Про гарантию информирую каждого покупателя лично.. но по просьбам напишу здесь. Гарантия не предоставляется за счёт низких цен. Это ОПТОВАЯ фирма. Гарантию дают наши партнёры-покупатели - магазины и сервисные центры - закладывающие стоимость ремонта и замены в продажную цену двигателя.. Вы гарантию в МЕТРО видели? Тот же случай..
Так что пользователь решает сам что он хочет.. взять китайчонка или дешевле, или с гарантией (что тоже относительно.. по опыту знаю что все сервисы пытаются переложить вину на пользователя. если не получится, то ремонт б/у-шными запчастями).
Про почту.. я писал про закрытие почтового отделения в 2 минутах ходьбы от дома, а не про закрытие почты в городе.. Не набегаешься на отдалённую почту ради поршня да комплекта колец .. Про "деревню к дедушке" расцениваю как наезд "горожанина" на Мотоциклетную Столицу России.
миха 74 написал :
Смотрите прикол ----а стенки цилиндра то без зеркала . Колечки то мгновенно улетят пока притрутся .
Стенки обработаны с помощью хона,т.е. имеют поверхностное плато-хонингование,специальная обработка цилиндра для лучшего удержания масла на поверхности и продления срока службы ЦПГ.Гильза считается изношенной,когда полностью не видно следов хона,т.е. когда появилось зеркало.
По фото видно ,что двиг разобран после не продолжительной работы и возникает вопрос : от чего продольные бороздки на стенках цилиндра?Будто от абразива(песка),хотя может при пуске было залито консервационное масло?
Ацетон написал :
По фото видно ,что двиг разобран после не продолжительной работы и возникает вопрос : от чего продольные бороздки на стенках цилиндра?Будто от абразива(песка),хотя может при пуске было залито консервационное масло?
Это была залита Лукойловская синтетика (контрафакт). Фото из гарантийной мастерской наших партнёров. При покупке человеку объяснили, что нужно лить либо минералку, либо полусинтетику.. Нет же.. все же умные.. залили "дорогое хорошее масло".. В итоге - картина на фото..
Ссылочки надо поправить, фото полностью не открываются и не сохраняются. А очень хотелось бы взглянуть на понижающий редуктор двигателя 168F-2L, и совсем было бы здорово заглянуть внутрь его. И еще, если это возможно, фото карбюратора (168F/168F-2). Заранее благодарен.
Пришёл официальный ответ с завода LIFAN, касающийся двигателей модели XXX F-L.
Мощность двигателей:
1.Двигатель LIFAN 168F2-L (6.5л.с / 4.8кВт)
2.Двигатель LIFAN 173F-L (8.0л.с / 5.9кВт)
3.Двигатель LIFAN 182F-L (11.0л.с / 8.1кВт)
Приношу свои извинения за дезинформацию..
Фото понижающего редуктора двигателя 177F-L:
P.S. на двигателе 168F2-L редуктор аналогичный, только немного пропорционально меньше
Фото понижающего редуктора двигателя 188F-L:
Фото редукторов отдельно (как запчасти):
Фото понижающего редуктора и автоматической муфты сцепления двигателя 190F-RD:
alex1979 написал :
И еще, если это возможно, фото карбюратора (168F/168F-2).
N.Al-dr, доброго времени.видел вас в дискуссии в теме про мотобуксировщик.заинтересовался невыской ценой на двигатели.
на сегодняшний день двигатель мощностью 13 и 16лс.бензин. сколько стоит и сколько стоит уже с редуктором.и самый главный вопрос каким образом можно осуществить доставку в город ГРОДНО запад БЕЛАРУСИ.БОЛЬШОЕ СПАСИБО.если несложно то в лс.
еще вопрос-варианта двс с вариатором у вас нет?ну чтобы мотобуксировщик оснастить.спасибо.