
Bun1,
В новом зверьке под штатной пробкой для смазки положено нечто консистентное желтого цвета. Как мед. Это место, где виден шатун и поршень. Смазка реально только в районе затычки, примерно чайна ложка. Как будто бы ее мазанули на пробку и закрыли. Сколько должно быть, не знаю. Аппарат дешевый, могли и в стиле советского автопрома собрать...
Ближе к патрону, с обратной стороны цилиндра, смазка бежевая и пожиже. Как сметана.
А вот в собственно редуктор - то, что между двигателем и подпоршневым пространством - проникнуть мне не удалось. Так что какая там смазка пока загадка. И как ее менять - тоже. Как я понимаю, там ее наличие и качество наиболее критично. Или в редуктор попадает как раз то, что под пробку закладывается?
Забивал модульное заземление, стандартный комплект zandz 10 штырей по 1,5 м. В одном месте весьма легко зашло 6,5 штырей, дальше резко встало. Камень или что-то вроде того. В другом месте влет зашли оставшиеся три штуки.
В общем, с основной задачей, для которой он покупался - бить модульку - аппарат справляется без нареканий. Если грунт проблемный или во что-то уперлись, то, по опыту, не справляются и породистые тяжелые отбойники. Ресурс для меня не очень принципиален, поскольку землю забиваю не так часто. При цене в 3-5 дней аренды агрегат иметь выгоднее и удобнее.
loa, емнип, когда смотрел несколько лет назад модульное заземление, был нужен отбойник, по моему на 25 Дж. Это хорошо, что вам 15 дж хватило. Может с грунтом повезло? В курсе какая у вас земля?