01.06.2013 в 20:54:54
Ну это как раз не странно, у ВАГ двигателей 1,6 и 1,8 литра блоки и шатуны одинаковые, разные КВ и поршня....
тут может быть разница в головке... или распред вале... Х.з. это надо два двига рядом и со штангелем все вымерять...
01.06.2013 в 20:56:44
В инструкции так написано,да и в двигателях GX200 от GX 160 такое же отличие.
01.06.2013 в 20:59:20
Dgippo1, а может и просто наклейка другая.. Врятли кетайчеги на эти моторы ставят разные коленвалы, распредвалы, головки, карбюраторы.. Единственное что нашли - разница в весе поршней. В остальном вы правы.. надо мерять ВСЁ, даже мощность на стенде.. Но, увы, такой возможности нет. Александр.
01.06.2013 в 21:06:36
может и наклейка.. тут уж х.з. :)
02.06.2013 в 11:29:05
arhont написал : marsella, Ход поршня у этих двигателей разный,у 168-го ход 45 мм.,а у 168-2-го 54 мм.
а где это почитать?
02.06.2013 в 13:44:05
Поршень и шатун у этих двигателей одинаковые,различны только коленвал и главный жиклер в карбюраторе. ЗЫ: Замечено что двигатель 5,5 л.с. работает немного мягче чем 6,5 л.с.
02.06.2013 в 18:22:02
ну... как то не понимаю... еслиразные КВ(я так понимаю разный ход поршня) то при одинаковых картере и поршне и шатуне, если принять за базу вариант с длинным ходом, то в случае короткого хода поршень будет не доходить до верха гильзы на величину разницы 54мм-45мм=9мм/2=4,5мм , а это значит уменьшение степени сжатия до недопустимых значений..... В случае уже выше упомянутых ВАГовских движков блок, головка ,шатуны одинаковы. разница в КВ (ход поршня), и в так называемой компрессионной высоте поршня.
02.06.2013 в 19:04:34
Поршня этих двигателей визуально одинаковые на вид,размеры не мерял.:confused:
04.06.2013 в 18:59:15
N.Al-dr, Александр, груз сегодня забрал, всё отлично, в выходные заводить буду, огромное вам спасибо!!!
05.06.2013 в 20:30:25
Alex2-0, здравствуйте. Отлично! Рад был Вам помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
05.06.2013 в 22:34:56
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ МОТОРОВ.
Предложение на 6 июня 2013г.
Двигатели Lifan
Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) - 3600р.
Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) - 3800р.
Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) - 3900р.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р.
Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) - 4500р.
Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) - 7600р.
Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) - 8500р.
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) - 9000р.
Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) - 9500р.
Двигатель LIFAN LF2V78F (21.0л.с/15.5кВт) только электрический стартер- 24000р.
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) ручной и электрический стартер- 25000р.
Двигатели "Lifan" с автоматическим сцеплением
Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) - 6700р.
Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 8000р.
Двигатель LIFAN 170F-R (7.0л.с / 5.2кВт) - 7000р.
Двигатель LIFAN 170F-RD (7.0л.с / 5.2кВт) - 8300р.
Двигатель LIFAN 173F-R (8.0л.с / 5.9кВт) - 9500р.
Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) - 9700р.
Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) - 11000р.
Двигатель LIFAN 188F-R (13.0л.с / 9.6кВт) - 10000р.
Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) - 11500р.
Двигатель LIFAN 190F-R (15.0л.с / 11.0кВт) - 10500р.
Двигатель LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт) - 11900р.
Двигатели "Lifan" с электростартером
Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) - 9600р.
Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) - 10400р.
Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) - 10400р.
Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) - 10500р.
Двигатель LIFAN 190F-D (15.0л.с / 11.0кВт) - 11300р.
Двигатели "Lifan" с вертикальным валом
Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) - 5000р.
Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) - 5200р.
Дополнительное оборудование:
Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 - 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F - 350р.
Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р.
Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.
С уважением Александр.
06.06.2013 в 16:02:28
N.Al-dr примите заказ:
Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) - 8000р. - 1 шт. Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 - 350р. - 1 шт. Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б "Каскад" - 350р. - 1шт.
Вопрос: шкив d-20mm подойдет на вал Двигателя LIFAN 168F2-RD ?
06.06.2013 в 17:18:29
Привет,ФОРУМЧАНЕ !!! Желающие приобрести двигатели,СМЕЛО обращайтесь к АЛЕКСАНДРУ. Приятно иметь дело с человеком честно и оперативно работающим. Мой пример:22 мая зарезервировал двигатель-31 мая получил сообщение о поступлении-1 июня оплатил-2 июня уже в 8-00 двигатель отправлен в Пермь-3 июня звонок из транспортной компании-4 июня забрал,хотя можно было сразу же,т.к. в Перми выдают груз в ТК круглосуточно.Доставлен в полном порядке,дополнительно заказывал палет-борт.Выбор за вами.Доставка до Перми обошлась в 495 р.(375р-услуга по доставке,120р.-упаковка палетный борт).Не волнуйтесь,когда получите груз.При переноске в каробке что-то бренчит(я думал что-то сломано и болтается) не выдержал и вскрыл,оказалось свечной ключ с воротком. АЛЕКСАНДР,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.УДАЧИ ВАМ, ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! На выходные в деревню,будем устанавливать и обкатывать.Постараюсь позже разместить фото. P.S. Просьба зарезервировать ещё один 190FD для друга (хочет поменять на своём мини-тракторе УД-2 8л.с.)
06.06.2013 в 17:38:02
Вопрос: бывают ли LIFAN-190FD с понижающим редуктором 1:2,если да,то какова цена и какой размер вала на выходе?
08.06.2013 в 13:52:38
alex63r, зравствуйте. Заказ принят. подробности в ЛС. Александр.
OLEGDJAN Здравствуйте, Олег. Большое спасибо за добрые слова. Рад был помочь с приобретением двигателя. Удачной эксплуатации. Ещё один мотор в резерве. Двигатель 190F-LD (15л.с. с эл.стартером и понижающим редуктором) в природе существуют, но из-за их низкой популярности набрать партию для заказа не можем. В наличии есть мотор 190F-RD (15л.с. с эл.стартером, автоматическим центробежным сцеплением и цепным понижающим редуктором) С уважением Александр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу