28.02.2014 в 18:02:59
jd626 Здравствуйте, Андрей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
28.02.2014 в 18:28:29
N.Al-dr, Добрый вечер Александр!Выкупил посылку 2часа назад,вскрыл разглядел всё хорошо упаковано.В выходные будем собирать в кучу.Большое спасибо!С уважением Пётр.
28.02.2014 в 18:32:35
lipilo Здравствуйте, Пётр. Замечательно! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
01.03.2014 в 13:06:43
N.Al-dr, На двигателе LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) присутствует генератор для подзарядки аккумулятора? Если да,то хотелось бы заказать двигатель.
01.03.2014 в 19:06:59
1202, здравствуйте. Мотор 177F-RD укомплектован эл.стартером и катушкой-генератором 10-15Вт для "взбодрения" аккумулятора. По приобретению ответил в ЛС. С уважением Александр.
02.03.2014 в 22:40:18
Здраствуйте Александр.
Александр подскажите по двигателю лифан 190FD... подключить проводку правильно не удаётся. Из двигателя торчат 2 белых провода-это с катушек(подключаю к ним лампочку -горит на заведённом,проверяю мультиметром тока нет?) Есть ещё один провод он тоже из какой-то релушки или датчика идёт от двигателя с клеммой "папа" Из блока замка зажигания выходят 2 коричневых(эти с диодного моста),2 чёрных массовых,на один из них подаётся ток только при выключенном замке зажигания все с клеммами "папа",и ещё два провода идут к стартеру с ними разобрался.
Не смогли-бы вы подсказать схему подключения проводов,в том числе аккумуляторных и проводов для подключения фары.
С уважением Андрей.
02.03.2014 в 23:04:18
Здравствуйте. Сколько у вас стоит центробежное сцепление с редуктором на 188 модель двигателя?
03.03.2014 в 18:08:56
aca, здравствуйте. Фото проводов на моторе "в студию", ссылку на накладную по отправке в личку. Разберёмся. Александр.
евгений88, здравствуйте. 3200р. - Узел автоматического сцепления в сборе для ДВС (вал 25mm) Александр.
03.03.2014 в 21:20:06
Александр, вот нужны детальки 150р. - Диодный мост 900р. - Катушка-генератор 7A/90вт (168F-2) С уважением Аркадий.
03.03.2014 в 21:31:30
Аркадий, здравствуйте. Ответил в ЛС. Александр.
03.03.2014 в 23:49:00
Александр-фото.
Два провода белых из двигателя,должны подключаться к двум коричневым(идут от диодного моста) из блока замка зажигания?....какой из них с каким имеет значение или нет? Чёрный провод масса так-же из блока зажигания куда его цеплять?....он включен когда ключь замка в положении всё выключено. Что за реле стоит по центру фото за оплёткой проводов(блестящая квадратная коробочка.? К коким проводам соединять фару ? Каким местом производить глушение двигателя?....(глушил сниманием угольника свечки) Аккумулятор соединил : +на втягивающие,-на корпус,=стартёр работает.
04.03.2014 в 19:52:23
aca написал : Александр,не понял на счёт накладной....двиг покупал не у вас,...нужна была гарантия. Где покупал там продаваны не в зуб ногой...не смог от них добиться хоть какой нибудь инфы. Фото отправил,подскажите если сможете. С уважением Андрей.
Здравствуйте, Андрей.
Как я и предполагал, мотор "не наш" и с элементами тюнинга - установлена мощная катушка.
На моторах с обычной катушкой все провода с блока зажигания подключаются к соответствующим по цвету проводам на моторе. Остановка мотора производится при помощи замка зажигания, переключением в положение OFF. Под маховиком установлена катушка для вырабатывания переменного тока, "-" сразу идёт на массу, "+" проводом уходит в замок зажигания (выходит из под кожуха вентилятора в районе расположения реле датчика уровня масла ("блестящая квадратная коробочка" по центру фото за оплёткой проводов) и его провода). Диод для преобразования переменного тока в постоянный находится или в блоке зажигания, или в ПВХ оплётке пучка проводов на входе в блок зажигания (определяется на практике последовательным исследованием по проводу от катушки). После диода провод запитан в цепь аккумулятора для его заряда (я бы сказал "взбодрения"). Для подключения оптики при штатной катушке нужно частично разобрать блок управления, разобраться что к чему, найти диод и сделать врезку в провод после него.
В вашем случае, с катушки выходит два провода "-" и "+" и коричневые провода из блока зажигания остаются не задействованы. Соответственно, вырабатываемый ток - переменный, провода к диоду / диодному мосту не подключены, в эл.цепь мотора катушка-генератор не зацеплена.
Завтра сделаю фото как соединяются провода на моторе с обычной катушкой, а дальше Вам придётся самостоятельно решать как завести туда провода с мощной катушки.. Кстати, при использовании катушек 3А, 5А, 7А настоятельно рекомендуется использование полноценного диодного моста.
С уважением Александр.
05.03.2014 в 19:41:52
Здравствуйте, Александр. Двигатель ЛИФАН-168F-2 и два шкива к нему получил, все нормально. Двигатель заводил, все хорошо. Большое спасибо! Удачи Вам!
05.03.2014 в 22:00:43
alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
05.03.2014 в 22:21:58
N.Al-dr написал : alek3020 Здравствуйте, Алексей. Отлично! Рад был помочь. Удачной эксплуатации. С уважением Александр.
aca, здравствуйте. Вот схема подключения проводов на моторе со штатной катушкой освещения:
Александр.
Александр.
Спасибо большое за схему,и за коиентарии по подключению....очень помогли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу