палы4, здравствуйте.
Основное и принципиальное отличие мотора 168F-2L - наличие постоянного, несъёмного цепного понижающего редуктора.
Подробности по "забрать" - в ЛС.
Александр.
N.Al-dr, хотелось бы ещё узнать. А с ТК "Энергия" вы работаете? Дело в том,что в городе только эта ТК,а вами перечисленные все в Кемерово,за 150 км и нужно будет ехать туда. Могут и привезти,но уже стоимость доставки будет наааамного бльше""":(
Здравствуйте, уважаемые.
Получил 168ф2. Спасибо Александр. Всё быстро, четко, как написано.
В палете. Без повреждений. Правда в палету уместился бы ещё один)
Кстати- деловые линии - быстренько доставили.
По ДВС: завел - работает, но дрыгается на полу, наверное так должно быть.
Инструкцию могли бы для нас написать; в смысле буквы русские, но как-то не очень понятно (для меня, пкм).
В частности ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: с краником понятно по стрелке открыть-закрыть, а потом: рычаги дросселя, дросселирования, дроссельной заслонки - какой из них какой? Читаем примечание:"Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссель"- о каком "дросселе" идет речь? Металлический длинный, видимо, дроссель? (дроссельной заслонки?) - про него написано: "Немного сдвиньте ВЛЕВО рычаг дросселя"- если к "черепахе", то это вправо, если влево, так он и так в крайнем левом положении, да ещё и зафиксирован гайкой на оси вращения. Я гайку ослабил и сдвинул рычаг (длинный) немного Вправо. Скажите пожалуйста, как всё-таки делать и при заводке, и при работе. Какой куда рычаг двигать (если смотрим на них)? Помогите, кто в курсе.
Спасибо.
Спасибо. Всё понял.
По порядку. Открываем краник вправо.
Над ним рычаг - воздушная заслонка влево - закрываем ( т.е. при запуске рачажки по направлению стрелок на наклейке).
Длинный рычаг (дроссельная заслонка), после ослабления гайки его оси, до упора вправо и немного влево (по инструкции).
Включаем зажигание красным переключателем (ON). Заводим, даем нагреться.Переводим рычаг воздушной заслонки влево.
Длинным рычагом регулируем обороты. Имеется авторегулятор оборотов - при увеличивающейся нагрузке увеличиваются обороты, тем самым увеличивается мощность. Так?
Опять вопрос: на культиваторе ( в моём случае Крот ) обороты выставить какие: чуть больше холостых, средние, наверное не высокие?
А с учетом обкатки ( 5-10 м/ч ) какие обороты предпочтительней?
tugoy
Андрей, спасибо за изложение материала.
На своём Кроте при пахоте я выставляю рычаг чуть больше половины его хода.
Получается что мотор работает на оборотах выше средних.
С уважением Александр.