19.02.2014 в 06:34:24
#4371300
lipilo Здравствуйте, Пётр. Информацию получил. Ответил в ЛС. С уважением Александр.
23.02.2014 в 11:29:22
#4378867
Уважаемый Александр. А у вас есть редуктора на двигатели 8-15 с.л. (мотоблок фаворит) с диамертом вала 25 мм.
23.02.2014 в 21:55:03
#4379924
илья П, здравствуйте. Увы.. нужных Вам редукторов в продаже нет. Совсем нет. Александр.
24.02.2014 в 16:59:46
#4381440
Добрый вечер Александр. Двигатель получил, все нормально. Уже заводил. Еще раз большое спасибо!
24.02.2014 в 18:48:15
#4381629
rafkat Здравствуйте, Рафкат. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
25.02.2014 в 10:33:57
#4382793
Александр привет, про меня забыл ? коленвал,шатун и прокладка головки. 190F-RD/
25.02.2014 в 19:02:40
#4383714
Александр добрый день . Редуктор получил. Большое спасибо.
25.02.2014 в 20:45:22
#4383878
marsella Здравствуйте, Александр. Про Вас не забыл.. Личку просто неудачно очистил.. вся переписка стёрлась.. Интерес на запчасти зафиксирован, а вот кому ответить не записано. Ответил в ЛС. С уважением Александр.
Andrey_23 Здравствуйте, Андрей. Замечательно! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
26.02.2014 в 23:29:58
#4386273
Александр,добрый вечер,нужен двигатель lifan 190F-D -11200р
27.02.2014 в 07:50:56
#4386633
Дмитрий N72, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
28.02.2014 в 07:27:26
#4388435
Александр, добрый день. Посылку с зап.частями получил. Упаковка радует, ничего не повреждено. Как всегда оперативно. С Уважением, Алексей.
28.02.2014 в 08:39:06
#4388482
N.Al-dr, Здраствуйте! Подскажите пожалуйста,есть у вас в наличии двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт)
28.02.2014 в 09:51:51
#4388537
Александр, добрый день! меня интересует: 1) Двигатель LIFAN 170F (7.0л.с / 5.2кВт) - 5000р. 2) шкив к нему 3) если возможно переходная площадка на Нева Мб-2. И вопрос: Существует ли у Вас пункт самовывоза в Екатеринбурге; возможно ли это доставить по адресу Свердловская область, Березовский, ул. Транспортников, 1 Литер П,П1, оплата будет произведена по факту. И сколько будет стоить доставка до указанного адреса?
28.02.2014 в 17:40:20
#4389235
alex63r Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
1202, здравствуйте. На данный момент мотора 177F-R в наличии нет. Александр.
alexeivs, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
28.02.2014 в 17:49:32
#4389245
Добрый день Александр!
Двигатель получил, очень быстро привезли в Самару, упаковку не повредили. Уже заводил, работает отлично. Огромное спасибо за помощь!
С уважением. Андрей.
28.02.2014 в 18:02:59
#4389265
jd626 Здравствуйте, Андрей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
28.02.2014 в 18:28:29
#4389303
N.Al-dr, Добрый вечер Александр!Выкупил посылку 2часа назад,вскрыл разглядел всё хорошо упаковано.В выходные будем собирать в кучу.Большое спасибо!С уважением Пётр.
28.02.2014 в 18:32:35
#4389307
lipilo Здравствуйте, Пётр. Замечательно! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
01.03.2014 в 13:06:43
#4390585
N.Al-dr, На двигателе LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) присутствует генератор для подзарядки аккумулятора? Если да,то хотелось бы заказать двигатель.
01.03.2014 в 19:06:59
#4391106
1202, здравствуйте. Мотор 177F-RD укомплектован эл.стартером и катушкой-генератором 10-15Вт для "взбодрения" аккумулятора. По приобретению ответил в ЛС. С уважением Александр.
02.03.2014 в 22:40:18
#4393821
Здраствуйте Александр.
Александр подскажите по двигателю лифан 190FD... подключить проводку правильно не удаётся. Из двигателя торчат 2 белых провода-это с катушек(подключаю к ним лампочку -горит на заведённом,проверяю мультиметром тока нет?) Есть ещё один провод он тоже из какой-то релушки или датчика идёт от двигателя с клеммой "папа" Из блока замка зажигания выходят 2 коричневых(эти с диодного моста),2 чёрных массовых,на один из них подаётся ток только при выключенном замке зажигания все с клеммами "папа",и ещё два провода идут к стартеру с ними разобрался.
Не смогли-бы вы подсказать схему подключения проводов,в том числе аккумуляторных и проводов для подключения фары.
С уважением Андрей.
02.03.2014 в 23:04:18
#4393918
Здравствуйте. Сколько у вас стоит центробежное сцепление с редуктором на 188 модель двигателя?
03.03.2014 в 18:08:56
#4395651
aca, здравствуйте. Фото проводов на моторе "в студию", ссылку на накладную по отправке в личку. Разберёмся. Александр.
евгений88, здравствуйте. 3200р. - Узел автоматического сцепления в сборе для ДВС (вал 25mm) Александр.
03.03.2014 в 21:20:06
#4396122
Александр, вот нужны детальки 150р. - Диодный мост 900р. - Катушка-генератор 7A/90вт (168F-2) С уважением Аркадий.
03.03.2014 в 21:31:30
#4396170
Аркадий, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
03.03.2014 в 23:49:00
#4396571
Александр-фото.
Два провода белых из двигателя,должны подключаться к двум коричневым(идут от диодного моста) из блока замка зажигания?....какой из них с каким имеет значение или нет? Чёрный провод масса так-же из блока зажигания куда его цеплять?....он включен когда ключь замка в положении всё выключено. Что за реле стоит по центру фото за оплёткой проводов(блестящая квадратная коробочка.? К коким проводам соединять фару ? Каким местом производить глушение двигателя?....(глушил сниманием угольника свечки) Аккумулятор соединил : +на втягивающие,-на корпус,=стартёр работает.
04.03.2014 в 19:52:23
#4398151
aca написал : Александр,не понял на счёт накладной....двиг покупал не у вас,...нужна была гарантия. Где покупал там продаваны не в зуб ногой...не смог от них добиться хоть какой нибудь инфы. Фото отправил,подскажите если сможете. С уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей.
Как я и предполагал, мотор "не наш" и с элементами тюнинга - установлена мощная катушка.
На моторах с обычной катушкой все провода с блока зажигания подключаются к соответствующим по цвету проводам на моторе. Остановка мотора производится при помощи замка зажигания, переключением в положение OFF. Под маховиком установлена катушка для вырабатывания переменного тока, "-" сразу идёт на массу, "+" проводом уходит в замок зажигания (выходит из под кожуха вентилятора в районе расположения реле датчика уровня масла ("блестящая квадратная коробочка" по центру фото за оплёткой проводов) и его провода). Диод для преобразования переменного тока в постоянный находится или в блоке зажигания, или в ПВХ оплётке пучка проводов на входе в блок зажигания (определяется на практике последовательным исследованием по проводу от катушки). После диода провод запитан в цепь аккумулятора для его заряда (я бы сказал "взбодрения"). Для подключения оптики при штатной катушке нужно частично разобрать блок управления, разобраться что к чему, найти диод и сделать врезку в провод после него.
В вашем случае, с катушки выходит два провода "-" и "+" и коричневые провода из блока зажигания остаются не задействованы. Соответственно, вырабатываемый ток - переменный, провода к диоду / диодному мосту не подключены, в эл.цепь мотора катушка-генератор не зацеплена.
Завтра сделаю фото как соединяются провода на моторе с обычной катушкой, а дальше Вам придётся самостоятельно решать как завести туда провода с мощной катушки.. Кстати, при использовании катушек 3А, 5А, 7А настоятельно рекомендуется использование полноценного диодного моста.
С уважением Александр.
05.03.2014 в 19:41:52
#4400558
Здравствуйте, Александр. Двигатель ЛИФАН-168F-2 и два шкива к нему получил, все нормально. Двигатель заводил, все хорошо. Большое спасибо! Удачи Вам!
05.03.2014 в 22:00:43
#4400993
alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
05.03.2014 в 22:21:58
#4401048
N.Al-dr написал : alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
Александр.
Спасибо большое за схему,и за коиентарии по подключению....очень помогли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу